Десять тысяч лет придворные следили за неукоснительным соблюдением всех распоряжений Азшары. Теперь самые могущественные служители королевы готовы выполнить ее последний указ.
На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
- Крайние меры - Когда уровень здоровья босса достигает 1%, он становится невосприимчив к любому урону и применяет заклинание "Крайние меры", восполняющее 30% его максимального запаса здоровья.
Применение заклинания прерывается, если Пашмар и Силиваз повержены. - Разделение власти - Когда придворные находятся в пределах 21 м друг от друга, получаемый ими урон уменьшается на 99%.
Королева АзшараУказы - Во время боя Азшара издает различные указы, которые необходимо выполнять. Чем сложнее режим, тем меньше промежуток между изданием указов.
- Построиться - Раз в 10 сек. приказывает игрокам принимать различные построения на поле боя. Через 5 сек. судьи оценивают построение, нанося 65565 ед. урона от тайной магии. Получаемый урон увеличивается за каждого игрока, который не занял свое место в строю.
- В строю - Встать в строй, чтобы выполнить требование указа королевы Азшары.
- Никаких повторений - Если игрок два раза подряд использует одно и то же заклинание или одну и ту же способность, королева Азшара сердится, усмиряет цель и поражает ее немотой на 2 сек.
- Изоляция - Заставляет случайные цели держаться подальше от других игроков. Если указ будет нарушен, "Изоляция" нанесет 4100 ед. урона от сил магии льда цели и находящимся рядом игрокам.
- Отсроченный приговор - При сохранении неподвижности в теле игрока накапливаются эффекты. При движении "Отсроченный приговор" наносит игроку урон от сил природы, зависящий от числа эффектов, которое при этом обнуляется. По истечении времени действия "Отсроченный приговор" наносит остаток урона от указа.
- Повинуйтесь или страдайте - Отмечает всех игроков печатью страдания. Если любой игрок получает урон, его поражает эффект "Страдание", поглощающий исцеление в течение 5 сек.
- Страдание - Отмечает цели меткой страдания, поглощающей исцеление в течение 5 сек.
Силиваз Ревностный- Неистовство командира - Последовательные атаки в ближнем бою по одной и той же цели повышают скорость атаки Силиваза на 8%. Эффект суммируется.
- Неистовый рывок - Силиваз выбирает целью случайного игрока. Через 6 сек. он бросается к этому игроку, нанося 287000 ед. урона от магии льда, который распределяется между игроками в радиусе 8 м от цели, и отбрасывает их. "Неистовый рывок" оставляет в выбранной области эффект "Массивный разлом".
- Массивный разлом - Открывает рядом с собой бурлящий разлом, который раз в 2 сек. наносит находящимся в нем игрокам 49177 ед. урона от магии льда.
- Неистовое извержение - Силиваз вызывает взрыв гейзеров, раз в 1 сек. в течение 10 сек. наносящих игрокам 24589 ед. урона от магии льда. Игроки рядом с Силивазом не получают урона.
Пашмар Фанатичная- Прикосновение Пашмар - Подавляет волю жертвы, позволяя при атаке в ближнем бою применять к ней эффект "Прикосновение Пашмар". Эффект суммируется. Суммировавшись 10 раз, эффект "Прикосновение Пашмар" превращается в эффект "Фанатичное рвение" и подчиняет разум цели.
- Фанатичный вердикт - Выбирает целью случайного игрока и отмечает его. По истечении времени действия эффекта игрок взрывается, нанося игрокам в радиусе 6 м 49200 ед. урона от сил природы.
- Пламенный разряд - Бьет цель током, нанося ей 8196 ед. урона от сил природы.
- Жестокая волна - Выпускает во всех направлениях разрушительные волны электричества, наносящие противникам 147467 ед. урона от сил природы. Чем дальше игрок находится от Пашмар, тем меньше урона он получает.
- Мощная искра - Призывает несколько заряженных сфер. По окончании срока существования они применяют эффект "Мощная искра", который наносит противникам 90100 ед. урона от сил природы и увеличивает получаемый от эффекта "Мощная искра" урон на 100% на 5 сек.
На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
( Б) — босс — танки, целители и бойцы. — точки создания сфер. |
Боссы: Силиваз и Пашмар- Держите боссов на расстоянии 21+ м. друг от друга. Танки меняются по спаданию Прикосновение Пашмар, которая накладывает Пашмар, если набрать 10 стаков этого эффекта, то танк попадёт под контроль.
- Убейте боссов с промежутком не более 10 сек. Чтобы избежать их исцеления.
- На 100 энергии боссов они сдают АоЕ способности. Под Неистовое извержение Силиваза нужно сбежаться в мили под его купол. А от Жестокая волна Пашмар нужно встать подальше от босса.
- Игроку с Неистовый рывок необходимо отойти от центра и места появления сфер, чтобы разлить там лужу. Остальным игрокам помочь поделить урон от рывка.
- Отойдите на расстояние более 6 метров, когда на вас Фанатичный вердикт.
- По очереди убивайте Мощная искра, чтобы рассинхронизировать взрывы после их смерти.
Указы Азшары- 1. Перекройте все круги Построиться, чтобы уменьшить урон по рейду.
- 2. Никаких повторений - старайтесь не использовать дважды одну способность, чтобы не получать немоту на 2 секунды.
- 3. С эффектом Изоляция держите дистанцию от других игроков более 6 метров.
- 4. Отсроченный приговор. Двигайтесь, когда позволяет запас здоровья, чтобы держать количество стаков низкими.
- 5. Избегайте входящего урона пока активен дебафф Повинуйтесь или страдайте.
Для хилов:Страдание на цели не обновляется и не накладывается повторно в течении 5 секунд, после его спадания. В эти промежутки времени можно хилить танков.
Сражение происходит сразу с двумя боссами. Танки провоцируют их на себя и разводят более 21 метра друг от друга, чтобы они не получили бафф
Разделение власти уменьшающих входящий урон на 99%.
Боссы имеют различные абилки для танков:
Силиваз при атаке по одной цели накапливает эффекты
Неистовство командира увеличивающий его скорость атаки на 8 процентов за стак. Спадает при смене танка.
Пашмар вешает на своего танка дебаффы -
Прикосновение Пашмар. Сами они не имеют эффекта, но если наберётся 10 стаков, то цель на 10 секунд будет в подчинении. Допускать этого конечно нельзя, так что танкам необходимо меняться на 5-8 стаках
Прикосновение Пашмар, то есть по спадению.
Во время сражения боссы накапливают энергию и достигнув 100% сдают свои массовые способности:
Неистовое извержение -
Силиваз создаёт вокруг себя купол, куда всем нужно сбежаться, чтобы не получать большой урон от АоЕ.
КАРТИНКА (Купол Силиваза)
Жестокая волна -
Пашмар напротив сдаёт массовую способность урон от которой уменьшается от расстояния.
КАРТИНКА (АоЕ от Пашмар)
При равном уроне бойцов дальнего и ближнего боя, приоритет у рдд это девушка-
Пашмар, а у мили мужчина-
Силиваз.
В своём арсенале боссы имеют и другие способности направленные на случайных игроков.
Неистовый рывок -
Силиваз выбирает цель и через 6 секунд рванёт к нему расталкивая всех на своём пути. Огромный урон от
Неистовый рывок необходимо поделить минимум 2 игрокам или цели прожать свой ультимативный сейв, спасающий от магического урона.
После
Неистовый рывок останется лужа-
Массивный разлом, которая существует до конца сражения. Лучше всего игроку на котором
Неистовый рывок отойти подальше от центра и мест появления сфер, где лужа не станет препятствием для передвижения.
КАРТИНКА (Рывок)
Фанатичный вердикт - восьмисекундный дебафф с которым необходимо отойти от других игроков более 6 метров.
Пламенный разряд - заклинание
Пашмар в случайную цель, которое наносит небольшой урон.
Мощная искра - важный элемент сражения. Периодически на поле призываются три сферы. Их здоровье уменьшается со временем и после их смерти происходит взрыв наносящий большой урон всем участникам рейда. При этом после взрыва сфера вешает дебафф на 5 секунд увеличивающий урон от следующего взрыва на 100%.
Желательно игрокам следует определится какую сферу они будут убивать первой, обычно это ближайшая к
Силиваз. После чего переключаются и быстро убивают её, чтобы взрыв был, как можно быстрее. Следом бойцы дальнего боя убивают вторую, а третью вовсе не стоит трогать. Таким образом вы сможете рассинхронизировать взрывы, а целители вас легко отхилят.
КАРТИНКА (Искры)
Также в сражении пассивно принимает участие и Азшара, раздавая игрокам свои указы. Отдаёт она их по кругу, строго по списку. В нормальном режиме промежуток между указами 1 минута. (героическом 45сек., мифик 30сек.)
1. Построиться. В центре площадки создаёт несколько кругов, в зависимости от количества людей в рейде. Игрокам нужно в течении 5 секунд перекрыть все зоны, в противном случаи на каждый не перекрытый круг весь рейд получит большой урон. Эта задача преимущественно для рдд.
КАРТИНКА (Построение)
2. Никаких повторений. В течении 30 секунд на всех будет дебафф с которым нельзя применять одну и туже способность дважды, иначе игрок получает немоту на 2 секунды.
3. Изоляция. На нескольких игроках появится эффект
Изоляция с которым нужно держать дистанцию более 6 метров от других игроков.
КАРТИНКА (Изоляция)
4. Отсроченный приговор. 30 сек. дебафф вешается на всех игроков. Если персонаж стоит на месте он получает стаки эффекта, когда двигается стаки уменьшаются, но игрок получает урон. Урон зависит от количества стаков, при этом эффект обнуляется.
По истечению времени человек получает урон в зависимости от стаков дебаффа.
Лучше всего стараться поддерживать небольшое количество стаков, периодически двигаясь или прыгая, главное следить за своим здоровьем.
5. Повинуйтесь или страдайте. Вновь Азшара на всех применяет 30секундный эффект. При получении урона игрок будет невосприимчив к исцелению на 5 секунд. Не сложно догадаться, что необходимо избегать любого урона. Сложнее всего тут танкам, так как они постоянно получают урон от боссов. Но
Повинуйтесь или страдайте действует так: от урона вешает эффект
Страдание на 5 секунд, в это время любой другой урон не продлевает его и ещё после 5 секунд
Страдание не применяется. Исцелять танков придётся именно в эти промежутки, когда танк не под эффектом
Страдание.
Бой закончится с одновременным убийством обоих боссов. Когда один из них умирает первым, то применяет
Крайние меры и у вас есть 10 секунд, чтобы добить второго. Иначе босс исцелится на 30%.
Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.
|
Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть маленькие отличии. Указы Азшара применяет с интервалом в 45 сек. Крайние меры - при убийстве одного из боссов, он на 1% начинает 10 секунд кастовать хил, за это время нужно убить второго. В героическом режиме исцеление пройдёт на 50%. Разница от нормала не критическая.
|
На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья, наносимого урона и отсутствия интервала между указами (он 30 сек., но если учесть, что указы весят те же 30 секунд, то они применяются друг за другом без задержек). Добавится новый эффект от указов - Сфера влияния. Каждый раз, когда Азшара отдаёт приказы, она это делает через столбы вокруг поля сражения. В эпохальном режиме столб с соответствующим указом создаёт большую зону, на четверть поля, внутри которой игрок получает урон. Это заставит рейд несколько поменять тактику, так как нужно будет постоянно водить боссов по кругу, убивать сферы по принципу: вначале ближняя а следующая по часовой стрелке. И решать проблемы с выносом луж от рывков.
|
Тактика на обычный и героический режим: