WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ситуация на аренах  (Прочитано 10824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Istvaan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 318
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #15 : 26 Марта, 2009, 12:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Artaazar, вот тебе простая выкладка из mmo-champion:

Rank. Team Name   Classes   Win – Loss   Team Rating
1. well then   Death Knight, Paladin, Warlock   117 – 26   2552
2. BARKSDALE CREW   Death Knight, Paladin, Warlock   156 – 54   2501
3. monkey attack squad   Hunter, Mage, Shaman   215 – 96   2465
4. GET MONEY GET PAYCE   Death Knight, Hunter, Paladin   251 – 132   2462
5. Walrus Attack Squad   Hunter, Mage, Priest   110 – 35   2457
6. Paradorn’s Team   Hunter, Paladin, Warlock   90 – 27   2452
7. NO LIGHTNING GEN BRAH   Death Knight, Paladin, Warlock   170 – 67   2442
7. Nekos’ Team   Death Knight, Death Knight, Paladin   86 – 39   2410
9. faceroll tunnel vision   Paladin, Priest, Shaman   142 – 58   2402
10. Wd’s Team   Death Knight, Paladin, Warlock   81 – 33   2401

Комменты по балансу еще имеются? У меня лично никаких вопросов нет.. Как и баланса нет.

Eleta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • РЛ неадекват
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #16 : 26 Марта, 2009, 16:50:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они тупо умрут на боссе - комбайне :) Там же хп у машинок чекается на итем левел (и именно на него). Одет в крап - умрешь в момент.
По поводу - одеть щит и другое бла-бла-бла про фурика - уж смешить не надо ? :) Врубается абилка с блуд ветки - и своими "аццкими" ударами отхиливаешь дк. Да и кайт ДК - еще никто не отменял.

Ратибор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #17 : 26 Марта, 2009, 19:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, СТОЛБ паладинов огромный.. ТОЛЬКО  это ХОЛИПАЛЫ или Шокадины (37 0 34)... Ретрик в ПвП- отстой.. который еще и нерфят.

Не верите? Гоу в Оружейку и смотрите.. я только что от туда
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2009, 19:13:57 by Ратибор »

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #18 : 26 Марта, 2009, 21:06:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И последнее. Как Близзы не старались (автоподбор тимы по рейтингам), всё равно первый опыт на Арене напрочь отбивает желание у новичков продолжать играть после первых сокрушительных поражений от "завсегдатаев". Начинаются обвинения товарищей в ошибках, ругань, разборки и т.д... В такой ситуации останутся только самые "упёртые".

+1 по всем пунктам, Йован.

однако, добавлю еще... что если ПвЕ последовательно редизайнят в сторону казуалов, то аренское ПвП остается игрушкой задротов -- на входе поставлен порог, жестко отфильтровывающий зашедших "просто поиграть". такой порог, в принципе, в любом деле существует, но тут его еще искусственно задрали вводом ресилиенсных ревардов. не знаю, о чем думал изобретатель этих шмоток, но работает это на создание труднопроходимого барьера между задротами и казуалами в ПвП, и поставлен он прямо в дверях на арену.

да, во времена БК была дырка, возможность без нервов навагонить гладсет, что в сочетании с его ПвЕ-шной применимостью давало в статистике иллюзию популярности арены. но сама-то по себе арена не была популярной, сейчас мы просто видим более реальные цифры вместо липовых. массовость == казуалы, а чтобы их привлечь, ну, хотя бы не надо над ними так издеваться. :-)

могло ли быть иначе?
разумеется. вариантов масса, все зависит от механики ПвП, а она в руках разработчиков. например, так: понизить урон игрока по игроку (вот как сейчас понижена длительность контроля), чтобы игрока в ПвЕ-шном шмоте нельзя было тупо зазергать; а ПвП-шный шмот давал бы увеличение урона (именно по игроку), одновременно несколько понижая собственную защиту.

в результате мы имели бы неспешные "тренировочные" запилы между ПвЕ-шниками, скоростные схватки между ПвП-шниками (больше игр за то же время! больше очков, быстрее рост рейтинга), и куда более осмысленные (чем безмозглый фарм с лолдансами) бои ПвП-шников против ПвЕ-шников, в которых ПвП-шники уверенно побеждали бы только при условии, что не сделают ни одной заметной ошибки (докажите умением ваше превосходство!), а ПвЕ-шники имели бы свой честный шанс, хотя набирать серьезные рейтинги в своем шмоте им бы не светило.

да, еще одно забавное... о балансе. известны мнения:
1) в статистической массе есть перекосы в сторону тех или иных классов и сетапов, и много людей стонут, что их класс стал (или даже всегда был) беспомощен в ПвП ("нахер этот бред пойду в тетрис играть");
2) в самых топах непременно отыскиваются самородки из этих несчастных классов, которые все-таки пробились (L2P n00pz, причем частенько слышишь это от представителя совершенно не того класса).

что доказывают эти "противоположные" факты? да наверное, ничего. :) реальный задрот может (и должен) выжимать максимум из своего класса, а если класс не тянет, ни секунды не тупя рероллиться в другой, и иметь во всю тормозов, которые этого не сделали. некоторые кстати так и делают -- потому что играют ради ПОБЕД В ПВП, а не ради удовольствия играть своим классом. просто это -- не для всех. просто игра для задротов, а мы хотим играть по фану, и жалуемся на гребучие задротские правила, а задроты (для которых оно на самом деле и сделано) над нами смеются. :)


Shambler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #19 : 27 Марта, 2009, 04:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, вы вообще о чем тут говорите? Какой еще барьер для ПВЕшников? С какой планеты вы свалились?

Про арена-шмот ЗА БАДЖИ, который не требует рейтинга, забыли?
А про совершенно халявного аркавона, с которого горстями сыпятся вещи, которые не сможет носить даже относительно успешный арена игрок?

PVEшник в WOTLK, одевается в арена-PVP шмот в разы быстрее чем pure PVP игрок. И оружие у него будет такое, о котором на рейтинге 2200 пвпшник будет только мечтать.

Причина оттока игроков с арены - ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ.
Зачем заморачиваться и тренироваться, когда все награды с арены можно в тупую нафармить убивая монстриков, без нервов и очень быстро?

Rarog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #20 : 27 Марта, 2009, 11:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про арена-шмот ЗА БАДЖИ, который не требует рейтинга, забыли?
А про совершенно халявного аркавона, с которого горстями сыпятся вещи, которые не сможет носить даже относительно успешный арена игрок?
60 баджей это 3 недели фарма одной шмотки.
За полгода с Аркавона мне упали только штаны на оффспек.

Халява, да.

Shambler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #21 : 27 Марта, 2009, 12:58:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

60 баджей это 3 недели фарма одной шмотки.
За полгода с Аркавона мне упали только штаны на оффспек.

Халява, да.
[/quote]

тебе вот не повезло и что?

а некоторые вот сразу по 2-3 deadly куска хапают, Арены даже в глаза не видев.

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #22 : 27 Марта, 2009, 16:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, вы вообще о чем тут говорите? Какой еще барьер для ПВЕшников? С какой планеты вы свалились?

Про арена-шмот ЗА БАДЖИ, который не требует рейтинга, забыли?
А про совершенно халявного аркавона, с которого горстями сыпятся вещи, которые не сможет носить даже относительно успешный арена игрок?

PVEшник в WOTLK, одевается в арена-PVP шмот в разы быстрее чем pure PVP игрок. И оружие у него будет такое, о котором на рейтинге 2200 пвпшник будет только мечтать.

Причина оттока игроков с арены - ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ.
Зачем заморачиваться и тренироваться, когда все награды с арены можно в тупую нафармить убивая монстриков, без нервов и очень быстро?

если не ошибаюсь, на рейтинге 2200 за 2 месяца набирается 5 кусков "смертельного", которого, вне арены взять вообще нельзя. за баджи можно взять только "злобного", и скрести придется подольше. однако, ниже 2000 мазохировать на арене ради шмоток реально бессмысленно, тут я согласен -- только с поправочкой: не для pure PvP, а для poor PvP и для middle PvP. у тех, кто повыше, с ревардами и мотивацией все будет хорошо, это у мяса там никакой мотивации, кроме мечты вылезти повыше. :)

Shambler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #23 : 28 Марта, 2009, 21:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
набирается 5 кусков "смертельного", которого, вне арены взять вообще нельзя.


да ну?! прямо таки и нельзя? А если подумать?

Shambler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #24 : 28 Марта, 2009, 21:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
однако, ниже 2000 мазохировать на арене ради шмоток реально бессмысленно,


Это уже само по себе абсурдно.
Так быть не должно!

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #25 : 29 Марта, 2009, 04:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
набирается 5 кусков "смертельного", которого, вне арены взять вообще нельзя.


да ну?! прямо таки и нельзя? А если подумать?

да, точно, это оружие нельзя.
смертоносный с аркавона-25 падает, уже привязанный к спеку. если верить wowhead.com, для "чистых" классов 6%, для мультиклассов 2%. прикидывая по этим цифрам, сроллить что-то первое попавшееся дд-классу нужно в среднем месяц-полтора фарма, мультиклассу на свой спек втрое дольше. но если добирать что-то конкретно недостающее, там и полгода, и год можно убить. :) имхо оптимально было ходить на аркавона в самом начале, за первой-второй шмоткой сета, а на первые АП брать пушки...

gogl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #26 : 30 Марта, 2009, 07:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи, моар драма!

летим в даларан, смотрим реварды за баджи доблести, берем калькулятор и складываем - получается 190

открываем атлас, опять де берем калькулятор и считаем, сколько баджей доблести может собрать казуал за неделю:
Аркавон - 2
сартарион пугом - 4, при удаче сроллить сумку еще 5
малигос - 2
наксрамас считаю по крыльям - 4+3+3+3+2+2 итого 17
всего в неделю - 25, если повезло 30

бог с ним 25 - получается даже не бегая на арене, лениво сливая 10 игр и забывая проигрыши как страшный сон, лениво бегая на БГ в пве-гире и пве спеке за восемь недель максимум получаем фуллэпик гладиатор с несетовыми предметами, 700 реса на рыло и хоть немного привыкшие к пвп ручонки. Ну и где то 2к аренапоинтов за сливы (:

далее берем, делаем серьезный спек, втыкаем серьезные символы, выносим серьезные абилки на серьезные кнопки, пишем серьезные макросы и устанавливаем серьезные аддоны, берем серьезного согильдейца,серьезно прошедшего той де дорогой и серьезно подходящего вам - и с серьезным лицом с ходу прыгаем до 1900 и там барахтаемся (: получая довольно нескучные бои, вынося редкозалётных "ОМГ НУБОВ" и заслуженно сливая дядькам

а дальше идёт смена провайдера, апгрейд компьютера, выпрямление пальцев об углы круглого стола, игра игра игра

арена не стала ни сложнее ни проще - просто одни классы стали гнуть, а другие перестали - и неччо драма

лично меня в пвп сейчас напрягает только то, что свирепый гладиатор отличается от смертоносного всего 100 цифирками в растре -_-
Поймите, ведь мы не кидаемся дерьмом в оппонентов. Мы элегантно и вежливо их туда втаптываем.



Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Ситуация на аренах
« Ответ #27 : 30 Марта, 2009, 17:51:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
далее берем, делаем серьезный спек, втыкаем серьезные символы, выносим серьезные абилки на серьезные кнопки, пишем серьезные макросы и устанавливаем серьезные аддоны, берем серьезного согильдейца,серьезно прошедшего той де дорогой и серьезно подходящего вам - и с серьезным лицом с ходу прыгаем до 1900 и там барахтаемся (: получая довольно нескучные бои, вынося редкозалётных "ОМГ НУБОВ" и заслуженно сливая дядькам

сливать вообще-то придется не столько дядькам, сколь таким же нубам, только начавшим задрачивать пвп-фарм на пару месяцев раньше. :) интересно, много ли сейчас народу выходят на арену голыми и дурными, чтобы сразу так прыгнуть по их шеям на 1900.

я же о недостижимости какой-то говорю, а о том, что если у тебя арена не в первом приоритете, а типа хобби, после ПвЕ, то пробиться там на свой уровень рейтинга будет сложнее и дольше, чем если только этим и занимался с пуска wotlk, и раньше набрал себе ресилиенса, играя против равноодетых. это я и называю искуственным барьером для казуалов арены. близы пытаются понижать этот барьер не-аренскими пвп-ревардами, но проблемы это все равно не решает, только раздражает более хардкорных ПвП-шников, чьи достижения обесцениваются.

 

закрыть