Азшара приняла добровольную жертву своей верной служанки и сотворила чудовище из бури и магии, ставшее воплощением великолепия Азшары.
На обычном уровне сложности босс обладает следующими способностями:
Вскипающая ярость - Безудержная магия Великолепия Азшары создает ловушки и препятствия, угрожающие неосмотрительным игрокам.
- Кулак волн - С невиданной силой бьет свою текущую цель, нанося ей 107052 ед. физического урона и увеличивая получаемый ею физический урон на 200% на 20 сек.
- Выброс чаронадо - Запускает в нескольких игроков снаряды бурлящей магии, при попадании наносящие 32745 ед. урона от магии льда и порождающие 2 чаронадо. Максимум целей – 3.
- Чаронадо - Наносит 54052 ед. урона от магии льда и отбрасывает игроков.
- Чародейская бомба - Прикрепляет к игроку огромную чародейскую бомбу. Если эффект рассеять, бомба больше не наводится на цель, но отсчет времени до взрыва продолжается. Взрыв чародейской бомбы наносит 90107 ед. урона от тайной магии и оглушает игроков в радиусе 10 м на 6 сек.
- Высвобожденная сила - Наносит 81862 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
- Великолепная ярость - Если игрок зайдет в купель Великолепия, пока она активна, сработает "Великолепная ярость", которая мгновенно нанесет 40939 ед. урона от тайной магии и отбросит его.
Бушующий шторм - Великолепие Азшары использует ужасающую силу, чтобы призвать смертоносную древнюю бурю.
- Древняя буря - Призывает древнюю бурю, центром которой становится штормовой дух в оке шторма.
Буря выталкивает игроков из ока шторма, нанося 9835 ед. урона от магии льда раз в 2 сек. Наносимый бурей урон от магии льда увеличивается со временем. Также уменьшает урон, получаемый Великолепием Азшары, на 99%.
Пока бушует буря, в оке шторма постоянно появляются буревики.
После победы над штормовым духом буря утихает. - Штормовой дух
- Сосредоточение энергии - Увеличивает наносимый урон на 500%.
- Удар шторма - Сильный порыв ветра, наносящий 49176 ед. урона от магии льда и отбрасывающий игроков в радиусе 50 м.
- Буревик
- Цепная молния - Наносит случайной цели в радиусе 20 м 32782 ед. урона от сил природы.
- Кружащиеся ветра - "Кружащиеся ветра" окружают штормовых духов и буревиков, которые выходят из ока шторма, уменьшая получаемый ими урон на 99% и раз в 2 сек. восполняя им 10% здоровья, пока они остаются вне ока шторма.
- Шквальная ловушка - Размещает под игроком шквальную ловушку, которая взводится через короткое время.
При срабатывании ловушка создает чаронадо и выпускает в цель 3 чародейскую стрелу, 3 раза нанося 13113 ед. урона от тайной магии. - Чаронадо - Наносит 54052 ед. урона от магии льда и отбрасывает игроков.
- Чародейская бомба - Прикрепляет к игроку огромную чародейскую бомбу. Если эффект рассеять, бомба больше не наводится на цель, но отсчет времени до взрыва продолжается. Взрыв чародейской бомбы наносит 90107 ед. урона от тайной магии и оглушает игроков в радиусе 10 м на 6 сек.
- Великолепная ярость - Если игрок зайдет в купель Великолепия, пока она активна, сработает "Великолепная ярость", которая мгновенно нанесет 40939 ед. урона от тайной магии и отбросит его.
На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
Карта
( Б) — босс — танки — целители и бойцы |
Первая фаза.
- Танки меняются при получении дебаффа Кулак волн.
- Встаньте разрозненно с одной стороны и передвигайтесь кучей при засорении платформы от Чаронадо
- Выбегайте с дебафф Чародейская бомба от игроков, после чего эффект нужно рассеять и отбежать от эпицентра взрыва.
Вторая фаза.
Бой предствавляет из себя две чередующийся фазы. Босс всегда остаётся на месте. Войдя в его модель вас откинет и будет нанесён небольшой урон от
Великолепная ярость. Вода вокруг поля боя так же опасна, снижает скорость и скорость передвижения на 33% -
Промокание насквозь.
Первая фазаТанки меняются при получении дебаффа
Кулак волн, который увеличивает входящий физический урон на 200%.
Остальные участники рейда должна встать с одной стороны немного разрозненно.
Босс будет время от времени кидать в сторону случайного игрока
Выброс чаронадо из которого появится само
Чаронадо, которое будет двигаться по спирали пока существует. При попадании в область действия, игрока откидывает и наносится урон.
По мере засорения платформы
Чаронадо рейду нужно передвигаться по кругу, в области с меньшей угрозой.
КАРТИНКА (появление и анимация чаронадо)
Следующая способность - это
Чародейская бомба. На случайных игроков повесится дебафф с которым игроку нужно недалеко выбежать туда где меньше всего людей. После эффект необходимо рассеять, если этого не сделать, то
Чародейская бомба взорвётся в нём.
Существует
Чародейская бомба 10 секунд и через это время произойдёт взрыв, будь она не человеке или на земле. Зона поражения 10 метров, в ней персонажи получат урон и оглушение на 6 секунд.
КАРТИНКА (действие
Чародейская бомба)
По сути это вся первая фаза. На 100% энергии босс начнёт подготовку ко второй. Но хочу отметить, что есть два подхода к сражению. Передвигаться вокруг босса одной или двумя кучками.
Если все бегают одним кемпом, то проще ицелять рейд и рассеивать
Чародейская бомба на людях. Но тогда нужно чаще двигаться по кругу, так как площадка быстро засоряется
Чаронадо. Следовательно, меньше урона и возможно лишняя вторая фаза.
Если рейд делится на две равные части, противоположно стоящие друг от друга, то риск вайпа при смерти игроков значительно выше и нужно отыгрывать чище. Но зато это позволит меньше передвигаться и наносить больше урона, да и хилить стоя на месте будет попроще. К тому же в эпохальной сложности всё равно придётся бегать двумя группами.
Вторая фазаБлиже к набору 100% энергии босс создаёт
Шквальная ловушка и призывает
Штормового духа. Игрокам следует сразу разглядеть где он появился. Всего 4 точки появления и он возрождается в области противоположной от скопления людей.
На 100% энергии босс покрывает всё поле
Древняя буря, от чего ваша видимость сильно снизится, урон по боссу уменьшатся на 99% и всем игрокам будет проходить возрастающий урон.
Все должны быстро побежать к
Штормовому духу.
Путь вам будут преграждать стены из
Шквальная ловушка, тот кто бежит первым должен взорвать одну ловушку, тем самым создав проход. Суть в том, что после взрыва ловушки игрок получает немного урона и главное в этом месте создаётся
Чаронадо. Если взорвать сразу много ловушек, то игрокам, которые бегут сзади будет тяжело увернуться от
Чаронадо, тем более с пониженной видимостью. Взрывать стоит
Шквальная ловушка, которые ближе к боссу, так как это самый быстрый путь до моба и после на первой фазе ловушки остаются, от чего не придётся заново их чистить для бойцов ближнего боя.
КАРТИНКА (беготня и активация ловушек)
Когда добежите до
Штормового духа вы окажитесь в области, где уже не получаете урон от
Древняя буря, хоть -99% по боссу и малая видимость остаются.
Под конец таймера нужно прервать заклинание моба
Сосредоточение энергии, чтобы тот не увеличил свой урон на 500% и танку взять адда на себя.
Во время боя с
духом он будет применять
Удар шторма. Наносит немного урона и главное далеко откидывает всех от себя. Тут важно правильно встать во время каста, чтобы не отлететь в ловушки или в воду, да и постараться остаться в области где не бьёт
Древняя буря. Не забывайте, что у многих классов, есть способности по типу порталов, прыжков, кувырков и прочее... Остальные могут попробовать отлетать на лестницы или столбы, на крайний случай можно отлетать перпендикулярно в босса, тогда он вас обратно вытолкнет, но если вы немного ошибётесь пролетите пол платформы и умрёте.
КАРТИНКА (откидывание от Удара шторма)
Пока существует
Древняя буря вокруг
духа будут появляться мелкие мобы-
Буреви. Обычно они умирают от побочного АоЕ по основному адду и их заклинания легко прерываются массовым контролем.
Усложняет фазу, то что босс продолжит применять
Чародейская бомба на случайных игроков. Действовать с ней нужно аналогично первой фазе, только места у вас намного меньше.
Вторая фаза заканчивается с убийством
Штормового духа. Босс вновь станет активным и прекратится
Древняя буря. Единственное, что останется, так это не взорвавшиеся
Шквальная ловушка.
Бой закончится с убийством Великолепия Азшары.
Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены и босс создаёт меньше Чаронадо.
|
Помимо увеличения здоровья и наносимого урона в героическом режиме, различие одно и оно незначительное. Нельзя выводить аддов на второй фазе из безопасной зоны, иначе они получают эффект Кружащиеся ветра. Мобы исцеляются и получаемый урон уменьшится на 99%. На деле думаю многие даже не заметят это изменение.
|
На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья и наносимого урона, на второй фазе появляется два Штормовых духа, от чего начиная с первой фазы рейд должен поделится на две равные части и бегать на противоположных сторонах.
|
Тактика на обычный и героический режим: