WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня ночью персонажи с Даром Н'Зота стали слышать жуткие голоса  (Прочитано 27690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
:facepalm:
Фанбои даже очевидно идиотские решения оправдывать готовы  :facepalm:
Мазахисты готовы играть и платить за то что им не нравится. И г..тся по любому движению со стороны близард.
Есть два типа людей:
1) Люди, делящие потребителей некоторой продукции на тех, кто ей восторгается и хавает всё, чтобы производитель с ней ни делал; и тех, кто должен молча уйти, если если ему хоть что-то не нравится
2) Люди, которые понимают, что первый тип - идиоты.

Назвать человека фанбоем, а потом отписать что те кто делят людей на фанбоев и хейтеров идиоты. Гениально!
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Зачем вы спорите с этим гусем?
Человек не смог сложить 2+2, что у действия с глазом будут последствия.
Разумеется, перед тем, как снимать глаз, я сначала выяснил, что даёт его сохранение, а чего лишает. Только потом вводные данные поменялись. И это свинство. Доходчиво, дятел?
Даже шимпанзе прошли зефирный эксперимент.
Нужно БОЛЬШЕ иррелевантных примеров и сравнений! Давай! Ждём! Браво!
Я просто напоминаю, что этот эксперимент подразумевает донесение до подопытного информации о том, что предлагаемая "сейчас" награда не является окончательной, а будет увеличена, если подопытный подождёт.
А про телепатию - это к битве экстрасенсов, пожалуйста, а не к работам учёных.

Назвать человека фанбоем, а потом отписать что те кто делят людей на фанбоев и хейтеров идиоты. Гениально!
Ну, я, может, не совсем удачно аналогию провёл, но, вообще-то, из неё можно было бы вынести, что фанбоями и хейтерами разнообразие потребителей не ограничивается, а утрированное деление людей на два типа должно было намекнуть, что делить людей на N типов - так себе идея (по крайней мере без проведения исследования с чётко обозначенными рамками в строго определённой области). Но вообще аналогия не совсем про это, хотя косвенно касается... Ну не писатель я, щито поделать (
А фанбои и хейтеры действительно есть, этого трудно не заметить.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2019, 16:59:35 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5799
  • Unsubbed
А я правильный поцан и следую каноничной сюжетной линии, в которой нет этого недоразумения с сильваной, т.к. уже и так понятно, что по хорошему или по плохому, но ее сольют, а так же я, как любой здравомыслящий чувак, не принял дар дб, ибо четко ясно и понятно, что или в этом или следующем аддоне мы будем против них сражаться.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
Единственный голос, который обязан слышать истинный Ордынец-это голос своего Вождя. Снял проклятье Нзота-я верен только Вождю.
For the Dark Lady.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Есть два типа людей:
1) Люди, делящие потребителей некоторой продукции на тех, кто ей восторгается и хавает всё, чтобы производитель с ней ни делал; и тех, кто должен молча уйти, если если ему хоть что-то не нравится
2) Люди, которые понимают, что первый тип - идиоты.
Есть еще 3й тип - серые мыши, которых в интернете вечно окружают идиоты.

Для ММО необратимые решения, влияющие хоть на что-то, либо должны быть основной геймплейной составляющей, как в SWTOR, либо их не должно быть вовсе. Иначе это признак херового геймдизайна.
Когда игрок принимает необратимое решение, лишающее его части контента, который отсутствует на момент принятия решения, и появляется в игре только в будущем - это просто у@бищный геймдизайн.
Виноваты ли близзы в этом? Да.
Иди ка ты в гудочек, друг мой со своим свитором. Необратимые решения должны быть там и тогда, когда это круто. Сейчас - это круто. И твой подгоревший пердак - прямое тому подтверждение. Попробуй научиться принимать ответсвенность за свои действия (ДАЖЕ!!!! в игре) - говорят защищает от такого рода сюрпризов.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Есть два типа людей:
1) Люди, делящие потребителей некоторой продукции на тех, кто ей восторгается и хавает всё, чтобы производитель с ней ни делал; и тех, кто должен молча уйти, если если ему хоть что-то не нравится
2) Люди, которые понимают, что первый тип - идиоты.
Есть еще 3й тип - серые мыши, которых в интернете вечно окружают идиоты.

Для ММО необратимые решения, влияющие хоть на что-то, либо должны быть основной геймплейной составляющей, как в SWTOR, либо их не должно быть вовсе. Иначе это признак херового геймдизайна.
Когда игрок принимает необратимое решение, лишающее его части контента, который отсутствует на момент принятия решения, и появляется в игре только в будущем - это просто у@бищный геймдизайн.
Виноваты ли близзы в этом? Да.
Иди ка ты в гудочек, друг мой со своим свитором. Необратимые решения должны быть там и тогда, когда это круто. Сейчас - это круто. И твой подгоревший пердак - прямое тому подтверждение. Попробуй научиться принимать ответсвенность за свои действия (ДАЖЕ!!!! в игре) - говорят защищает от такого рода сюрпризов.
Мда, сказочный высер. Не, ну если я начну отвечать - меня просто забанят сразу, и всё, ибо без эпитетов тут не обойтись, и на справедливость их употребления никто не посмотрит. А тратить силы на эзопов язык в этом случае даже как-то противно.
Даже Fise не такой отбитый, он хотя бы старается.
А посему - добра тебе, милчеловек (или кто ты там? орк?). :-*
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2019, 00:58:07 by Riptech »
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Qwiro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Так-то эта фраза уже давно в игре: Зандалар без касты: "Мама отправила меня к нему, чтобы я мог играть вечно. Но у отца был план другой – оставить маму молодой."
Это отсылка к квесту с бвонсамди, где зандаларка продала ему душу маленького сына взамен на вечную жизнь. Потом ты помогаешь сынишке замогилить ее, чтобы они воссоединились

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Единственный голос, который обязан слышать истинный Ордынец-это голос своего Вождя. Снял проклятье Нзота-я верен только Вождю.

Близы сами придумывают персонажей, сами меняют их на посту вождя, сами прописывают им фразы и поступки, а человек слышит голос вождя)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Snabrun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
У меня одного пропал дар Нзота?

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
У меня одного пропал дар Нзота?
На одном персе тоже пропал. Но сейчас уже обратно появился.

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
21 июня открылась Гробница Саргераса, от этой даты можно прибавить максимум месяц, т.е выход нового рейда конец июля, это худший вариант.
Странная и не логичная арифметика - Гробница Саргераса=Дворец Азшары. Если сравнивать графики выхода контента Легиона и БФА, то нужно учесть что БФА стартовал раньше, чем Легион. И тогда по этой логике 8.2 уже должен был стоять. Но логика тут не действует, потому что в БФА контент стали выдавать медленее, чем в легионе

 

закрыть