WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новинки островных экспедиций в обновлении 8.2  (Прочитано 8691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 15079
  • Репутация: 15831
  • Рейтинг 0



В обновлении 8.2 островные экспедиции получат немного новинок, заняться которыми смогут любители исследования новых земель в поиске сокровищ. Как и в обновлении 8.1, игра пополнится двумя новыми островами и десятком наград в виде достижений, питомцев, оружия.:cut:


Новинки


Новые острова

В "Возвращении Азшары" в игре появится два новых острова: это небезызвестный Остров Отчаяния (Crestfall) неподалеку от Кул-Тираса, сыгравший важную роль в истории мира Warcraft, а также Цветущая Зима (Snowblossom), небольшая деревушка пандаренов. Никаких серьезных изменений в механике разработчики не ввели, но есть несколько отличий:
  • На обычном уровне сложности экспедиций противники теперь появляются чуточку позже, позволяя игрокам внимательнее исследовать остров и лучше на нем освоиться.
  • Существа островных экспедиций стали наносить меньше урона, а урон большинства противников больше не зависит от вашего максимального запаса здоровья.
  • Теперь игроки получают больше силы артефакта в награду за завершение экспедиции (450 ед.) и за еженедельное задание (3.500 ед.), а качество награды островных заданий на силу артефакта осталось прежним.
  • На некоторых островах появились дополнительные задачи, которые позволяют игрокам собирать детали для создания механизмов, помогающих в прохождении.
  • Более двух десятков расходуемых предметов, ранее приобретаемых за Дублоны мореплавателя, было удалено из ассортимента торговцев и из игры, а вместо были введены аналоги этих вещей, которые можно добыть иными способами, в основном с существ острова. Взамен удаленных из сумок предметов игроки получили компенсацию в виде Дублонов мореплавателя.


(показать/скрыть)

Новые отряды

В игре появится два новых отряда, с которыми во время своих экспедиций смогут столкнуться игроки: зандаларские тролли раптари и кул-тирасские друиды терноманты.


Награды


Помимо двух новых островов игра также пополнится и небольшой порцией наград: несколькими достижениями, двумя питомцами, предметами для трансмогрификации и продающимися у торговцев-моряков расходуемыми материалами, которые облегчат прохождение экспедиций.

Питомцы

Предметы

Расходуемые предметы

Достижения
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 17:07:02 by Wishko »

darnas50

  • Сообщений: 621
  • Репутация: 2451
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 21
Жаль,что музыка единственный плюс этого контента...
Цикл жизни бывает жестоким!

Веми-Веми

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 3742
  • Рейтинг 92
Без введения соло-режима и удаления таймера всё ещё не нужно. Игра сейчас и так безумный бег на перегонки со всем, чем можно.
А я старый, мне уже сложно спешить. Дайте медитативного контента без спешки.
Можно было бы по островам лазить в одно рыло и копошиться там сколько влезет, не переживая за ограничения во времени, я бы там уйму времени проводил.

WowIsDead64

  • Сообщений: 1263
  • Репутация: 2656
  • Unsubbed
  • Рейтинг 0
А уберут ботов, как обещали? А то некоторые попадаются упоротые и мешают играть, как в общем и все пвп в этой игре. Хорошо хоть только пара комбинаций противников такая. Роги и маги. Остальные не воняют, если их не трогать.

Я уже писал, что упоротость этого аддона в пвп, пусть и с ботами, это не от хорошей жизни. На пвп разрабы обычно напирают тогда, когда у них хреновато с пве контентом. Ведь то, что пвп требует гораздо меньше ресурсов на разработку, это давно известный факт. Пвпшеры готовы задрачивать одно и то же бг годами, мотивируя это тем, что игра против других игроков создает разнообразие. Однако мой личный опыт показывает, что рандом в пве бывает разнообразным гораздо чаще, чем так называемая свобода выбора в пвп. Да и не из тех я игроков, которые любят рандом. Мне больше нравится делать один и тот же гарантированный контент с гарантированными наградами каждый день.

П.С. А вот тут я кстати сподобился сделать учебное пособие по пвп флагу для нубов.
1) Ловим чувака, словившего пвп флаг:

2) Щелкаем по портрету и выбираем PVP -> Включить (Никак не связано с вармодом!):


Вуаля! Чувака можно бить и без вармода! Но я конечно не стал.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Kalentej

  • Сообщений: 1128
  • Репутация: 1849
  • Рейтинг 8
пвп, пусть и с ботами
ПВП с ботами - это ПВЕ))
П.С. А вот тут я кстати сподобился сделать учебное пособие по пвп флагу для нубов.
1) Ловим чувака, словившего пвп флаг:
2) Щелкаем по портрету и выбираем PVP -> Включить (Никак не связано с вармодом!):
Вуаля! Чувака можно бить и без вармода! Но я конечно не стал.
А можно проще. Видим чувака с пвп флагом, берём в таргет, жмём любой скилл - вуаля, его можно бить. Главное в таргет взять. АОЕшные абилки, если пвпфлагнутый будет бегать рядом с вашей целью, его не зацепят.
Лороведы, а напомните, что такое на Крестфоле случилось?

Веми-Веми

  • Сообщений: 1337
  • Репутация: 3742
  • Рейтинг 4
Лороведы, а напомните, что такое на Крестфоле случилось?
Большая драчка во времена Второй Войны.
В экспедиции там всюду будут её следы, скелеты пленённых драконов и даже останки черепахи-субмарины гоблинов!

Gekyous

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 110
  • Рейтинг 4
Лороведы, а напомните, что такое на Крестфоле случилось?

Миссия за Альянс в Warcraft 2:

По лору на этом острове была база ордынского флота, которую Альянс во время Второй войны успешно уничтожил.

Lesoro

  • Сообщений: 4201
  • Репутация: 5185
  • Рейтинг 21
Я говорил, и повторю вновь:

Несмотря на всю предвзятость людей к экспедициям, в ПвП режиме это настоящая конфетка, а когда команда противника составляет здоровую конкуренцию - ещё и реальный челлендж.

Помимо ПвП-талантов, в ПвП-экспедициях раскрываются все мельчайшие механики островов, начиная от стартового расположения кораблей, и заканчивая знанием того, каких существ на каких вторжениях стоит трогать, а каких нет.
Мелкая еда, баффы святилищ, тип экстрактора азерита и многое другое - всё играет роль.
И даже исследование острова и хорошее знание его закаулков начинает приобретать значение.

При этом они из себя представляют ещё и визуальное разнообразие, с очень крутыми погодными эффектами, порталами и разными монстрами,а также имеют очень атмосферную музыку.

Да, мне понравились экспедиции.
Хотя я отдаленно понимаю причины негатива в их сторону, в том числе и сам признаю, что в плане маунтовтам действительно переборщили с рандомом, однако предполагаю, что если многие недовольные попробуют ПвП-режим - то им вполне может также понравится, потому-что острова будто реально создавались под него.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 14:22:17 by Lesoro »

darnas50

  • Сообщений: 621
  • Репутация: 2451
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 1
Да, мне понравились экспедиции.
Хотя я отдаленно понимаю причины негатива в их сторону, в том числе и сам признаю, что в плане маунтовтам действительно переборщили с рандомом, однако предполагаю, что если многие недовольные попробуют ПвП-режим - то им вполне может также понравится, потому-что острова будто реально создавались под него.
Еще бы в этот режим без группы встать можно было...
Цикл жизни бывает жестоким!

newLife

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 64
  • Mapper#2671

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нимси
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 4
Я говорил, и повторю вновь:

Несмотря на всю предвзятость людей к экспедициям, в ПвП режиме это настоящая конфетка, а когда команда наполнен а составляет здоровую конкуренцию - ещё и реальный челлендж.

Помимо ПвП-талантов, в ПвП-экспедициях раскрываются все мельчайшие механики островов, начиная от стартового расположения кораблей, и заканчивая знанием того, каких существ на каких вторжениях стоит трогать, а каких нет.
Мелкая еда, баффы святилищ, тип экстрактора азерита и многое другое - всё играет роль.
И даже исследование и хорошее знание его закаулков начинает приобретать значение.

При этом они из себя представляют ещё и визуальное разнообразие, с очень крутыми погодными эффектами, порталами и разными монстрами,а также очень крут атмосферную музыку.

Да, мне понравились экспедиции.
Хотя я отдаленно понимаю причины негатива в их сторону, в том числе и сам признаю, что в плане маунтовтам действительно переборщили с рандомом, однако предполагаю, что если многие недовольные попробуют ПвП-режим - то им вполне может также понравится, потому-что острова будто реально создавались под него.
Вот ты сейчас написал про эти острова с такого ракурса и я понял, что острова в вов - это же гамбит из дестени 2. А там люди просто в экстазе бьются от восторга с этого режима. Просто нужно было подать острова как один из вариантов пвп: как арена, бг, рбг и вот теперь острова. Не нужно было напирать на том, что острова - это веселье для всех и главный гвоздь всего аддона.

Riptech

  • Сообщений: 834
  • Репутация: 1016
  • Рейтинг 3
А уберут ботов, как обещали? А то некоторые попадаются упоротые и мешают играть
Ты совсем того что ли? Эти боты в героик экспедициях в одно рыло в 395-ом шмоте выносятся.

Несмотря на всю предвзятость людей к экспедициям, в ПвП режиме это настоящая конфетка, а когда команда наполнен а составляет здоровую конкуренцию - ещё и реальный челлендж.
Значит надо было так и говорить, что это пвп контент, и делать его пвп-онли - как и другие пвп-загоны.
А так это... ну так себе контент. Чуть приодевшись там бегать веселее, причём лучше в соло, чем с "напарниками" - т.е. когда все трое в разные стороны разбежались и сами фармят.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2019, 13:04:38 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Felwing

  • Сообщений: 71
  • Репутация: 195
  • Капеллан черного ордена
  • Рейтинг 0

П.С. А вот тут я кстати сподобился сделать учебное пособие по пвп флагу для нубов.
1) Ловим чувака, словившего пвп флаг:

2) Щелкаем по портрету и выбираем PVP -> Включить (Никак не связано с вармодом!):


Вуаля! Чувака можно бить и без вармода! Но я конечно не стал.


Не понял. А как, будучи без вармода, встретить игрока с вармодом и наоборот о_о
Никогда пока такого не встречал, будучи раз включив вармод в препатче (и не вырубая оный).

Насчёт ПвП аддон- хрень и бред. Этот аддон сделал все сервера ПвЕшными. Мне кажется, тут даже разговаривать особо не о чем. А то, что "меня заставляют ПвПшить!!1" Где? На вторжении? Или ради убогих реликов 8.2 пвпшных? Ох хз хз.

Miffo

  • Сообщений: 93
  • Репутация: 132
  • Рейтинг 0
Без введения соло-режима и удаления таймера всё ещё не нужно. Игра сейчас и так безумный бег на перегонки со всем, чем можно.
А я старый, мне уже сложно спешить. Дайте медитативного контента без спешки.
Можно было бы по островам лазить в одно рыло и копошиться там сколько влезет, не переживая за ограничения во времени, я бы там уйму времени проводил.
Не волнуйся, скоро Классик выйдет :D

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 957
  • Репутация: 2342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг 0
Где Хомутяша когда он так нужен?

Riptech

  • Сообщений: 834
  • Репутация: 1016
  • Рейтинг 0
Где Хомутяша когда он так нужен?
В соседнем топике.
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

 


закрыть