А если шире посмотреть? Персонаж ниже по уровню и гиру лупит сильнее, чем какой-нибудь 117, у которого уже шмот может быть выше. И это баг.
Это не баг. Это цена за гибкие локации/данжи + костыли от близард. Бьете вы одного моба, вот только для одного он 110 лвл, для другого 117. А то, что твой персонаж с поднятием уровня стал слабее - это
твои проблемы костыли от близард.
Буквально на этом кд доделал себе дх 110 лвл, собрал весь нужный шмот и легендарки. У меня пригорает. Но не из-за того, что я потратил время и 100к+ голды на этого дх. А из-за того, что близард вставляют костыли и палки в колеса для искусственного удлинения/замедления контента.
Качаться в гававни и экспедициях все так же можно, без селлеров.
Вы можете открыть любые открытые логи топ гильдии и увидеть, что время первых килов боссов и текущих практически не отличается.
Альты, баерки (за голд)? Да ну, бред какой-то 
Не совсем вижу связи и ответе в первом цитировании... ну да ладно. То что, что можно качаться без бустеров и так понятно. Можно сделать из вольной гавани "monkey run" V 2.0 (хотя все из-за тех же костылей и фич от близард будет очень тяжело).
Самого дх можно будет присобачить в фарм в открытом мире. И опять же - дебаф на экспу скорее всего будет работать только в подземельях, в открытом мире есть зоны с быстром спавном мобов, время локалок с пачками мобов.... в общем есть отходные пути для бустинга.
Касаемо рейда - вы или фан бой в розовых очках, либо БФА - ваш первый адон. Кто рейдит не первый адон видит разницу в том как было и как стало.