WORLD OF WARCRAFT

Тема: Kotaku: Blizzard отменила шутер по StarCraft ради Diablo 4 и Overwatch 2  (Прочитано 16143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 19167
  • Репутация: 24916



Вчера благодаря бывшему аниматору Blizzard стало известно, что компания недавно отменила один из своих проектов, над которым трудилась как минимум 2 года. Интернет-сыщик Джейсон Шрейер побеседовал со своими анонимными источниками внутри компании и выяснил, что отмененный проект был шутером с видом от первого лица по вселенной StarCraft, а закрыть его было решено ради сосредоточения сил на работе над Diablo 4 и Overwatch 2.:cut:
  • Закрытый проект носил кодовое название Ares и анонимные источники описали его как "Battlefield во вселенной StarCraft". Проект был закрыт несколько недель назад.
  • Команде уже удалось создать прототип, в котором игрок, терран-пехотинец, отстреливал зергов-пришельцев, но также были планы потрудиться и над играбельными зергами.
  • Хотя по мнению одного из источников, который видел готовые сборки игры в прошлом году, проект развивался медленно, второй источник сообщил, что новость об отмене стала "огромным сюрпризом", поскольку как поделился третий источник он "выглядел весьма неплохо".
  • Команда Ares (вместе с командой, трудившейся над вторым необъявленным мобильным проектом) была распущена, но ни один из ее членов уволен не был, разработчиков перенаправили в отряды, занимающиеся созданием грядущих Diablo 4 и так называемого Overwatch 2. Ожидается, что две эти игры могут быть объявлены на BlizzCon в этом году.
  • Diablo 4 и Overwatch 2 стали ключевой частью стратегии Blizzard на следующие годы. По слухам, в Overwatch 2 большое внимание будет уделено PvE-составляющей и пара источников сравнила проект с Left 4 Dead.
  • Разработка Ares началась в 2017 году, когда команда решила поэкспериментировать и выяснить, что можно сделать со StarCraft на движке Overwatch. Движок Overwatch, его инструментарий, код вполне можно использовать для создания других игр и Blizzard надеются перенести как можно больше своих проектов на него, чтобы ускорить процесс создания игр и чтобы все они имели общие "внутренности".
  • Проект Ares возглавлял ветеран Blizzard Дастин Броудер, ранее трудившийся над Heroes of the Storm и StarCraft II. Ares был должен стать следующей игрой во вселенной StarCraft. Это уже не первый случай, когда компания отменяет шутер по StarCraft: так в 2006 году был закрыт StarCraft: Ghost, шутер с видом от третьего лица и стелс-элементами про Нову, объявленный в 2002 году.
В ответ на просьбу прокомментировать ситуацию Blizzard отправили автору вот такое сообщение:

Цитировать
Обычно мы не комментируем необъявленные проекты, но можем сказать следующее:

В компании всегда есть люди, за кулисами занимающиеся различными идеями – в том числе несколькими проектами в данное время – но причина, по которой мы не стремимся обсуждать их на публике, заключается в том, что по ходу разработки может произойти все что угодно. Как уже не раз случалось с Blizzard в прошлые годы, всегда есть возможность, что мы примем решение не продолжать развитие какого-либо проекта. Если мы объявим о чем-то до того, как посчитаем, что все готово, то рискуем вызвать немало недовольства и разочарования как у наших игроков, так и у нас самих, не говоря уже о том, что это отвлечет внимание и окажет давление на наши команды разработки.

Мы вкладываем наши сердца и души в эту работу и, как сами игроки, знаем, насколько радостно бывает видеть и уверенно знать, что выходит новый проект. Понимание того, что могут произойти изменения или случиться разочарования, не делает менее болезненным ситуацию, когда мы откладываем проект или все идет не по плану. Мы всегда принимаем решения по этому поводу вне зависимости от финального результата или того, как они будут понятны, но основываясь на наших ценностях, которые по нашему мнению истинны для Blizzard, и том, что, как мы надеемся, больше всего понравится нашим игрокам. Вся проделанная над этими проектами работа – были они выпущены или нет – чрезвычайно ценна. Часто она приводит к великим вещам и помогает развитию нашей экспериментаторской культуры.

Учитывая все вышесказанное, мы с нетерпением ждем возможности рассказать о других вещах, над которыми мы трудимся, когда придет подходящее время.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 09:39:54 by Wishko »

BlackyFox

  • Сообщений: 532
  • Репутация: 788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг 42
я с этого самого 2002 мечтаю о шутере во вселенной старкрафт, какого черта уже 2 штуки отменили ?:( хочу зергов увидеть вблизи, покататься верхом на линге :(

elnasim

  • Сообщений: 52
  • Репутация: 265
  • Рейтинг 46
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?

Opti

  • Сообщений: 323
  • Репутация: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг 16
я с этого самого 2002 мечтаю о шутере во вселенной старкрафт, какого черта уже 2 штуки отменили ?:( хочу зергов увидеть вблизи, покататься верхом на линге :(
Хочу диабло 4 не хочу кататься на линге...

Жерве

  • Сообщений: 350
  • Репутация: 856
  • Купо
  • Рейтинг 3
Сначала Ghost 👻, теперь это
Кто то усердно топит Старкрафт

D-C-dent

  • Рядовой
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 16
  • Лень - двигатель прогресса
  • Рейтинг 0
Что-то верится с трудом. Впервые прочитав новость, подумал об отмене чего-то для мобилок.

Deshang

  • Сообщений: 317
  • Репутация: 917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг 6
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
Зачем делать дополнения для WoW, если можно просто добавить контент в текущее? Им хочется ещё раз продать игру?

Lesoro

  • Сообщений: 6042
  • Репутация: 9151
  • Рейтинг 14
Жду комментов вроде: "Зачем нужен Овервотч 2?", "Это всё наебка, они ничего не делают на самом деле" и прочего в этом же духе.

UPD. А, они уже появились, ок.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 08:59:48 by Lesoro »

Sawsaw

  • Сообщений: 62
  • Репутация: 498
  • Рейтинг 0
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
Вот они и допиливают овер чтобы на  будущем близконе  снова повторить заветное  "Сmon guys dont you have......."

Lesoro

  • Сообщений: 6042
  • Репутация: 9151
  • Рейтинг 9
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
А зачем было делать Варкрафт 2, если бы Варкрафт 1?
А зачем было делать Старкрафт 2, если бы Старкрафт 1?
Зачем было делать Диабло 2, если была Диабло 1?
Варкрафт 3? Диабло 3?
Зачем они всё это делали, да?
Ведь можно было просто допиливать те игры, что были.

Hikawa

  • Сообщений: 328
  • Репутация: 1085
  • Рейтинг 7
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
С дьяблой та же история. Идиоты дрочат на цифру 4, хотя смысла нет особо. Просто ебашишь новый акт в 3й или чо они там хотят допилить и все...

Но нет же...всем онанистам не дает покоя цифры.

Слив конечно веселый, но в рот их долбить....сливать надо было раньше. Столько лет сидим без новостей(по дьябле), а до близкона еще хуева туча месяцев.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 19167
  • Репутация: 24916
  • Рейтинг 20
Hikawa, не ругайтесь, пожалуйста.

Riptech

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 1182
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 72
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
А зачем было делать Варкрафт 2, если бы Варкрафт 1?
А зачем было делать Старкрафт 2, если бы Старкрафт 1?
Зачем было делать Диабло 2, если была Диабло 1?
Варкрафт 3? Диабло 3?
Зачем они всё это делали, да?
Ведь можно было просто допиливать те игры, что были.
Овердроч - "игра-сервис", в отличие от вышеперечисленного.
Делать Овердроч2, вов2, хотс2, херкамень2 - нет никакого смысла. СК3, ВК4, Д4 - есть.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 09:11:09 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Да какой, бл@ть, Винтер Чилл? (с) Цитаты Великих

Opti

  • Сообщений: 323
  • Репутация: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Психозис
    • Класс: пал
    • Сервер: ял
  • Рейтинг 15
Цитировать
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
С дьяблой та же история. Идиоты дрочат на цифру 4, хотя смысла нет особо. Просто ебашишь новый акт в 3й или чо они там хотят допилить и все..

Помоему ты сам помойка унылая, вот и все и ходишь брызжешь желчью
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2019, 09:11:21 by Wishko »

BlackyFox

  • Сообщений: 532
  • Репутация: 788

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг 0
Не понятно только для чего делать овервач 2, если можно допилить тот, что есть. Или просто хочется еще раз продать игру?
А зачем было делать Варкрафт 2, если бы Варкрафт 1?
А зачем было делать Старкрафт 2, если бы Старкрафт 1?
Зачем было делать Диабло 2, если была Диабло 1?
Варкрафт 3? Диабло 3?
Зачем они всё это делали, да?
Ведь можно было просто допиливать те игры, что были.
Овердроч - "Игра-сервис", в отличие от вышеперечисленного.
Да, вот в том то и дело, что как раз для сессионок и нет смысла делать "2е части", либо может они не то чтобы 2ю часть делают, а просто ответвление? Типа одна игра пве другая в пвп

 


закрыть