WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4  (Прочитано 6915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52431
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Kambrio опубликовал отличное видео, в котором продемонстрировал городок Приозерье и часть Красногорья, воссозданные им на движке Unreal Engine 4. Внимание заслуживает не только качественная работа, ведь локация сохранила свой дух и warcraft-овский вид, но и то, как автор ее показал: для этого он создал замечательный машинима-ролик.:cut:

« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 11:42:58 by Wishko »

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #1 : 01 Июня, 2019, 10:26:28 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
WoW который мы никогда не увидим

Argent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аргент
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Гордунни
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #2 : 01 Июня, 2019, 10:26:51 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Боралус на движке WoW выглядит даже лучше без всякого Unreal Engine 4 :)

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #3 : 01 Июня, 2019, 10:29:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
WoW который мы никогда не увидим

и хорошо. Вов выглядит самобытно и уникально, а не так как типичные дженерик фэнтези. Не надо ему крутую графику. Да и сейчас как, коментатор тут заметил тот же боралус и новые локи выглядят лучше, чем всяких анрил энджин

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #4 : 01 Июня, 2019, 10:39:41 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
В очередной раз убеждаюсь что чем реалистичнее пытаются сделать графоуни тем топорнее все выглядит.

DeGrin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нодамэ
    • Класс: Друид
    • Сервер: Zenedar
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #5 : 01 Июня, 2019, 10:40:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боралус выглядит лучше исключительно за счёт новых текстур и повышенной детализации объектов. Если посмотреть старые локации - текстуры с низким разрешением и никакущая детализация. И не надо о самобытности. Просто это не нужно не игрокам не близардам - пробежали пару локаций и все привет высокодетализированные Локи каты-панды-драенора-легиона-бфа

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #6 : 01 Июня, 2019, 10:44:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
WoW который мы никогда не увидим


И слава Богу.
 У Вов сейчас есть своё "лицо". С таким графеном оно его потеряет, на мой взгляд.
Я уже молчу про ФПС с таким графеном)

GGyou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харддамаг
    • Класс: Фаер
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #7 : 01 Июня, 2019, 10:50:01 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
К великому сожалению графика уже не поможет(

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #8 : 01 Июня, 2019, 11:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW который мы никогда не увидим

и хорошо. Вов выглядит самобытно и уникально, а не так как типичные дженерик фэнтези. Не надо ему крутую графику. Да и сейчас как, коментатор тут заметил тот же боралус и новые локи выглядят лучше, чем всяких анрил энджин
на вкус и цвет...

Incorer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Элизиум
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #9 : 01 Июня, 2019, 11:23:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему раньше и сейчас делали документальные фото и видео черно белыми ? Чтобы цвет не отвлекал от материала, по той же причине лучший ВОВ это тот который был до переработки графики (особенно это касается спец эффектов разных заклинаний), по этой же причине старые РПГ во много раз интересней современный корейский сделанных на этом же Unreal Engine, графика отвлекает от сюжета. Там где сюжет не важен - например файтинги или гонки, там графон выходит на первое место. Но именно ВОВ лично для меня самый интересный и аутентичный там где квадратные луговые собачки.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #10 : 01 Июня, 2019, 11:38:19 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Почему раньше и сейчас делали документальные фото и видео черно белыми ? Чтобы цвет не отвлекал от материала, по той же причине лучший ВОВ это тот который был до переработки графики (особенно это касается спец эффектов разных заклинаний), по этой же причине старые РПГ во много раз интересней современный корейский сделанных на этом же Unreal Engine, графика отвлекает от сюжета. Там где сюжет не важен - например файтинги или гонки, там графон выходит на первое место. Но именно ВОВ лично для меня самый интересный и аутентичный там где квадратные луговые собачки.

Откуда ты взял этот бред про черно-белое? Еще скажи, что раньше не было мобильных телефонов, чтобы люди были ближе друг к другу? Чертовы гуманитарии  :facepalm:
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2019, 11:46:22 by Ориорх »

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #11 : 01 Июня, 2019, 11:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему раньше и сейчас делали документальные фото и видео черно белыми ? Чтобы цвет не отвлекал от материала, по той же причине лучший ВОВ это тот который был до переработки графики (особенно это касается спец эффектов разных заклинаний), по этой же причине старые РПГ во много раз интересней современный корейский сделанных на этом же Unreal Engine, графика отвлекает от сюжета. Там где сюжет не важен - например файтинги или гонки, там графон выходит на первое место. Но именно ВОВ лично для меня самый интересный и аутентичный там где квадратные луговые собачки.
В Ведьмаке приличный графен, но это одна из лучший ARPG за последние лет 15 точно. Почему же там графен не отвлекает от истории? Может, потому что дело не в графене, а в подаче сюжета, геймплее и прочем? Почему мне Dragon Age: Origins нравится проходить по 10 раз подряд, а какой-нибудь NWN я по-хорошему даже потрогать не могу? Заметь, в ДАО графен лучше, чем в любой части NWN.
Графен и геймплейная составляющая никак друг на друга не влияют. Графен, конечно, оказывает сильное влияние на степень погружения в игровой мир наряду с музыкальным сопровождением, но если игра говно геймплейно, то стоит ли винить графен? Проблема нынешних РПГ кроется в том, что их делать разучились. Смотрите на деградацию серии Dragon Age. Сначала это была годнейшая РПГ с ДнДшной системой, потом ее сделали зачем-то нон-таргетной, а затем вышел огрызок под названием Inquistion, которая изначально планировалась как ММО, но че-т не срослось. Или посмотрим на серию Fallout. Первая и вторая части - шедевры, даже графен особо не отвлекает, когда привыкаешь. Дальше вышла не особо успешная, как по мне, третья часть. Но затем выходит богоподобный New Vegas, который и сейчас регулярно проходить не зашкварно. Ну а потом вышла Fallout 4, которая просто пробила дно. Про Fallout 76 даже говорить не буду. Сейчас у меня только надежда есть на Dragon Age 4 и на Cyberpunk 2077. Ну, на вторую я ставки повыше делаю, естественно. Пока что у CDPR мне только второй Ведьмак не сильно понравился.
В принципе, как мне кажется, жанр РПГ уже потихоньку умирает. Сколько хороший РПГ вышло за последние 4 года(с момента выхода Ведьмака 3)? Я ни одной вспомнить не могу. Хотя, конечно, может это я просмотрел.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #12 : 01 Июня, 2019, 12:31:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему раньше и сейчас делали документальные фото и видео черно белыми ? Чтобы цвет не отвлекал от материала, по той же причине лучший ВОВ это тот который был до переработки графики (особенно это касается спец эффектов разных заклинаний), по этой же причине старые РПГ во много раз интересней современный корейский сделанных на этом же Unreal Engine, графика отвлекает от сюжета. Там где сюжет не важен - например файтинги или гонки, там графон выходит на первое место. Но именно ВОВ лично для меня самый интересный и аутентичный там где квадратные луговые собачки.
В Ведьмаке приличный графен, но это одна из лучший ARPG за последние лет 15 точно. Почему же там графен не отвлекает от истории? Может, потому что дело не в графене, а в подаче сюжета, геймплее и прочем? Почему мне Dragon Age: Origins нравится проходить по 10 раз подряд, а какой-нибудь NWN я по-хорошему даже потрогать не могу? Заметь, в ДАО графен лучше, чем в любой части NWN.
Графен и геймплейная составляющая никак друг на друга не влияют. Графен, конечно, оказывает сильное влияние на степень погружения в игровой мир наряду с музыкальным сопровождением, но если игра говно геймплейно, то стоит ли винить графен? Проблема нынешних РПГ кроется в том, что их делать разучились. Смотрите на деградацию серии Dragon Age. Сначала это была годнейшая РПГ с ДнДшной системой, потом ее сделали зачем-то нон-таргетной, а затем вышел огрызок под названием Inquistion, которая изначально планировалась как ММО, но че-т не срослось. Или посмотрим на серию Fallout. Первая и вторая части - шедевры, даже графен особо не отвлекает, когда привыкаешь. Дальше вышла не особо успешная, как по мне, третья часть. Но затем выходит богоподобный New Vegas, который и сейчас регулярно проходить не зашкварно. Ну а потом вышла Fallout 4, которая просто пробила дно. Про Fallout 76 даже говорить не буду. Сейчас у меня только надежда есть на Dragon Age 4 и на Cyberpunk 2077. Ну, на вторую я ставки повыше делаю, естественно. Пока что у CDPR мне только второй Ведьмак не сильно понравился.
В принципе, как мне кажется, жанр РПГ уже потихоньку умирает. Сколько хороший РПГ вышло за последние 4 года(с момента выхода Ведьмака 3)? Я ни одной вспомнить не могу. Хотя, конечно, может это я просмотрел.
Попробуйте в Divinity Original Sin 2, Pillars of Eternity(1-2), а для любителей диабло подобных - Grim Dawn. 😊

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #13 : 01 Июня, 2019, 12:35:17 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
Проблема нынешних РПГ кроется в том, что их делать разучились.
нет, проблема в вов что разработчик хочет угодить всем: китайцам, домохозяйкам, сексуальным меньшинствам, даунам, инвалидам, хардкорщикам, целователем белочек невозможно угодить всем, ребята делающие ведьмак 3 делали его для себя, не особо заморачиваясь что он не понравится скажем неграм

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Игрок воссоздал Приозерье на Unreal Engine 4
« Ответ #14 : 01 Июня, 2019, 12:43:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чето про старые модели персонажей никто про самобытность не говорит, а там она огого какая.

Да и и боралус хорош, но на нормальном движке он был бы еще лучше.

 

закрыть