WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4  (Прочитано 6936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Outstanding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #15 : 01 Июня, 2019, 12:51:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В ведьмаке все шейдеры сделаны под PBR. В вове все текстуры hand painted  по сути с одним каналом Diffuse... Unreal в данном случае погоды особо не сделает.. У вас не будет блестеть на солнце или отражать вашу физиономию металлический доспех или топор... т.к. в шейдере нет Metallness и Roughness каналов. Если все это добавить, то это будет стремно смотреться с этой мультяшной геометрией, шестиугольными бочками и т.д. Если менять геометрию и текстуры, то это будет не ВОВ. Достаточно просто старые локации привести к виду локаций в БФА.
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 12:54:05 by Outstanding »

UseBankai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #16 : 01 Июня, 2019, 12:53:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это Приозёрье ещё и значительно больше размерами. Если бы вся игра была сделана в таком стиле и таком качестве, то вы бы вечно играли в World of Lobby, или World of Waitcraft, так как игра не могла бы даже просто загрузить себя для большей части игроков.

И да. Вот сделали народу Боларус. Штормград. А вы в Боларусе бегали по лабиринту-саду?  А находили секрет под храмом жрецов? А пешедралом перебирались по стене с одной его стороны на другую? А в том же Штормграде многие были в разбойничьем тупике, склепе-таверне и ратуше?

Не нужен вам такая игра и такие локации.

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #17 : 01 Июня, 2019, 13:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графику WoW улучшают и будут улучшать.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #18 : 01 Июня, 2019, 13:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это Приозёрье ещё и значительно больше размерами. Если бы вся игра была сделана в таком стиле и таком качестве, то вы бы вечно играли в World of Lobby, или World of Waitcraft, так как игра не могла бы даже просто загрузить себя для большей части игроков.
Эмм это почему еще? Клиент же игры на компуктере стоит, а загружаются только данные с сервера о персонажах и т.д
По вашим словам тогда и ТЕСО должна вечна грузится или БДО

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #19 : 01 Июня, 2019, 15:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот зачем они это делают? Ну ладно бы получалось красивее оригинала. А ведь нет, получается сильно хуже.  :facepalm:

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #20 : 01 Июня, 2019, 15:44:26 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Мне вот всё интересно - зачем это делают, показать что движок Unreal плохой? Ведь графон реально хуже уровня Легиона!
Да, получше, чем Катаклизм, когда эта деревня последний раз переделывалась, но катаклизм почти 10 лет назад был, да и тогда эти локации не полностью переделывали, а так чуть подрихтовали, чтобы чуть по современнее смотрелись.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5319
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #21 : 01 Июня, 2019, 16:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боралус выглядит лучше исключительно за счёт новых текстур и повышенной детализации объектов. Если посмотреть старые локации - текстуры с низким разрешением и никакущая детализация. И не надо о самобытности. Просто это не нужно не игрокам не близардам - пробежали пару локаций и все привет высокодетализированные Локи каты-панды-драенора-легиона-бфа

Ага, текстуры, детализация. А ещё эти города раз этак в 5 больше.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #22 : 01 Июня, 2019, 16:35:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW который мы никогда не увидим
И хорошо, ВоВ на анриле был бы ужасен в плане механик (да-да, движки - это не только графон)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #23 : 01 Июня, 2019, 16:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема нынешних РПГ кроется в том, что их делать разучились.
нет, проблема в вов что разработчик хочет угодить всем: китайцам, домохозяйкам, сексуальным меньшинствам, даунам, инвалидам, хардкорщикам, целователем белочек невозможно угодить всем, ребята делающие ведьмак 3 делали его для себя, не особо заморачиваясь что он не понравится скажем неграм
А негры как-то по другому в игры играют? :facepalm:
Боралус выглядит лучше исключительно за счёт новых текстур и повышенной детализации объектов. Если посмотреть старые локации - текстуры с низким разрешением и никакущая детализация. И не надо о самобытности. Просто это не нужно не игрокам не близардам - пробежали пару локаций и все привет высокодетализированные Локи каты-панды-драенора-легиона-бфа

Ага, текстуры, детализация. А ещё эти города раз этак в 5 больше.
Речь про графику, не?
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 16:45:19 by Lesoro »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #24 : 01 Июня, 2019, 20:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересно откуда лезут ребята которые говорят что вов самобытен и что графика и так хороша? в ролике точно такая же мультяшная графика, просто движок не древнее гавно мамонта и может выдать красивую картинку) ну ничего, ванила выйдет - увидем вов во всей красе

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #25 : 03 Июня, 2019, 20:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не заметил никаких кардинальных отличий от оригинала.

 

закрыть