WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок заполнил пустующие промежутки на старой карте Азерота  (Прочитано 17805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Вот читаю я твои комментарии в разных ветках, и все больше назревает (риторический) вопрос - тебе вообще, хоть что нибудь нравится?
Шаурму люблю.
Просто держу в курсе.
К твоему комменту никак не относится.

А чтобы не оффтоп: Я только сейчас понял, что в игре нет высокоуровневых гноллов, и автор этих карт предлагает их как раз в зону 35-50 лвл засунуть. 12/10, ГОТИ

Уже был один Катаклизм.
Эксперимент с переделкой мира оказался неудачным
А мне переделка очень понравилась. Катаклизм был неудачен тем, что убил 25ки на старте, но контент до рейдов был на отлично
Переделка может и понравилась многим, а вот то, что из-за этого пострадали активности на капе - нет.

Не придет. Тут один вов-то не могут нормально вовремя сделать, а тащить две игры параллельно это сколько ж ресурсов нужно будет?
Нужна будет полностью новая команда. Тех, кто делает бфа, я бы к классике на пушечный выстрел не подпустил.
Ты думаешь, что дело в работниках, а не в игроках?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2019, 20:25:41 by Lesoro »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44558
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, в грядущем classic вырежут "недоделанный" Хиджал и подобные локации?

Они останутся в том же виде, в каком были в оригинальные времена. Можно будет сходить посмотреть на заборчик:


M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейд с Алым Орденом? ДАЙТЕ 2, ДАЙТЕ 2!

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, что дело в работниках, а не в игроках?
Ну разумеется. А почему ты считаешь иначе?

povis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Удивительно, что фанаты делают лучше чем близы.
I never think about losing.

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так себе затея. Реально территории там малы для полноценной локации, да и мобам придется в кучках толпиться.
Прям как в БФА

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Жаль, что Близы этого не сделают. Классная идея ведь.
Вообще-то всё сделано. На всех скринах показаны места, как они выглядят в Классике в Актуале и как они выглядят по мнению автора. К чему всё это?

Я в целом не понял прикола. Он приводит, к примеру, карту Ульдума, где в Ваниле реально ничего не было. Далее идет карта Актуала с Ульдумом и рисует свою собственную карту Ульдума, распихивает по не ней надписи. Типа... зачем?? Почему так? Почему карта Ульдума близов тебе не нравится?

И так во всем показанном. На всё, что сейчас есть в Актуале, рисует какую-то отсебятину, распихивает там названия и зачем, к чему???

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Блин, я не могу.  ;D ;D

Почему пирсовая зона находится внутри отмельной территории, а доступ к ней перекрыт мостами с обоих сторон?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, что дело в работниках, а не в игроках?
Ну разумеется. А почему ты считаешь иначе?
Потому-что я много читаю твиттер/реддит/вовхед, и вижу, что любое явление в игре - это результат запросов и рефлексии сообщества. :) В том числе и АП, и локалки, и титанфорджи, и ЛФГ/ЛФР и так далее.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2019, 05:43:18 by Lesoro »

Airiz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что Близы этого не сделают. Классная идея ведь.
У меня с БФА складывается впечатление, что они работают сейчас под дивизом: "Мы собрали все лучшее, и.. НЕ реализовали это" :) По крайней мере со старта, потому как только к 8.2 игра начинает напоминать то, чем она должна была быть со старта дополнения.
8.2 к сожалению не так хорош, как многие о нем думают, исходя из новостей и видео. Да, это самый крупный патч БФА, да там есть действительно новый контент, но никак кардинально он текущую ситуацию не исправит. Игре нужны глобальные изменения многих внутренних механик, обновление классов и серьезный сюжетный поворот...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2019, 07:54:02 by Airiz »

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, что дело в работниках, а не в игроках?
Ну разумеется. А почему ты считаешь иначе?
Потому-что я много читаю твиттер/реддит/вовхед, и вижу, что любое явление в игре - это результат запросов и рефлексии сообщества. :) В том числе и АП, и локалки, и титанфорджи, и ЛФГ/ЛФР и так далее.
Забавно, а я много читаю твиттер/реддит/вовхед, и вижу, что в ответ на любое явление в игре появляются те люди, которым это не нравится.
И это естественно - всем не угодишь.
И оправдывать Близзард этим - ну просто вершина фанбойства, их работа - фильтровать критику и желания коммьюнити, а не бездумно исполнять любую хотелку каждого игрока. Если они не в состоянии с этим справится - то грош цена таким разработчикам.
Но они способны это делать - ЛФГ, локалки, титанфордж и прочее появились в игре не потому, что кто-то хотел подобное, а по той же самой причине, по которой постоянно в донат шопе появляются уникальные маунты, петы, игрушки и прочее. Проблемы в остальных играх Близзард растут из тех же самых причин и эти проблемы никогда не будут решены - в том числе благодаря таким ”игрокам” как ты.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2019, 10:16:37 by Eltarn »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому-что я много читаю твиттер/реддит/вовхед, и вижу, что любое явление в игре - это результат запросов и рефлексии сообщества. :) В том числе и АП, и локалки, и титанфорджи, и ЛФГ/ЛФР и так далее.
Ну, этот подход к работе тоже, конечно, нужно менять. Полностью отказаться от фидбека не получится, но если определиться с концепцией и понимать, для чего вводятся те или иные изменения и к чему они приведут, то можно поэкспериментировать. Об этом еще Марк Керн писал зимой:

Цитировать
- Две разных игры (классика и современный WoW) рассчитаны на 2 больших сегмента аудитории. Керн приводит пример: кто-то любит пепси, кто-то маунтин дью, оба напитка популярны, но если смешать их и назвать "pepsidew" - вряд ли это пойло кому-то понравится.

- Поэтому классике нужно что-то вроде конституции, описания фундаментальных принципов, которые делают классику классикой. Опираясь на эти принципы и сохраняя их, можно будет вносить в игру какие-то изменения.

https://vk.com/wall-121429253_1342

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Для продолжения классики очень хорошо подходит.


Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты думаешь, что дело в работниках, а не в игроках?
Ну разумеется. А почему ты считаешь иначе?
фильтровать критику и желания коммьюнити, а не бездумно исполнять любую хотелку каждого игрока.
А они и не исполняют, поэтому то и нытья столько - чьи-то хотелки выполняют в жертву чужих.

Аданатир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выглядит здорово, Особенно меня это радует в том плане, что это дает соединение некоторых локаций друг с другом. Мне лично очень не нравились локации сделанные по принципу "равнина посреди стены гор, соединенная маленьким перевалом  с 1-2 соседними  локациями".  Я конечно понимаю, что схематичность и тд, но всегда удивляло почему бы  не сделать  соединение Фераласа с Силитусом, Пустошей с Мулгором, Выжженных  земель с Тернистой  Долиной, Болото печали с северными локациями тд.  Это  выглядит неестественно и просто  превращает локации  в какие-то кишки соединенные другими маленькими  кишками.

 

закрыть