И зачем, спрашивается, тогда играть не метовыми классами?
Чтобы собрать свою группу и закрывать то, что хочется, на своем любимом классе, например?
Все упирается в кадры. Если в игре мало или нет друзей, то не канает, потому что пуги в здравом уме не пойдут вагонинть недокласс. Ну и, как уже говорилось, дизбаланс подземелий. Вот, к примеру, закрыл я на этом кд 19-ый ключ. А на слеующей, хопа, а в сундуке 18-тая жила выпала. И все, вешайся, даже если ты соберешь пати, очень большой шанс, этой ключ сломать. И, если хотя бы до конца все досидят, то будет шанс на рерол. А если кто-то ливнет, видя, что не успеваем, то у тебя останется все та же жила, но уже 17-тая. А когда ты попытаешься собрать 17-тку, ты увидишь, что народ уже хуже регается, ну это логично, и шанс пройти 17-тку тот же, если даже не ниже. И так замкнутый круг. С такими приколами тем, кто не хочет пересаживатсья на мету просто забить. Хотя может так и проще, чем сидеть и ждать с моря погоды, пока близы песочницы дял домхозяек клепают
