Ветерок с классики подул на 8.2 
И хорошо. В классике есть много вещей, которые стоит перенести в актуал. Надеюсь они классику в том числе поэтому выпускали, как говорили в интервью, теперь можно спокойно копипастнуть код любой способности или ещё чего. В общем, ждём близкон и инфы про 9.0
Ну они, кстати, говорили, что некоторые вещи уже подсматривают у классики.
Вообще современная тенденция разработчиков вести подробное конспектирование изменений(не просто "Введены флай маунты", а "Мы ввели флай маунты потому и потому и это решает ту и ту проблему, а так же позволяет нам делать то и то")
Во времена класики, насколько я в курсе, подобного объяснительства не было. Чего уж там и в личе не было. Никто не объяснял почему сравнивали стартовые статы рас(вроде у Тауренов было больше здоровья) И сейчас мы можем только опираясь на нынешний опыт предположить почему было так сделано. Типа "Они так сделали что бы воины Таурены не имели приемущества перед воинами нежитью" и уже, тем более, мы можем только догадываться зачем изначально была подобный бонус.
Сейчас я начал сталкиваться с мнением, что рядового игрока вообще мало должен волновать баланс, если в угоду оного страдает игровой опыт и чувство значимости и индивидуальности. "Я таурен воин и я сильнее и более живучий чем нежить воин", но ведь тогда Таурен-воин в роли танка или для пвп будет куда более предпочтителен, нежели нежить, если принять мнение, что близзард во всем стремиться к балансу, а следовательно Близзард такого допустить просто не могут и потому убирают подобный бонус!
Однако у подобного есть разумная критика, ведь близард оставляют расовые возможности и оказывается, что Ворген-разбойник сильнее Человека-разбойника из-за расового бонуса к шансу крита, а охотник-орк сильнее охотника-нежити из-за наличия у первого расового бонуса к урону питомцем.
Когда давно был расовый бонус к владению оружием, а потому Людям паладинам куда предпочтительнее было бы ходить с Молотами, чем, например, с топорами, а для орков был предпочтителен Топор и потому Орк-воин был сильнее Таурена воина, но менее живучим.
Можно подумать, что раньше, при меньшем разнообразии комбинаций классовых комбинаций разработчики старались дать через расовые пасивки бонус для любого класса, типа вот для гномов магов/локов/пристов полезен интеллект, а для разбойника можно дать бонус к кинжалам. Но нет, гномы были определенно сильнее в интеллекте и не имели униклаьных бонусов к оружию или защите.
Близзард во времена классика не задумывались о балансе и не видно присутствия данного баланса сейчас, только попытки реализовать его то там то сям, но всё это в итоге не меняет общей картины.