WORLD OF WARCRAFT

Тема: В официальном опросе Blizzard упомянуто будущее «сплющивание» уровней  (Прочитано 23843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15027
  • Репутация: 15742



Тема "сплющивания" уровней персонажей все чаще и чаще доносится из уст разработчиков и обсуждается в сообществе. Во время мартовской сессии вопросов и ответов директор World of Warcraft упомянул, что команда на данный момент размышляет об этой проблеме, поскольку игра определенно нуждается в изменениях данного аспекта, но пока не пришла к четкому решению. Судя по всему, с тех пор идея сплющивания уровней обрела более четкую форму.:cut:

Как сегодня утром написал один из пользователей Reddit, разработчики прислали ему большой опрос, попросив поделиться своими впечатлениями о World of Warcraft. В одном из вопросов этого опросника утверждается, что создатели игры уже запланировали снизить текущий максимальный 120 уровень в будущем, чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента. Разработчики спросили, известно ли пользователю об этом и что он по этому поводу думает:

"Знаете ли вы, что максимальный уровень персонажей (в настоящее время – 120) в дальнейшем будет снижен? Это позволит персонажам быстрее получать доступ к большей части игровых материалов. Новый лимит развития будет существенно ниже текущего 120-го уровня. Насколько вам нравится или не нравится снижение максимального уровня?"


Похоже, разработчики и вправду решили провести "сплющивание" уровней в следующем дополнении, а сейчас размышляют о деталях этого вопроса и собирают отзывы игроков. Тем не менее, пока гарантированных заявлений о том, что это обязательно случится, не было, а если сплющивание и на самом деле запланировано, планы еще могут измениться.

Узнать побольше о плюсах и минусах этого события вы можете в нашем предыдущем материале: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:42:26 by Wishko »

Poltergaste

  • Сообщений: 566
  • Репутация: 953

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полтэрфлест
    • Класс: Мстительный Охотник на Демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я думаю, что по аналогии с прокачкой в  классике сделают так:
Макс лвл вернут 60.
Классика - 1-20 лвл.
БК + ЛК + Ката - 21-40
Др + Лег + БзА - 41-50
Актуальный контент 50 - 60.

Вот веселуха-то будет.
Люди, вопящие, что близзард доят игроков, игры стали сессионками и Бобби Котика нужно поднять на вилах, совсем недавно ссались кипятком от овервотча. Я нахожу это ироничным ;)

Zhasdrot

  • Сообщений: 641
  • Репутация: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жасдрот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим

Mermond

  • Сообщений: 513
  • Репутация: 1236
Это надо было вводить вместе с союзными расами.

Ran Ealar

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 376

  • Варкрафт: +
    • Имя: Растаманчег
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
В этом же и вся задумка.

Oboje_atstan

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 693
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я бы оставил кап на 120 чтобы если захотелось за новый класс попробовать не нужно было опять проходить те же квесты в шестой раз. Я бы оставил пару квестов с основной историей типо военной компании и пару  побочек, в которых рассказываются интересные истории, а вот лишние гриндящие квесты, в стиле помоги ноунейм фермеру убрать мусор, вообще бы убрал.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Lesoro

  • Сообщений: 4129
  • Репутация: 5114
Они о сплющивании уровней так часто говорили, ещё даже до выхода БфА, что то, что оно будет уже было понятным.

Однако вопрос реализации стоит крайне остро. Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.
К тому же, надо понимать, что в следующем, после сплющивания уровней, аддоне (образный 10.0) повышать лвл-кап будет наступанием на те же грабли. То есть надо думать и над системой, заменяющей ап новых уровней.

Да и проблемы прокачки не только в растянутости уровней, а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.), растянутости людей на 110 локаций и шардинге.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:26:25 by Lesoro »

Jintel

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 480

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Чёрный Шрам
Чёрт, давно пора!

TheNiash

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 204
Прикиньте, в вопросе про источники новостей о WoW нет НК!!!
Это прям возмутительно.

Mikaera

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Проблема не в сплющивание цифр, а в том, что персонажи, переходя из одного аддона в другой, ощущаются слабее. Лучше бы придумали что-нибудь с этим
Да не то что бы слабее при переходе между аддонами (хотя и это тоже), но вот легионская чушь со скейлингом мобов в мире под илвл - это прям лютое дно. Какой смысл в одевании персонажа на максимальном уровне, если твои противники "одеваются" вместе с тобой? Нет, когда выходит какой-нибудь крупный патч по ходу обновления и там более сильные противники - это логично, но откуда происходит рост микрочелов на локалках, которые ты делаешь с самого старта аддона? И ведь нашлись додики, которые этому еще и порадовались.

Mikaera

  • Сообщений: 437
  • Репутация: 320

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Однако вопрос реализации стоит крайне остро. Я считаю, что если сплющивать уровни, то и сложность в прокачке надо повышать.
Да и проблемы прокачки не только в растянутости уровней, а также в целостности мира (ката-бк-вотлк-ката и т.д.), растянутости людей на 110 локаций и шардинге.
Прокачка сейчас и так дольше и сложнее чем раньше, нужно еще больше усложнить? Без проблем, только усложнять следует отдельной галочкой для любителей сложностей: хочешь сложности - отмечаешь чекбокс и качаешься в миллион раз дольше, шмоток, кроме белых, никаких до капа не получаешь, мобы лупят по % хп, сразу по 50% с удара - вот качайтесь и наслаждайтесь, почему ваши извращенные желания должны распространяться на всех?

Fayur

  • Сообщений: 67
  • Репутация: 371
чтобы позволить игрокам поскорее получать доступ к основной части контента
Печальная тенденция и совершенно неправильная.
В игре нету главной РПГ составляющей, а именно постепенного гибкого формирования уникального персонажа с личной историей, которую мы пишем в процессе этого самого формирования. Потому и смысла в лвленге нету.
А смысл, если он остается ненужным рудиментом?? Убрали бы тогда уровни совсем, или сделали бы штук 30 для открытия талантов как в ЛоЛе. А дальше делай все тоже самое что делаешь сейчас. Людям которые ради этого играют было бы проще, а ке кто ищет сложной медленной игры (привет) перестали бы ныть, оплакивать убитый вов и окончательно ушли не мучая себя и других
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2019, 13:13:02 by Fayur »

Zirkuz

  • Сообщений: 2139
  • Репутация: 778
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Хороший повод 120 превратить в 60. И в 9.0 будем брать кап в 70 8)

Fox_markedone

  • Сообщений: 11
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лакот
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Гордунни
То есть теоретически в следующем аддоне, нас ожидает 2 сплющивания. Первое - уровни персонажа. Второе - уровни предметов и характиристик на вещах из БфА? :o

Лыфенко

  • Сообщений: 1640
  • Репутация: 406
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Несутьму
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Тема интересная. Весь вопрос в реализации, ведь зная близов они 1 что-то улучшат, а сверху 100 вещей сломают :facepalm:
В первый раз за несколько лет качал твинка в фамильках до 110, 110-120 уже без. в игру при этом заходил 2-3 раза в неделю на 2-3 часа...ваще изи. сколько в итоге по времени не скажу уже, но скучно и долго имхо. на 80 лвле ты уже в пандарии помоему. тоесть всё равно ты пролетаешь все на столько быстро, что смысла в этом совсем никакого нет. ты что на 1 лвле топчишь мобов что на 115 и для разнообразия можно зайти в инсты, начиная с катовских конечно же.
Тут кто-то недавно не помню в какой теме предлагал сделать из прокачки как бы сценарий по эпохам, чтобы ты мог коротенько поучаствовать в событиях каждого аддона, вроде воспоминания. А потом тебя также сюжетно-сценарно подводят к актуалу. Вот вы мол батенька всех победили, отдохнули а теперь спасайте култирас или зандалар извольте. И если бы чтото подобное было реализовано, я лично был бы очень рад.
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 


закрыть