WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/8] Оргозоа  (Прочитано 18651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEMOnik_I

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иньферн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
[5/8] Оргозоа
« : 31 Мая, 2019, 15:25:07 »
  • Рейтинг 4



Оргозоа хозяйничает в инкубаторе Азшары, приближая тот день, когда выведенные королевой ужасы будут готовы обрушиться на Азерот.





На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
    Фаза 1: инкубатор
      Оргозоа
      • Десенсибилизирующий укол - Оргозоа жалит цель вызывающим онемение щупальцем, уменьшая получаемый целью урон на 10%. Эффект суммируется.
        При накоплении 10 эффектов у цели случается паралич сердечной мышцы.
      • Сочащийся ихор - Сверху на поле боя сочится ихор, наносящий противникам в радиусе 6м от места падения каждой капли 139194 ед. урона от сил природы.
      • Инкубационная жидкость - Оргозоа окатывает случайных игроков своими выделениями, каждую секунду наносящими 13142 ед. урона от сил природы.
      • Электрический поток - Оргозоа поддерживает электрический поток с помощью противника, находящегося под воздействием эффекта "Инкубационная жидкость", поражая максимум 3 целей. Поток наносит 40995 ед. урона от сил природы и покрывает инкубационной жидкостью цели без этого эффекта.
      • Хаотический рост - Оргозоа усиливает союзников в радиусе 15 м, увеличивая наносимый ими урон на 50% и уменьшая получаемый ими урон на 50%.
      Зоатроид
      • Масштабный разряд - По полю боя проносится разряд электричества, нанося всем противникам 16387 ед. урона от сил природы.
      • Исторжение амниотической жидкости - Спустя 5 сек. после смерти зоатроида его амниотический мешок взрывается, нанося 1310766 ед. урона от сил природы пораженным игрокам и 49194 ед. урона от сил природы всем остальным игрокам.
        Если никто из игроков не был поражен, произойдет выброс амниотической жидкости.
        • Выброс амниотической жидкости - Наносит всем игрокам 491937 ед. урона от сил природы мгновенно и дополнительно 163766 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 30 сек.
    Смена фаз: линька инкубатора - Оргозоа покидает инкубатор и отправляется в расположенные под ним залы наг. Все эффекты Инкубационная жидкость сбрасываются.
    • Линька инкубатора - Со стен инкубатора опадают токсичные волокна, отбрасывающие игроков в радиусе 3 м от точки падения.
    • Взрыв яйца - Пол инкубатора устлан нестабильными яйцами, из которых сочится жидкость. Игроки, подходящие на расстояние в 5 м, отбрасываются и получают 16387 ед. урона от сил природы.
    • Огромный инкубатор - Достигнув зала наг, Оргозоа начинает пробуждать обитателей инкубатора. Можно прервать.
    Фаза 2: зал наг
      Оргозоа
      • Десенсибилизирующий укол - Оргозоа жалит цель вызывающим онемение щупальцем, уменьшая получаемый целью урон на 10%. Эффект суммируется.
        При накоплении 10 эффектов у цели случается паралич сердечной мышцы.
      • Сочащийся ихор - Сверху на поле боя сочится ихор, наносящий противникам в радиусе 6м от места падения каждой капли 139194 ед. урона от сил природы.
      • Инкубационная жидкость - Оргозоа окатывает случайных игроков своими выделениями, каждую секунду наносящими 13142 ед. урона от сил природы.
      • Электрический поток - Оргозоа поддерживает электрический поток с помощью противника, находящегося под воздействием эффекта "Инкубационная жидкость", поражая максимум 3 целей. Поток наносит 40995 ед. урона от сил природы и покрывает инкубационной жидкостью цели без этого эффекта.
      • Хаотический рост - Оргозоа усиливает союзников в радиусе 15 м, увеличивая наносимый ими урон на 50% и уменьшая получаемый ими урон на 50%.
      Занш'ир-мирмидон
      • Пронзание - Наносит противнику 71495 ед. физического урона.
      • Водяное копье - Отмечает случайного противника и через 4 сек. бросает в него водяной трезубец. В месте падения трезубец создает бурлящие пороги, которые раз в 1 сек. наносят находящимся в них игрокам 24589 ед. урона от сил природы.
        • Бурлящие пороги - Наносит противнику 26802 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. до отмены.
      Азш'ари-ведьма
      • Шокирующая молния - Разряды молнии наносят трем случайным противникам урон от сил природы в объеме 150% урона от оружия.
      • Кондуктивный импульс - Импульс энергии бури оглушает всех противников на 3 сек. Можно прервать.
      Громила из клана Колец Ужаса
      • Мощный топот - Землю сотрясает топот, наносящий 819895 ед. физического урона, распределяемого между игроками в радиусе 14 м.
        Если топот не поразит ни одного игрока, он вызовет сейсмический толчок.
        • Сейсмический толчок - Если "Мощный топот" не поражает ни одного игрока, по инкубатору проносится ударная волна. Она наносит всем игрокам 163766 ед. урона от сил природы.


    Первая фаза
    Переходная фаза
    Вторая фаза
    • У Оргозоа остаются все её способности с первой фазы, кроме появление аддов Зоатроидов.
    • Свободный танк провоцирует на себя мобов-наг и отводит на 15+ метров от босса.
    • Отбегайте к краю комнаты, когда на вас Водяное копье, чтобы разлить лужу.
    • Прерывайте Кондуктивный импульс Азш'ари-ведьмы.
    • Рейдом делите урон Мощный топот от Наги-Громилы.



    Первая фаза
    Один из танков провоцирует босса на себя и накапливает стакающийся эффект Десенсибилизирующий укол. Он уменьшает получаемый танком урон на 10% за каждый стак, но набрав 10 эффектов срабатывает Паралич сердечной мышцы и танк умирает. Так что танкам следует меняться на 6-8 стаках Десенсибилизирующий укол.

    По таймеру Оргозоа кастует волны Сочащийся ихор. Вся комната покрывается войдзонами, которые наносят огромный урон. Всем игрокам следует просто избегать попадания в них.

    КАРТИНКА (Войды)

    После того, как закончится Сочащийся ихор, призовутся три моба Зоатроида. Свободный танк должен спровоцировать их на себя и отвести от босса. В радиусе 15 метров Оргозоа усиливает своих союзников увеличивая урон и уменьшая получаемый на 50% - Хаотический рост.
    Далее все бойцы должны переключится на них и как можно быстрее убить. Пока живы Зоатройды весь рейд получает небольшой урон Масштабный разряд.
    В месте где умирает моб-Зоатройд появляется небольшая лужа Исторжение амниотической жидкости. Её должен перекрыть один игрок и это танк. Исторжение амниотической жидкости наносит большой урон, который не делится и для выживания нужен танк под стаками босса Десенсибилизирующий укол.

    КАРТИНКА (Смерть Зоатройда и перекрытие луж)

    Оргозоа время от времени вешает на случайных игроков дебафф Инкубационная жидкость. Он наносит небольшой периодический урон и существует до конца фазы. Как можно понять, что со временем дебаффов Инкубационная жидкость на рейде будет всё больше и целителям к концу фазы придётся прохоливать всё больше урона.
    Усугубляет положение с Инкубационная жидкость, то что босс в случайного игрока с этим дебаффом кастует Электрический поток. Наносит средний урон и при этом поражает до 3 целей заражая их Инкубационная жидкость, если ещё не было. Действует, как цепная молния, перекидываясь к ближайшим игрокам. Желательно персонажам с Инкубационная жидкость держаться по отдаль от игроков без неё.

    После трёх волн Сочащийся ихор - это три с половиной минуты от начала боя, Оргозоа улетит в следующую комнату. Со всех спадут дебаффы Инкубационная жидкость и появляются три моба-Зоатройда, но времени у вас на них не будет.

    Переходная фаза
    Всем игрокам следует бежать вслед Оргозоа по коридору, попутно уворачиваясь от войдзон Линька инкубатора и Взрыв яйца, чтобы не улететь в пропасть.

    КАРТИНКА (Бег во вторую комнату)

    Время для перебежки ограниченно, так как Оргозоа быстро добравшись вниз начинает применять Огромный инкубатор 20 секунд. Если закончит заклинание, то все моментально умрут. (Во время заклинания Оргозоа получает на 90% меньше урона)
    Ваша задача быстро добраться до босса и прервать каст. Игроки, которые не успели ещё добежать, мгновенно умрут.

    Вторая фаза
    Способности босса на этой фазе не отличаются, кроме того, что в нормальной сложности не призываются Зоатроиды. Но зато вместо этого будут три вида наг с уникальными способностями.
    Наг должен брать на себя свободный танк и всё также отводить подальше от босса.

    Азш'ари-ведьма. Применяет Кондуктивный импульс, который необходимо сбивать, в противном случаи весь рейд будет в стане на 3 секунды.
    Занш'ир-мирмидон. За 4 секунды кидает Водяное копье в случайного игрока, который должен выбежать подальше от рейда. В месте приземления копья создаётся лужа, которая вешает дебафф Бурлящие пороги.

    КАРТИНКА (копьё - лужа)

    Громила из клана Колец Ужаса. Применяет Мощный топот, который всем участникам нужно поделить, иначе рейд получит огромный урон. Также во время деления снимает дебафф Бурлящие пороги, которые получали игроки, которые выносили копья.

    КАРТИНКА (Поделить топот)



    Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.



    Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме есть небольшие отличии. На второй фазе, так же как и на первой Оргозоа будет призывать Зоатроидов, что значительно усложняет бой.



    На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, существенно меняется механика боя.
    Зоатройды теперь появляются в два раза чаще. Дополнительные пачки делают бой сложнее, так как теперь танкам постоянно нужно перекрывать войдзоны Исторжение амниотической жидкости.
    Электрический поток теперь применяется к трём игрокам под эффектом Инкубационная жидкость и заражаются все персонажи, которые рядом с целью эффекта Электрический поток. Нужно будет делится кемпами, чтобы рейд медленнее заражался Инкубационная жидкость.




    Тактика на обычный и героический режим:


    [/list]
    « Последнее редактирование: 11 Июля, 2019, 12:37:23 by DEMOnik_I »

    DrDre

    • Сообщений: 285
    • Репутация: 146

    • Варкрафт: +
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #1 : 10 Июля, 2019, 06:16:53 »
    • Рейтинг 0
    На стриме с американских серверов видел пару раз, как протовар в героике умирал с 2-х подач босса без стаков, поэтому танкам нужно реально прожиматься на пересменке, танка без стаков на минус входящий урон босс бьёт очень больно. Кроме того, если танк без стаков умирает, то, пока его ресают, 2-й танк со стаками может достакаться до 10 и успеть отъехать тоже, потому что смена идёт примерно на 7-8 стаках.

    Dalymad

    • Сообщений: 583
    • Репутация: 311

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ведроид
      • Класс: Воин
      • Сервер: Ясеневый лес
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #2 : 10 Июля, 2019, 19:09:56 »
    • Рейтинг 4
    Цитировать
    Ваша задача быстро добраться до босса и прервать каст. Игроки, которые не успели ещё добежать, перебросятся в комнату.

    Если сбить каст - все, кто не добежал, умрут сразу

    Serafim1991

    • Сообщений: 1154
    • Репутация: 277
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #3 : 10 Июля, 2019, 20:19:55 »
    • Рейтинг 0
    На стриме с американских серверов видел пару раз, как протовар в героике умирал с 2-х подач босса без стаков, поэтому танкам нужно реально прожиматься на пересменке, танка без стаков на минус входящий урон босс бьёт очень больно. Кроме того, если танк без стаков умирает, то, пока его ресают, 2-й танк со стаками может достакаться до 10 и успеть отъехать тоже, потому что смена идёт примерно на 7-8 стаках.
    Пулить тоже нужно под сейвом, не только при смене бьет больно. Наши 420 танки тоже умирали без сейва(своего или внешнего)
    А так босс не сложный в героике. Тот же нормал, только чуть больше урона

    Ranlom

    • Сообщений: 146
    • Репутация: 137

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ранлома
      • Класс: Маг
      • Сервер: Галакронд
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #4 : 11 Июля, 2019, 00:21:42 »
    • Рейтинг 0
    Цитировать
    Ваша задача быстро добраться до босса и прервать каст. Игроки, которые не успели ещё добежать, перебросятся в комнату.

    Если сбить каст - все, кто не добежал, умрут сразу

    Во-во. Я прочел этот гайд, решил совершить подвиг, под спидами прибежал самый первый и одним контрспеллом ваншотнул 19 тел  ;D

    Infzerg

    • Сообщений: 68
    • Репутация: 119

    • Варкрафт: +
      • Имя: Infzerg
      • Класс: Hunter
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #5 : 11 Июля, 2019, 22:51:23 »
    • Рейтинг 0
    В героике при переходе на 2 фазу, людей не телепортирует при сбитии каста, а убивает.

    Razgil

    • Сообщений: 366
    • Репутация: 152

    • Варкрафт: +
      • Имя: Разгиликус
      • Класс: Монах
      • Сервер: Гордунни
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #6 : 27 Июля, 2019, 07:03:19 »
    • Рейтинг 0

    Особо скилловые могут делать вот так.

    DrDre

    • Сообщений: 285
    • Репутация: 146

    • Варкрафт: +
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #7 : 02 Августа, 2019, 03:45:20 »
    • Рейтинг 0
    В мифике "инкубационная жидкость" и "молнии" супер сильно карают, по ходу боя количество обмазанных людей всё время растёт, + периодически заходят взрывы с аддов, и иногда взрывы аддов могут совпасть с молнией и получается гора трупов. Как это прохиливать то вообще?

    darthvedar

    • Рядовой
    • Сообщений: 1513
    • Репутация: 15

    • Варкрафт: +
      • Имя: Древнеус
      • Класс: Воин
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #8 : 02 Августа, 2019, 07:37:36 »
    • Рейтинг 0
    Посмотреть видео и логи убийства? На Электрический поток брать спред, на аддов сейвы.
    May The Force Be With You

    DrDre

    • Сообщений: 285
    • Репутация: 146

    • Варкрафт: +
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #9 : 10 Августа, 2019, 08:36:25 »
    • Рейтинг 3
    Наконец-то убили. Из полезной, как мне кажется, информации:
    - крайне рекомендую для танкования 2 монка или хотя бы 1 монк+кто-то, босс достаточно неприятно лупит танков и первые куча вайпов идёт из-за этого
    - всем обязательно обзавестись викаурой на дебафф "инкубационной жидкости" и научиться нормально брать спрэд на молниях, линки от молний и обмазывание всего рейда дебаффами это вторая существенная проблема на боссе. Проще всего если каждый просто выберет себе какую-то точку на платформе и приучит себя бегать на спрэд в одно и то же место.
    - желательно рассинхронить молнии и моменты взрывов аддов, чтобы подобный урон не входил одномоментно, и расписать нормально хиловские сейвы
    - на переходной фазе хорошо заходят тотемы шаманов на мувспид/порталы локов/+некоторые классы при достаточной сноровке могут прыгнуть сразу на финиш, не оббегая со всеми в обход
    - на фазе на второй платформе расписать кики каста молний ведьме, каст стана может сбивать танкующий аддов танк
    - на фазе на второй платформе расписать 4-5 человек с иммунами, которые будут заходить в громилу и соло делить аое (подойдёт любой магический иммун, поскольку вопреки журналу сражения и описанию абилки, топот это не физический урон, а нейчюр демедж)
    - на фазе на второй платформе убивать первых больших аддов (мурмидон, ведьма, громила) примерно за минуту+ с момента их выхода, поскольку они потом включают какую-то берсу и начинают разматывать танка, вторых больших аддов никто не бьёт, там уже зергуется босс.

    Наарлог

    • Сообщений: 4122
    • Репутация: 2980
    • Solid Sparkle

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фенрисулъфр
      • Класс: Рыцарь Смерти
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #10 : 10 Августа, 2019, 09:07:15 »
    • Рейтинг 0
    - крайне рекомендую для танкования 2 монка или хотя бы 1 монк+кто-то, босс достаточно неприятно лупит танков и первые куча вайпов идёт из-за этого
    Хз, как блад как-то вообще не заметил каких либо сложностей. А уж у бдк то с проактивной защитой дела практически хуже всех.
    Пару раз саван прокал, но эт чисто от невнимательности.
    Так что такая себе проблема.
    This is Madness? This is Endless Halls!

    DrDre

    • Сообщений: 285
    • Репутация: 146

    • Варкрафт: +
      • Класс: Разбойник
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #11 : 11 Августа, 2019, 02:54:37 »
    • Рейтинг 0
    - крайне рекомендую для танкования 2 монка или хотя бы 1 монк+кто-то, босс достаточно неприятно лупит танков и первые куча вайпов идёт из-за этого
    Хз, как блад как-то вообще не заметил каких либо сложностей. А уж у бдк то с проактивной защитой дела практически хуже всех.
    Пару раз саван прокал, но эт чисто от невнимательности.
    Так что такая себе проблема.
    А 2-й танк у вас кто?) Не монк случайно?
    Я отметил этот пункт просто потому, что для освоения босс, который с одной-двух подач может тебя шотнуть или прокнуть саван, это не совсем нормально, как для тебя, с точки зрения танкования, так и для хилов. Монки супер-оп на данном боссе, потому что мало того, что могут танчить спокойно без сторонних сейвов, так ещё и имеют возможность взять дпс трейты/эссенции и всё такое и еще много дамажить в босса, а дпс на этом боссе и нормальный перевод на 2-ю фазу довольно важен. В то же время для бдк ты должен быть супер-внимательным к каждой тычке, расписать себе сейвы, свои и хиловские, взять соответствующие таланты и эссенции (многие на фк себе брали рун тап, андаинг гифт, тот же чит дес и т.п.) и половину боя на очке сидеть, нервируя хилов скачками своего хп, при этом дамаг будет существенно ниже монковского. Если вы с подобными проблемами не встретились, то я искренне за вас рад, как я и писал, это было сугубо моё личное мнение.
    « Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 02:56:31 by DrDre »

    Ведьмачко

    • Сообщений: 692
    • Репутация: 222
    • Blink out.
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #12 : 11 Августа, 2019, 13:11:32 »
    • Рейтинг 0
    - крайне рекомендую для танкования 2 монка или хотя бы 1 монк+кто-то, босс достаточно неприятно лупит танков и первые куча вайпов идёт из-за этого
    У вас 2 танка нормально справляются с 1 фазой?
    На каких таймингах они меняются/соакают трупики абераций на первой фазе?
    Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

    Наарлог

    • Сообщений: 4122
    • Репутация: 2980
    • Solid Sparkle

    • Варкрафт: +
      • Имя: Фенрисулъфр
      • Класс: Рыцарь Смерти
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #13 : 11 Августа, 2019, 13:50:54 »
    • Рейтинг 0
    А 2-й танк у вас кто?) Не монк случайно?
    Я отметил этот пункт просто потому, что для освоения босс, который с одной-двух подач может тебя шотнуть или прокнуть саван, это не совсем нормально, как для тебя, с точки зрения танкования, так и для хилов. Монки супер-оп на данном боссе, потому что мало того, что могут танчить спокойно без сторонних сейвов, так ещё и имеют возможность взять дпс трейты/эссенции и всё такое и еще много дамажить в босса, а дпс на этом боссе и нормальный перевод на 2-ю фазу довольно важен. В то же время для бдк ты должен быть супер-внимательным к каждой тычке, расписать себе сейвы, свои и хиловские, взять соответствующие таланты и эссенции (многие на фк себе брали рун тап, андаинг гифт, тот же чит дес и т.п.) и половину боя на очке сидеть, нервируя хилов скачками своего хп, при этом дамаг будет существенно ниже монковского. Если вы с подобными проблемами не встретились, то я искренне за вас рад, как я и писал, это было сугубо моё личное мнение.
    Тоже блад (пал с аддами играется).
    Всё расписание сейвов сводится к "берёшь босса - прожми пару сейвов, а дальше уже стаки будут". Потом  элементарное "получил по морде (а бьёт босс ппц медленно),  - тыкнул дс, отхилил весь урон".
    Самоотхил в районе 70-75%, так что хилы вообще практически не учавствуют.
    Это, собственно, схоже с кливом пожирателя. Если не сносит хп с одного удара - то блад весьма эффективен.

    Что по поводу "сносит с 2 ударов - не нормально", то такой босс есть в каждом рейде. И ничо, живут люди как-то, не меняя при этом каждый раз состав танков на 2 монков.
    « Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 13:58:51 by Наарлог »
    This is Madness? This is Endless Halls!

    Fancy

    • Сообщений: 1
    • Репутация: 1

    • Варкрафт: +
      • Имя: Риена
      • Класс: маг
      • Сервер: Страж Смерти
    Re: [5/8] Оргозоа
    « Ответ #14 : 25 Сентября, 2019, 17:03:58 »
    • Рейтинг 1
    Наконец-то убили. ...

    Блин, половина слов неизвестна. Неужели нельзя писать нормально, не все такие крутые...

     


    закрыть