WORLD OF WARCRAFT

Тема: С уроном элитных существ на бете WoW Classic все в порядке  (Прочитано 44343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет очень забавно, если классик по сравнению с пиратками окажется фруктовым таким кефирчиком.



Она такая и была в далеких лохматых 2004-2007.

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хоспаде, опять куча анализаторов со своим экспертным мнением врывается.

Классик - это игра про прокачку. Прокачка - это то, чего не хватает во всех последующих дополнениях: Даже принимая во внимание все за и против, сейчас просто не наберется столько качающихся. Отсюда столько восторженных отзывов с беты - там только этим сейчас и занимаются. И Это действительно интересно.

В актуале прокачка - средство достижения хайэнд контента. Вся игра в актуале строится вокруг него и хайэнд контент актуала на несколько голов выше хайэнд контента в классике. Придумай хоть 1 объективный аргумент почему не так - и я приведу 10 объективных причин, почему это не аргумент.
Кстати, все "пророчества" о судьбе классики основаны именно на этом факте.

Анонсированным гейтированием Близз продлевают жизнь игре: кинетическая энергия, полученная при прокачке, не даст игрокам забросить игру сразу после получения 60 лвл. Но после - на статичном хайэнд контенте классик не вывезет. Это не "экспертное заключение", это логический вывод.

Попытка оправдать свои восторженные ощущения от прокачки сравнивая его с хайэнд контентом актуала обречены на провал: люди изначально говорят о разных вещах. И либо приходят к выводу что это разные игры (еще бы, сравнивать перпендикулярные аспекты игры), либо один сливается, когда спор углубляется в один из аспектов, слабый в версии у слившегося игрока. Хотя чаще конечно слив происходит со смыслом "вы все дураки, я одна тут красивая стою".

В этом  ключе особенно забавят сказки про особо умных убегающих мобах на классике (сейчас они не убегают и бьют только автоатаками, ага), фантазии о суперсильных элитках классики (что сейчас что тогда одинаково убивающие неодетых персонажей и умирающих, хоть и с оговорками, от одетых), басни про то, где фарм сложнее ( что же увлекательнее, выбить и получить нужный БиС эпик, отсеивая синь и зелень или напрокать тф с дыркой нужной шмотки, отсеивая непрокнутые варианты) и споры о хардкоре (ну да, надо же сравнить: сложнее качаться в белозеленом шмоте с двумя абилками или проходить мифик ключи/рейды, я прям даже и не знаю)
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 12:30:07 by Asteriks »

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играешь в РПГ изволь знать историю мира хорошо. Или не надо рассказывать тут об атмосфере и трушности.

Широко распространенное заблуждение. Большая часть информации в книгах является инсайдерской, тренирующийся в норширском аббатстве физически не мог знать, кто такая Катрана Престор, и большую часть информации.

На моей памяти лишь одна компьютерная игра достаточно сеттингозависимая, это серия TES, где зная хорошо сеттинг (который можно подчерпнуть даже из внутриигровых книг), можно получить совсем другой опыт.
Bloodlines ещё.
С натягом - Фоллаут.

Точно, вампиры в тему. Еще, кстати, baldur's gate. также с натягом. Вообще все игры по Forgotten Realms

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играешь в РПГ изволь знать историю мира хорошо. Или не надо рассказывать тут об атмосфере и трушности.

Широко распространенное заблуждение. Большая часть информации в книгах является инсайдерской, тренирующийся в норширском аббатстве физически не мог знать, кто такая Катрана Престор, и большую часть информации.

На моей памяти лишь одна компьютерная игра достаточно сеттингозависимая, это серия TES, где зная хорошо сеттинг (который можно подчерпнуть даже из внутриигровых книг), можно получить совсем другой опыт.

Книга вышла в 2001 году. Игра вышла в 2004 году. Ты увидел что Близзард хотят выпустить ММО по ВК3. Так же в это время выдаются книги по миру Варкрафта. Теоретически, теоретически, прочитать книгу за 2 года возможно. и когда ты видишь персонажа с фамилией из книги, а в книге написано что только Смертокрыл взял себе такую фамилию, и этот персонаж на тебя криво смотрит, возможно, возможно, у тебя есть шанс заподозрить что то неладное.

Ты упорот. Книгу про Катрану Престор печатают не в Штормграде.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ты жжешь. Классик-мены шарят, что текущая игра объективно качественнее, чем ванилла. Игры разные.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик - это игра про прокачку. Прокачка - это то, чего не хватает во всех последующих дополнениях: Даже принимая во внимание все за и против, сейчас просто не наберется столько качающихся. Отсюда столько восторженных отзывов с беты - там только этим сейчас и занимаются. И Это действительно интересно.
Чуть лайк не поставил  ;D
Цитировать
Анонсированным гейтированием Близз продлевают жизнь игре: кинетическая энергия, полученная при прокачке, не даст игрокам забросить игру сразу после получения 60 лвл. Но после - на статичном хайэнд контенте классик не вывезет. Это не "экспертное заключение", это логический вывод.
Но это уже лукавство. Если отрерайтить этот абзац без потери смысла, то получится "ладно, 2 года она будет популярна, а что потом?" – вопрос, вообще-то, резонный, но в рамках нынешнего дискурса (когда хейтеры еще пару месяцев назад выли, что классика популярной не станет никогда, а теперь сами совершают каминг-ауты и признают, что будут играть) несвоевременный. 2 года это в нынешней ситуации огромный срок.

И не стоит недооценивать кап. Я соглашусь с тем, что в поздних версиях на капе занятий больше, но это не значит, что в классике казуалу нечем себя занять.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 15:22:40 by heyheycats »

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классик - это игра про прокачку. Прокачка - это то, чего не хватает во всех последующих дополнениях: Даже принимая во внимание все за и против, сейчас просто не наберется столько качающихся. Отсюда столько восторженных отзывов с беты - там только этим сейчас и занимаются. И Это действительно интересно.
Чуть лайк не поставил  ;D
Цитировать
Анонсированным гейтированием Близз продлевают жизнь игре: кинетическая энергия, полученная при прокачке, не даст игрокам забросить игру сразу после получения 60 лвл. Но после - на статичном хайэнд контенте классик не вывезет. Это не "экспертное заключение", это логический вывод.
Но это уже лукавство. Если отрерайтить этот абзац без потери смысла, то получится "ладно, 2 года она будет популярна, а что потом?" – вопрос, вообще-то, резонный, но в рамках нынешнего дискурса (когда хейтеры еще пару месяцев назад выли, что классика популярной не станет никогда, а теперь сами совершают каминг-ауты и признают, что будут играть) несвоевременный. 2 года это в нынешней ситуации огромный срок.

И не стоит недооценивать кап. Я соглашусь с тем, что в поздних версиях на капе занятий больше, но это не значит, что в классике казуалу нечем себя занять.
Казуалы - это конечно здорово. Но когда топам будет нечем заняться и они начнут ливать, тогда казуалам будет прямо не очень. Потому что ни в рейд вагончиком не упасть, ни народ собрать на что-либо вменяемое. 2 года - это прямо оптимистичный вариант. Даже с учетом гейтирования я бы дал полтора. А потом нужно будет либо далее идти по линейке и выкатывать аутленд, либо смотреть, как сервера загибаются потихоньку. Не будут же Близы вайпать свои собственные сервера.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Казуалы - это конечно здорово. Но когда топам будет нечем заняться и они начнут ливать, тогда казуалам будет прямо не очень. Потому что ни в рейд вагончиком не упасть, ни народ собрать на что-либо вменяемое. 2 года - это прямо оптимистичный вариант. Даже с учетом гейтирования я бы дал полтора. А потом нужно будет либо далее идти по линейке и выкатывать аутленд, либо смотреть, как сервера загибаются потихоньку. Не будут же Близы вайпать свои собственные сервера.
Тогда у казуалов появится стимул самим стать топами  :D Согласен так-то. Потом или бека, или новый контент (хотя это под огромным вопросом) или постепенное угасание. Впрочем, у игры достаточно фанбоев, так что я уверен, что пара-тройка живых серверов и спустя 10 лет сохранится.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда хейтеры еще пару месяцев назад выли, что классика популярной не станет никогда
Такого никто никогда не говорил. Даже слепому очевидно, что на старте там будет ажиотаж.
Вопрос как раз в другом - что станет с этой популярностью, когда стартовый ажиотаж иссякнет. Когда хомячки с разгона своих ожиданий врежутся лицом в стену реальности классика.
И тут опять-таки очевидно даже слепому - онлайн стремительным домкратом помчится вниз, и уже через месяц-другой добрых двух третей стартового пика не будет в игре. А через полгода - жалкая сотня тысяч игроков по миру, которая, зато, будет играть стабильно.

Ну и, собственно, на этом популярность классики кончится.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда хейтеры еще пару месяцев назад выли, что классика популярной не станет никогда
Такого никто никогда не говорил. Даже слепому очевидно, что на старте там будет ажиотаж.
Вопрос как раз в другом - что станет с этой популярностью, когда стартовый ажиотаж иссякнет. Когда хомячки с разгона своих ожиданий врежутся лицом в стену реальности классика.
И тут опять-таки очевидно даже слепому - онлайн стремительным домкратом помчится вниз, и уже через месяц-другой добрых двух третей стартового пика не будет в игре. А через полгода - жалкая сотня тысяч игроков по миру, которая, зато, будет играть стабильно.

Ну и, собственно, на этом популярность классики кончится.
Всё верно, хомячьё с актуала создаст перса, ворвётся в локацию с криками "ололо, посоны, аоешу", потом внезапно: "В смысле реалайз спирит?", ну ка погодите, повторит действо с "ололо, посоны, аоешу" несколько раз, поймёт, что "Вонило ниторт, каму эта нужна, игра для сторпёраф!!!1111один" и уйдут фармить фронты и экспедиции дальше. Да и вообще ему завтра в школу.
"Туриты" быстро покинут игру, игроки, которые знают за чем идут останутся.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда хейтеры еще пару месяцев назад выли, что классика популярной не станет никогда
Такого никто никогда не говорил. Даже слепому очевидно, что на старте там будет ажиотаж.
Вопрос как раз в другом - что станет с этой популярностью, когда стартовый ажиотаж иссякнет. Когда хомячки с разгона своих ожиданий врежутся лицом в стену реальности классика.
И тут опять-таки очевидно даже слепому - онлайн стремительным домкратом помчится вниз, и уже через месяц-другой добрых двух третей стартового пика не будет в игре. А через полгода - жалкая сотня тысяч игроков по миру, которая, зато, будет играть стабильно.

Ну и, собственно, на этом популярность классики кончится.
Неееет, все совсем не так.
Люди, уставшие о эпичности вова будут заходить пару раз в неделю что бы на х2 поднять уровень или два персу. Прикол классики в том что она стабильна и медитативна. Гир не теряет актуальности. Даже кастеры, рейдящие накс будут ходить в МК, потому что с Рагнв падает топовый нек.
<Classic>

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3924

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Туриты" быстро покинут игру, игроки, которые знают за чем идут останутся.
Кроме туристов, игру быстро покинут те, кто думает, что знает за чем идет.
Ностальгия - она, знаешь ли, дает разгон для врезания лицом в стену реальности не хуже, чем розовые очки. Наш мозг устроен так, что скучные вещи сглаживаются, а интересные - наоборот. И помним мы в результате "стань героем - убей дракона" и "рпгшность", а не то, что у игроков в классике по одной абилке, а инсты - это несколькочасовое выпуливание по два моба (потому что четыре убьют вас) и затыкивание их автоатаками, плюс боссы без абилок вообще.
Вот только в реальности нас ждут как раз эта одна абилка и несколько часов выпуливания, а не то, на чем акцентированы наши воспоминания.

Останутся только те, кто действительно знает, за чем идет. Будем честны - таких пренебрежимо мало.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Туриты" быстро покинут игру, игроки, которые знают за чем идут останутся.
Кроме туристов, игру быстро покинут те, кто думает, что знает за чем идет.
Ностальгия - она, знаешь ли, дает разгон для врезания лицом в стену реальности не хуже, чем розовые очки. Наш мозг устроен так, что скучные вещи сглаживаются, а интересные - наоборот. И помним мы в результате "стань героем - убей дракона" и "рпгшность", а не то, что у игроков в классике по одной абилке, а инсты - это несколькочасовое выпуливание по два моба (потому что четыре убьют вас) и затыкивание их автоатаками, плюс боссы без абилок вообще.
Вот только в реальности нас ждут как раз эта одна абилка и несколько часов выпуливания, а не то, на чем акцентированы наши воспоминания.

Останутся только те, кто действительно знает, за чем идет. Будем честны - таких пренебрежимо мало.
Скажу за себя (и за двоих моих товарищей, которые собираются вкатываться). Я большой фанат WoW, актуальная игра мне не нравится. И что мне делать? Идти на пиратку? Всем хороши пиратки, но как было у меня с Элизиумом, что я забил на 3 месяца, а по возвращению моего аккаунта не было вообще и саппорт морозился, чёт не хочу такого больше.
Я знаю куда, для чего и почему я иду.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Останутся только те, кто действительно знает, за чем идет. Будем честны - таких пренебрежимо мало.
150к на носте было. На оффе явно будет больше как минимум в пару раз.
А вообще это все гадания на кофейной гуще. Мне, как тому, кто действительно(с) знает за чем идёт, для комфортной игры будет достаточно одного заселенного сервера. Хотя громкому успеху любимой игры, если такой состоится и закрепится, я конечно порадуюсь. 

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

...В этом  ключе особенно забавят сказки про особо умных убегающих мобах на классике (сейчас они не убегают и бьют только автоатаками, ага), фантазии о суперсильных элитках классики (что сейчас что тогда одинаково убивающие неодетых персонажей и умирающих, хоть и с оговорками, от одетых)...
создал только что на триале рогу, на 6 лвле пришел к Хоггеру (из-за скалирования он тоже 6-ой), снял с себя весь шмот и кулаками забил его на автоатаке, причем он не снял мне даже половины хп.
Не надо о современных элитках, ок?

 

закрыть