WORLD OF WARCRAFT

Тема: Не слишком ли сильны современные аддоны для WoW Classic?  (Прочитано 19321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44524
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Чем ближе становится Classic, тем больше возникает дискуссий по поводу современного API из Battle for Azeroth, присутствующего в бета-версии игры, а также того, как современные аддоны повлияют на проект и не выйдет ли так, что именно благодаря им восстановленный Classic будет отличаться от оригинального в плане возможностей и впечатлений игроков.:cut:

Озаботившись этой проблемой, некоторые игроки попросили разработчиков вместо современного использовать в Classic старый API времен обновления 1.12, чтобы ограничить возможности модификаций интерфейса до такого уровня, на котором они находились в те времена. Автор популярного аддона Deadly Boss Mods и ценный участник форума технической поддержки MysticalOS, будучи не по наслышке знаком с предметом обсуждения, оставил любопытное сообщение в одной из таких тем, развеяв некоторые ошибочные мнения и ударился в философские размышления.
  • На самом деле возможности оригинальных аддонов были даже шире, чем современных, позволяя использовать хитрые и нечестные приемы. В современном API все эти возможности отключены, заблокированы или удалены разработчиками.
  • Хотя в Classic используется современный API, разработчики отключили в нем основную часть новых функций, чтобы максимально приблизиться к тем возможностям, которые были в оригинале (и местами даже перестарались).
  • На игру сильно повлияют не сами аддоны, а многолетний опыт как их авторов, так и обычных игроков. Функции можно заблокировать, аддоны полностью отключить, однако знания и навыки людей никак не стереть, никак не удалить великое множество статей, видео и руководств, которыми заполонен интернет. Поэтому о каких-то маленьких преимуществах текущих аддонов беспокоиться просто не стоит.
Читайте перевод полного сообщения далее.

Цитировать
Оригинальные аддоны vs аддоны в Classic

Много раз поднимался вопрос того, что перенесенные обратно в Classic аддоны слишком сильны, что они способны на то, чего не могли делать в оригинальной игре, что они разрушают оригинальный дух и т.д.

"Игра должна использовать API из обновления 1.12, поскольку перенесенный в Classic современный API открывает новые возможности, благодаря которым аддоны становятся мощнее."

На самом деле оригинальный API из обновления 1.12 не был слабым. По правде говоря, он имел более серьезный потенциал для недобросовестного использования, чем API из обновления 8.х. Даже Ион признал это в интервью. Одной из основных причин, по которой они решили использовать API 8.x, а не 1.12, является то, что с помощью старого API вы могли делать много плохих вещей. API 8.x на деле полон ограничений и блокировок, которые Blizzard вводили на протяжение 15 лет, чтобы помешать авторам аддонов, все это время становившихся умнее. Да, есть несколько новых возможностей, но по большему счету они незначительны, и в основном все, на что сейчас способны аддоны в Classic, стало возможным не благодаря разнице API 8.x и 1.12. Blizzard проделали хорошую работу, удалив функции, которых не было в оригинальной игре, и скорее всего по ходу бета-тестирования найдут еще несколько упущенных. Пожалуй, они даже зашли слишком далеко, удалив функции, касающиеся провокации, полос применения способностей и запаса здоровья существ, несмотря на то, что в оригинальной игре существовали аддоны для всех этих трех вещей. Они могли оставить их, чтобы аддоны имели возможность воссоздать то, что делали в оригинале, меньше нагружая процессор, но захотели сохранить оригинальный дух, чтобы аддоны для всех этих возможностей были такими же неэффективными и уродливыми, какими они были в оригинале. Далее я расскажу о более важных вещах, которые не ограничиваются API.

"Если дело не в крутом API, то что же изменилось?"

Время. В классические времена WoW был новым, API был новым и многие из авторов были новичками в программировании. Также авторы начинали с нуля. И что изменилось сейчас? 15 лет – это существенный срок. Годы работы с API в WoW. Годы опыта в программировании. Годы реального времени, затраченные на наши аддоны. API можно стереть, но время – нет. Аддоны вроде WeakAuras, DBM уже появляются в Classic, то, на что они способны, годы разработки – уже заложено в код. Они написаны авторами с многолетним опытом в создании аддонов для WoW. Если вы все еще думаете, что дело в API и считаете, что время не является важным фактором – посмотрите, как изменились аддоны на сцене частных серверов версии 1.12. Сейчас люди говорят о аддонах для заданий, например, и том, насколько продвинутыми они стали, в то время как в Classic вам было нужно прочитать текст задания и отправиться на поиски. Если вы не знакомы с частными серверами, то можете не знать о Questie. Это тот же QuestHelper, который многие годы развивался на API 1.12, и вовсе не API сдерживало его, а время, требующееся на работу над столь масштабным проектом. И вот мы здесь, спустя 15 лет. Время прошло и аддоны стали более продвинутыми.

"Если именно из-за времени аддоны такие крутые, может Blizzard стоит просто взять и забанить их разом? Я не хочу, чтобы мне испортили аддонами мой Classic".

Можно забанить аддоны и заставить всех пользоваться стандартным классическим интерфейсом, но это мало что изменит. Каждая вещь, благодаря которой развивались аддоны, повлияла и на все остальное. Невозможно избавиться от аддонов и проигнорировать все остальное. У нас есть 15 лет выпуска видео для WoW. 15 лет комментариев Wowhead/Thottbot. 15 лет развития технологий (интернета, процессоров, видеокарт, мониторов, разрешений экрана и т.д.). 15 лет развития навыка игроков (создание макросов, назначения клавиш, настройки мыши, развитие времени реакции и т.д.). 15 лет гайдов (подборки лучшей экипировки, оптимальных путей прокачки, руководства для подземелий, рейдов, классов и т.д.). Даже само сообщество сильно изменилось за 15 лет. Twitch, Twitter, Reddit и т.д. Все это – части одной простой истины: вы не сможете стереть эти 15 лет...

Итак, подведем итог. Я думаю, что Classic будет крутым и интересным для всех нас. Сохранена его основная суть, и в этом кроется его успех. Дух сообщества и сотрудничества, основные ценности ММО – вот в чем его успех. Classic больше всего понравится тем, кто осознает, на какие столпы он опиарется. А те, кто застряли в аддонах и прочих вещах только испортят свои впечатления. Те, кто надеются вернуть тот дух таинственности и считают, что Огненные Недра будут теми же, какими были 15 лет назад, когда мы еще ничего не знали, будут сильно разочарованы. Я говорю вам здесь и сейчас: босс в рейде на 40 человек, который вешает на одного игрока бомбу по нынешним стандартам не будет страшным. Оригинальный Наксрамас – другая история, но даже он не получится столь сложным, каким все вы его помните. Не спустя 15 лет.

Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 16:14:18 by Wishko »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Краткий ответ: Нет, они наоборот слишком слабы, в Классике у аддонов было гораздо больше возможностей.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 17:03:42 by Lesoro »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.
^This

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А машину времени они не хотят попросить изобрести? Не хочешь играть с аддонами - не играй, господи.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
  • Рейтинг:63 (+63 | 0)
Цитировать
Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

  • На самом деле возможности оригинальных аддонов были даже шире, чем современных, позволяя использовать хитрые и нечестные приемы. В современном API все эти возможности отключены, заблокированы или удалены разработчиками.

Ой, помню в Личе аддон кружочки рисовал, где надо стоять, а где не надо.

Hevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие-же опасные преимущества! Трек кд бурстов и тринкетов, помощь с профами и квестами, всё это нужно скачать и поставить! А не, погодите, вайнеры не умеют так, они же точно поддадутся искушению, скачают эти аддоны, ведь кококо, эти аддоны мне помогают, а фишбот просто в сборке был.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да ничего аддоны не изменят. В рейдах их и так полно было. Квестхелпер особой погоды не сделает, потому что бежать по стрелочке не получится: огребешь от первого же моба. Вот тащемта и все "преимущества".

Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.
^This

Вот именно.

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 3 лет игры на ваниле я попробовал поиграть в ЛК на циркуле, не фастом по данженам аптуть 80й а походить поделать квесты и все такое, и меня жутко выбешивал встроенный квест хелпер и даже русский язык (я играл в англ. версию ванилы), знания знаниями и всегда вовхед посмотреть можно - но интерфейс самой игры перегруженный этими подсказками (даже описания квестов на русском) делают игру менее интересной

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вовхед тоже крайне вредоносный ресурс для ощущения первооткрывательства.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Цитировать
Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.

Хорошая попытка, Тодд

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
хоть убей - не могу понять
не нравятся тебе аддоны, которые у тебя убивают дух авантюризма и классики.....  ( * барабанная дробь * )  НЕ СТАВЬ ИХ , ДЖОННИ!!!!

Zulus21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я не хочу, чтобы мне испортили аддонами мой Classic".
мне вот такие "некоторые игроки" напоминают долбоёба Стерлигова , на днях предложившего отключить везде электричество, чтобы не стало интернета.
В жизни бы эти "некоторые игроки" видимо  до сих пор ходили бы в лаптях , а подтирались лопухом. А то и пальцем.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 17:37:53 by Zulus21 »

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Поэтому перестаньте хвататься за мелкие глупости и сосредоточьтесь на том, что по-настоящему важно. Впервые за долгое время множество игроков вновь радуется духу единства. Наслаждайтесь им, заводите новых друзей. Устанавливайте новые связи, которых у вас не было давным-давно из-за системы поиска группы и межсерверных зон, лишивших WoW социального взаимодействия во всех его аспектах кроме игры на высочайших уровнях, в которой участвует лишь небольшая часть игроков.
^This
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
do you think when you act or just act like you're thinking?

faltir

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1278
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
Не слишком ли сильны современные аддоны игроки для WoW Classic?

 

закрыть