Поскольку полетов в оригинальном World of Warcraft еще не существовало, тогда игрокам приходилось активно пользоваться сетью воздушного такси, вскакивая на виверн и грифонов всякий раз, когда требовалось добраться в какой-нибудь отдаленный уголок Азерота, и довольно долгое время любоваться проплывающими внизу пейзажами, ведь такой способ путешествия был весьма небыстрым. И хотя в современном WoW все старые маршруты сохранились, будучи давным-давно досконально известными, есть одна маленькая вещь, которая отличает его от старой версии игры – динамичность движения грифона.

Динамичные полеты в оригинале
По неизвестным причинам в современном WoW грифоны гораздо меньше раскачиваются из стороны в сторону и поворачиваются во время полета, чем было в оригинальной версии игры, и эта особенность перешла в Classic. Один из пользователей Reddit
обратил внимание на эту проблему: он просмотрел некоторые трансляции с Classic и видео оригинального WoW, отметив, что движение грифонов и вправду различается – те словно бы "едут по рельсам" и совсем не раскачиваются. На старых форумах игры ему даже удалось найти несколько сообщений из далекого 2012 года, авторы которых жаловались на ту же проблему – судя по всему эта особенность появилась после выхода обновления 5.1.
Статичные полеты в Classic
Разработчики никак не комментировали это изменение ни тогда, ни сейчас, но определенно точно обратили на него внимание, ведь в вышедшей пару дней назад свежей сборке Classic старая динамика полетов
была возвращена – справедливость восторжествовала – и игра еще на шаг приблизилась к своему оригинальному виду. Так что не все отзывы пользователей попадают в список "заблуждений" игрового процесса.
Динамичные полеты в Classic
Неясно, является ли эта особенность багом или целенаправленным изменением, которое пришлось ввести из-за каких-то причин, но старая динамика полетов все же выглядит лучше и в лучшую сторону влияет на впечатления от игры, поэтому ее вполне можно вернуть и в современный WoW.