WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495  (Прочитано 11462 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью на тестовые игровые миры была установлена свежая сборка обновления 8.2 под номером 30495. Практически весь контент обновления уже доступен для тестирования и разработчики продолжают доводить его до ума, пополняя небольшими деталями. Вот, что удалось обнаружить датамайнерам.:cut:

Свежие заметки разработчиков к этой сборке:

Комментарии разработчиков к обновлению «Возвращение Азшары» на PTR – 22 мая

Мы выпустили свежую версию обновления «Возвращение Азшары» на PTR, содержащую новый контент для тестирования. В свежей версии сохранится прогресс, которого удалось достичь в ходе тестирования после удаления персонажей 14 мая.

Новинки

Персонажи, используемые для тестирования, смогут открыть сущности 3-го уровня на арене испытаний классов. Перейти на арену испытаний можно, поговорив с наставниками соответствующих классов в столичных городах.

Продолжение тестирования
  • Изменения системы Сердца Азерот: сущности
  • Новая зона: Мехагон
  • Новая зона: Назжатар
  • Новый рейд: «Вечный дворец Азшары»
  • Новое подземелье: «Операция “Мехагон”»
  • Новая арена: «Рободром»
  • Снаряжение для средств передвижения
  • Новые острова: остров Отчаяния и Цветущая Зима
  • Эпическое поле боя «Ашран»
  • Новые задания
  • Традиционные доспехи гномов и тауренов
  • Новые рецепты для профессий
  • Подземелье для питомцев: «Стратхольм»
Скоро
  • Фронт «Битва за Стромгард» в героическом режиме
  • Изменения подземелий, открываемых эпохальными ключами
Темы для отзывов о конкретных аспектах игры вы найдете на англоязычном форуме (например, темы об «Операции “Мехагон”» и Назжатаре).

Примите участие в тестировании!

Тестирование на PTR уже началось! Просто начните игру на PTR, создав копию персонажа, привязанного к вашей учетной записи. Подробную инструкцию вы найдете здесь.

Примечание: участвовать в тестировании на PTR могут только обладатели полноценных действующих учетных записей World of Warcraft.[Источник]


Тестирование Вечного Дворца


На 24 мая разработчики назначили третью порцию рейдовых тестов Вечного Дворца Азшары, и в этот день перед героями предстанет сама Королева Азшара. Босс будет доступен на героическом уровне сложности в течение нескольких часов.


Новинки


В этой сборке игра получила несколько новинок:

Mindlost Bloodfrenzy, Lightless Ambusher, Nameless Octopode, Zanj'ir Poker


Новые отряды из кул-тирасцев и зандаларов для островных экспедиций


Назжатар и Мехагон теперь отображаются на карте Кул-Тираса


Новые модели


В 30495 сборке появились новые модели для рыбок-иглобрюхов и зверей плоти.








« Последнее редактирование: 29 Мая, 2019, 22:55:53 by Wishko »

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #1 : 23 Мая, 2019, 19:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм...  Арена испытаний классов?  Это что?  Пандарийская арена или башня магов 2.0?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #2 : 23 Мая, 2019, 20:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эмм...  Арена испытаний классов?  Это что?  Пандарийская арена или башня магов 2.0?

Обычная пандарийская арена испытаний, ее настроили, чтобы было можно потестировать новые сущности.

hideki666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #3 : 23 Мая, 2019, 20:08:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #4 : 23 Мая, 2019, 20:11:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А есть скриншоты новых элементалей воды магов? ::)
Правильно я понимаю, что эти символы подразумевают замены моделей?

hi4you

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пятнадцать
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #5 : 23 Мая, 2019, 20:16:34 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Иди играй в Fotrnite.

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #6 : 23 Мая, 2019, 20:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
По слуха в разработке общий движок для игр Близзард, но это для удобства разработки, а не для красоты.
Но с какого перепуга ты думаешь ВоВ изменит своей стилистики?
Я с иронией вспоминаю номер "Игромании", где я с ужасом смотрел на графику вова, а потом играя полюбил это гротеск.
И я не понимаю, как можно перенести ВоВ на твои движки, это движки для фотореалистичной графики, а не для таких игр как ВоВ. Хотя на них можно стилизовать графику, но от такого перехода очень мало смысла.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 20:40:26 by Uxsir »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #7 : 23 Мая, 2019, 20:46:17 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Когда вы наконец поймете что движок =/= графон. Вот есть у вас фростбайт 3.0, который времен бфбк (2008), а что по итогу? Новая версия пестрит тонной вылетов, хреновым фпсом, еще тысячой и одной глюков, а делать игры что угодно, кроме шутеров - это провал? Подскажу, каломеды, калоинквизиция, нфс - на новых движках от фростбайта. И что? Они красивые, но по факту пустые и деревянные.

Движок - это в первую очередь инструментарий для разработки. Если инструментарий изначально заточен под одни нужны, его невозможно практически переделать под другие, без потери времени или оптимизации, или прочее. Примеры выше собственно.

Единственное что разрабам не нравится сейчас - ограниченность движка, т.е. тот самый WoWEditor сейчас морально устарел. Но при этом они его перепиливают с каждым патчем, добавляя ветвитость разработки таблиц. Анимация? Можно, но в большинстве случаев вы анимацию лишь персонажа увидите, по скольку играете с огромным отдалением от первого лица. В итоге вам дают красивую картинку, бэкграунд, а так же различные эффекты. А знаете в чем сюр последних? Из-за этих эффектов и ломается (падает) фпс у многих игроков, даже на топовых машинах, в связи с тем что им приходится обрабатывать тонну информацию в миллисекунды, из-за чего страдает ЦП к слову.

Слишком много проблем. Создания WoW2.0 у разрабов года с 2010 в умах и часто они об этом упоминают, но только разработка с нуля, даже по схемам (оригинала), займет тонну времени, ресурсов и не понятно, актуально ли будет (пример - титан).

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #8 : 23 Мая, 2019, 20:47:21 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц

По слуха в разработке общий движок для игр Близзард, но это для удобства разработки, а не для красоты.
Но с какого перепуга ты думаешь ВоВ изменит своей стилистики?
Я с иронией вспоминаю номер "Игромании", где я с ужасом смотрел на графику вова, а потом играя полюбил это гротеск.
И я не понимаю, как можно перенести ВоВ на твои движки, это движки для фотореалистичной графики, а не для таких игр как ВоВ. Хотя на них можно стилизовать графику, но от такого перехода очень мало смысла.

Не по слухам, а разрабатывается https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings/o5Rg8fw4

Uxsir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неокортекс
    • Класс: паладин
    • Сервер: Разувий
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #9 : 23 Мая, 2019, 20:52:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не по слухам, а разрабатывается https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings/o5Rg8fw4

Прекрасно, это ускорит работу и инструментарий станет удобнее. Сейчас вроде как самые большие проблемы у 3D-художников их ограничивает старый инструментарий.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #10 : 23 Мая, 2019, 21:01:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Не по слухам, а разрабатывается https://careers.blizzard.com/ru-ru/openings/o5Rg8fw4

Прекрасно, это ускорит работу и инструментарий станет удобнее. Сейчас вроде как самые большие проблемы у 3D-художников их ограничивает старый инструментарий.

Будем надеяться, что проект близок к финальной стадии разработки, так как работа над движком началась еще в 2014-2015. Но возможно я ошибаюсь и это совершенно разные движки.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4946
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #11 : 23 Мая, 2019, 21:11:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц

Ещё один

Цитировать
Слишком много проблем. Создания WoW2.0 у разрабов года с 2010 в умах и часто они об этом упоминают, но только разработка с нуля, даже по схемам (оригинала), займет тонну времени, ресурсов и не понятно, актуально ли будет (пример - титан).

Я могу ответить за близов - перенос вов на новый движок невозможен. Они одну классику пару лет переносили на тот же (!) движок, но новой версии. О чём говорить, если придётся переносить вообще весь актуал на нечто совершенно иное?
Тогда придётся всё делать с нуля, начинать с начала. Классика 2.0. Впрочем, сейчас же тренд на вторые части ммо.

Но, по сути, это и не требуется. Движки можно поддерживать хоть сколько, а движок вов не выглядит как морально устаревший. Да и разрабы жалуются только на инструментарий.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 21:16:57 by stefan_flyer »

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #12 : 23 Мая, 2019, 22:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я могу ответить за близов - перенос вов на новый движок невозможен. Они одну классику пару лет переносили на тот же (!) движок, но новой версии. О чём говорить, если придётся переносить вообще весь актуал на нечто совершенно иное?
Тогда придётся всё делать с нуля, начинать с начала. Классика 2.0. Впрочем, сейчас же тренд на вторые части ммо.

Но, по сути, это и не требуется. Движки можно поддерживать хоть сколько, а движок вов не выглядит как морально устаревший. Да и разрабы жалуются только на инструментарий.
Перенести классику можно на новую версия, весь прогресс. Да, это займет огромное количество времени, но различные репутации, звания, даже предметы - не будет особой проблемой.
Классик к слову сделали за полгода до близкона. А не несколько лет, не знаю откуда вы это взяли. В первую очередь решалось актуальность и она так же до сих пор под вопросом.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Valius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #13 : 23 Мая, 2019, 22:54:08 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц
Нормальный движок,нормальный графон,нормальная стилистика.Я вот пытался поиграть в Теру Онлайн,так вообще капец,настолько все отталкивает.Понятное дело это моё субъективное мнение.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Обновление 8.2 на PTR – сборка 30495
« Ответ #14 : 24 Мая, 2019, 05:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда вов пересядет на новый движок. Хотя бы unreal или cryengine. Такое убожество ппц у близов движок шо ппц

Ещё один

Цитировать
Слишком много проблем. Создания WoW2.0 у разрабов года с 2010 в умах и часто они об этом упоминают, но только разработка с нуля, даже по схемам (оригинала), займет тонну времени, ресурсов и не понятно, актуально ли будет (пример - титан).

Я могу ответить за близов - перенос вов на новый движок невозможен. Они одну классику пару лет переносили на тот же (!) движок, но новой версии. О чём говорить, если придётся переносить вообще весь актуал на нечто совершенно иное?
Тогда придётся всё делать с нуля, начинать с начала. Классика 2.0. Впрочем, сейчас же тренд на вторые части ммо.

Но, по сути, это и не требуется. Движки можно поддерживать хоть сколько, а движок вов не выглядит как морально устаревший. Да и разрабы жалуются только на инструментарий.
а вообще развитие каких-либо технологий, да хоть последние разработки с удешевлением графена и прочее хоть как-то вообще может повлиять на всю эту инфраструктуру создания\порта движков? или даже когда полупроводники будут видны только под микроскопом все-равно все разработки будут идти по десятилетиям?

 

закрыть