WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ветераны Blizzard поделились интересными фактами об играх Warcraft  (Прочитано 13901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Во время съезда создателей контента по World of Warcraft разработчики обсуждали с представителями прессы не только Classic и "Возвращение Азшары", но и оригинальные стратегии серии Warcraft, ведь вселенной в этом году исполняется 25 лет. Ветераны компании дали серию интервью, в которых поделились своими воспоминаниями, а также интересными фактами об этих играх, а мы выписали из них несколько любопытных деталей.:cut:


Venturebeat

Venturebeat.com поговорили с Сэмвайзом Дидье и Кео Милкером.
  • Сэмвайз Дидье обожает вселенную Warcraft, даже спустя 25 лет она сильно его вдохновляет и приносит новые идеи. По его словам, Warcraft не наскучивает ему и его идеи об этой вселенной начнут иссякать лишь спустя 25-50 лет (тогда он наденет свою кислородную маску и отправится трудиться дальше).
  • По словам Дидье вселенная Warcraft настолько хороша, что из нее можно сделать любую игру, хоть шахматы. Компании уже удалось создать по этой вселенной RTS, MMORPG, карточную игру, фильм.
  • Название вселенной появилось благодаря придуманному Дидье персонажу для Dungeons & Dragons – это был герой по имени Warcraft, имеющий в своем арсенале оружие на любой случай: копье, меч, топор, молот, лук, щит, кинжалы и т.д. Этакий чародей оружия.
  • Работая над расами для Warcraft, Blizzard многое почерпнули в традиционном фентези, Dungeons & Dragons, творчестве Толкина.
  • Blizzard одними из первых в индустрии стали создавать ролики для своих игр. Они специально делали эти ролики похожими на фильмы и даже привлекали к этому людей, которые работали над настоящими фильмами.

MMORPG

Mmorpg.com побеседовали с ведущим инженером-программистом Бобом Фитчем и вице-президентом компании Крисом Сигети.
  • После того как Blizzard выпустили The Lost Vikings, они подумывали о том, чем бы еще им можно заняться. В это время они играли во много разных игр вроде Dune II, Lemmings, Day of the Tentacle, Monkey Island. Сначала они решили написать движок для игры вроде Monkey Island, потому что она им сильно нравилась, но постепенно сменили свои планы, задумав уменьшить Затерянных Викингов и поместить их в RTS-окружение вроде Doom II. Так появилась идея игры Viking Wars. Поскольку разных викингов было сложно придумать – один с оружием, другой с луком и все – постепенно они стали изменять игру, добавлять в нее новые вещи. Так получилась Orcs vs Humans с орками и людьми.
  • В те дни многие в Blizzard играли в Dungeons & Dragons и были готовы придумывать свои истории, делиться ими. Особенно Крис Метцен. Так что ему и поручили создание мира Warcraft, который в следующих играх серии рос и ширился.

Mamytwink

Mamytwink.com пообщались с Сэмвайзом Дидье и Кео Милкером.
  • Сэмвайз сейчас трудится над несколькими новыми проектами, о которых пока нельзя говорить.
  • Warcraft – это не "ящик с вещами", из которого можно взять ограниченное количество историй и персонажей, а песочница, основа, на которой можно творить и создавать бесконечное число новых вещей.
  • Некоторые очень необычные (можно даже сказать сумасшедшие) идеи вполне можно с умом вписать в мир. Также и Heroes of the Storm позволяет делать совсем странные и нестандартные вещи с сюжетом Warcraft (благодаря обликам героев), при этом не затрагивая саму вселенную.
  • Значительная часть первых зарисовок для Warcraft была создана благодаря посиделкам-играм в Dungeons & Dragons и фентезийным книгам вроде "Властелина колец". Dungeons & Dragons оказала серьезное влияние на развитие вселенной Warcraft.
  • В начале работы над WoW Blizzard хотели сделать его реалистичным и мрачным, а орки должны были быть похожи на тех, что представлены во "Властелине колец". Результат получился не очень хорошим и совсем не в духе Warcraft. В итоге было решено оставить элементы Warcraft – увеличенные пропорции, яркие цвета – создать мир, где игроки являются супергероями и сражаются с могущественными противниками.

xDlate Production

xDlate Production поговорили с ведущим инженером-программистом Бобом Фитчем и вице-президентом компании Крисом Сигети. Интервью переведено на русский, поэтому вы можете послушать его полностью.
  • Когда Blizzard занимались созданием Warcraft, они и не представляли, насколько популярной станет серия, они просто делали игру, которая нравится им самим.
  • Blizzard считают, что в Warcraft одинаково важны и цепляют и геймплей, и сюжет, ведь выходило немало подобных игр, но именно Warcraft с его вниманием к деталям, страстью разработчиков к полировке и проработке сильно зацепил людей. Когда удается объединить и отличный сюжет, и отличный геймплей, получаются первоклассные вещи.
  • Разработчики считают, что гораздо интереснее, когда все персонажи серые, у них есть причины вести себя так или иначе, а не когда есть конкретно злая сторона и конкретно добрая. Поэтому довольно быстро они отошли от идеи, что орки – зло, а люди – добро. Это случилось, когда им захотелось поиграть за орков.
  • Есть несколько хитростей, которые позволят получить преимущество над ИИ из Warcraft в игре против него. Например, когда идет бой, ИИ пытается пополнить армию новыми бойцами и отправляет их по одному – если вы сможете атаковать этих бойцов на пути от базы к месту боя, перерезав подкрепления, то одолеть основную группу будет проще. Также можно постараться пораньше напасть на базу ИИ, когда он еще не готов, или поиграть в "пинг-понг", атакуя и отбегая, затем возвращаясь и вновь нападая на убегающее существо – это будет отвлекать компьютер.
  • Разработчики не помнят, был ли Забытый из кампании The Frozen Throne "прототипом" Древнего Бога. В те времена многие сильно погружались в сюжет игры, по каким-то личным соображениям добавляли что-то свое, так что сложно скачать, что это за существо было на самом деле. Возможно, это на самом деле была интересная задумка, которая в будущем, уже в WoW, эволюционировала в нечто большее.
  • Разработчики продолжат играть в Elite Tauren Chieftain и сейчас готовят кое-что. Возможно в честь Reforged они перезапишут знаменитую "Power of the Horde".
  • Сложно сказать, кто именно придумал эпических персонажей Иллидана и Артаса. Хотя Крис Метцен ответственен за львиную долю того, почему мир Warcraft таким является, над игрой трудилось и делилось своими идеями огромное количество людей.

GamerHubTV

GamerHubTV побеседовали с Кео Милкером и Сэмвайзом Дидье.
  • WoW – отличный пример подхода Blizzard к разработке игре, их страсти к полировке, доработке, проработке деталей, желанию сделать игру максимально интересной, а иногда и стремлению избавиться или удалить не особо веселые/удачные вещи. Это одна из причин успеха игры.
  • В те времена в Blizzard просто обожали другие MMORPG вроде EverQuest, и свою страсть они смогли перенести на WoW. Вот почему игры Blizzard такие классные – потому что их делают люди, которые сами хотят в них играть.
  • Heroes of the Storm была основана на движке StarCraft II, но с течением времени он был серьезно доработан и изменен.
  • Дидье не работает над WoW последние несколько дополнений, сейчас он трудится над другими вещами, многими вещами, о которых ему нельзя рассказывать.
  • Дидье никогда не умел рисовать тело человека реалистичным и на самом деле его этот вопрос никогда особо не заботил (ему хотелось творить в своем собственном стиле), поэтому он создавал мощных крупных персонажей с преувеличенными пропорциями. Такой подход также помог и с геймплейной точки зрения при работе над моделями для RTS, где используется вид сверху и игроки видят только наплечники/шлемы и руки/ноги. Так что такой стиль не только интересен визуально, но и хорош в геймплее. Это один из столпов визуального стиля вселенной Warcraft.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2019, 18:37:43 by Wishko »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Цитировать
В те времена в Blizzard просто обожали другие MMORPG вроде EverQuest, и свою страсть они смогли перенести на WoW. Вот почему игры Blizzard такие классные – потому что их делают делали люди, которые сами хотят в них играть.
потому что
Цитировать
Дидье не работает над WoW последние несколько дополнений, сейчас он трудится над другими вещами, многими вещами, о которых ему нельзя рассказывать.
и не только он  :(

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Что дальше ждет всех любителей Ванилы, после выхода ее на живых серверах и заката Наксрамаса? Будет ли жизнь, после КулТузада?

Штош, давайте пофантазируем вместе:

27.08.2019г. Ожидаемо, онлайн классических серверов покажет, пожалуй, свой максимальный пик по количеству игроков, который вряд ли удастся хоть когда-нибудь повторить Близзард вновь. Игру массово посетят, как фанаты, так и ее хейтеры, да и просто зеваки (такие как я), с целью посмотреть на предоставленный опыт.

В ближайшие пару месяцев, игра будет реально востребована. Форумы, игровой чат и множество видео со стримов и гайдов наполнят мир Ванилы. Топовые ребята, скучкуются в рейдовые гильдии, стремящийся к прогрессу. Вангую, что первые  группы пронесут Огненные Недры за считанные часы, тем самым, убив Рагнороса, когда большинство игроков еще не успеют взять максимальный левел. Накопленные знания за годы: что лучше одеть в прим-рейдовый шмот, где его добыть, а так же тактики, давно известны и есть в общем доступе. Те же, кто стремится взять ФК, это сделают без труда.

За это время. Многие игроки разочаруются в Классике, или просто на нее забьют. В большинстве, останутся только те, кто действительно жаждал выхода игры и хотел в нее играть и кому она реально понравилась. На остальных "нытиков" просто пофиг, без них будет даже лучше! Не для Вас делалась игра, в конце концов! Справедливо.

Онлайн упадет. Но не смертельно. Жить будет можно.

Дальше - больше. Скорее всего, мы будем наблюдать нечто похожие, как и в актуальном Вове. С выходом крупного патча, онлайн будет предсказуемо расти, в обычное время - падать.

И вот, наконец, мы дождались! Выходит финальный рейд Накрамакс. Топовые гильдии, с присущим им опытом, довольно быстро осваивают КелТузада, а остальные догоняют.

Где-то, через полгода (а может и раньше), после выхода "самого сложного в истории Вова рейда, ОМАГАД!!!", онлайн начнёт стремительно таить. Ибо, играть постоянно в одно и тоже, без развития: сюжета, прогресса, нового контента, для подавляющего большинства, банально, будет скучно. Но постойте! Мне кто-то весомо возразит! Люди играют 12-13 лет в Ванилу, им же не надоело! Как такое объяснишь, еретик? Очень просто:

Большинству пираток, позволяет существовать ребут (перезапуск) старых серверов. Так называемые, фреш - сервера. Только данное явление, способно оживить Ванилу, заставив большинство игроков играть в нее дальше.

Поделюсь своими наблюдениями:

Как-то, пару раз, лично, от не фиг делать, заходил на пиратские сервера, Кроноса и Илизиума (не самые замечу тухлые пиратки). Печальное зрелище. Крайне не советую играть, особенно после завершение цикла с патчами. Делать просто нефиг. Игроков в локациях днем с огнем не встретишь. В столицах сидят несколько спамеров и беснующихся от скуки пару дуэлянтов.

Есть, все основания полагать, что на официальной Классике, будут дела, даже, в какой-то мере хуже. Ибо, нам четко дали понять Близзард, что они не собираются перезапускать сервера и повторять цикл Ванилы заново, как это реализовано в “приватных” серверах. Были конечно, какие-то туманные намёки, на то, что возможны некие дополнения после финального патча, что на мой взгляд, полный бред. Как мы все прекрасно помним, дальнейшее продолжение Классике - это БК.

В финале, мы получим музей. Мертвый и скучный музей. Слабо себе представляю, что игроки будут 5-10 лет в это играть. Для новичков, данный музей покажется полностью не интересным, из-за отсутствия игроков в локациях. Как мы все прекрасно знаем, Ванила - это в первую очередь социальная игра. Это можно в актуальный Вов играть в синглплеер и не париться. Тут же, такой альтернативы не будет представлено.
Ганкеры, которые в былые времена успели одеться в топовый шмот, не будут давать шанса свежим игрокам, ваншотая их автоатакой. Экономика, будет убита полностью, из за отсутствия большого количества онлайн. А найти в таких реалиях, рейдовую группы из 40 человек, для покорения на сотый раз зачищенный Накс, будет по посту невозможно.

В общем, такие, скорее всего перспективы нас ждут. Будет интересно, как Близзард станут выкручиваться. Ну а всем остальным, желаю терпения и удачи.

Данный бред, личное мнение автора – школьника, ничего не знающего и просто глупого хейтера.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Во-первых, контент будет подаваться кусками. Во-вторых, что мешает близзард после классики запустить бк? Ванилу в топку, но вот в бк я бы поиграл снова.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Разработчики считают, что гораздо интереснее, когда все персонажи серые, у них есть причины вести себя так или иначе, а не когда есть конкретно злая сторона и конкретно добрая. Поэтому довольно быстро они отошли от идеи, что орки – зло, а люди – добро. Это случилось, когда им захотелось поиграть за орков.

 ;D

Цитировать
Когда Blizzard занимались созданием Warcraft, они и не представляли, насколько популярной станет серия, они просто делали игру, которая нравится им самим.

Вот бы они и щас это делали а не пытались набить карманы Котика. Эх...

Цитировать
WoW – отличный пример подхода Blizzard к разработке игре, их страсти к полировке, доработке, проработке деталей, желанию сделать игру максимально интересной, а иногда и стремлению избавиться или удалить не особо веселые/удачные вещи. Это одна из причин успеха игры.

Особенно хороше заметно на примере экспедиций. До ума не довели а удалить засцали.  :facepalm:

Цитировать
Heroes of the Storm была основана на движке StarCraft II, но с течением времени он был серьезно доработан и изменен.

Но недостатки старого так и остались. В чем доработка? Удалось впихнуть внутриигровой магазин? (так же криво работающий, во время поиска матча купить ничего нельзя :facepalm:)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2019, 11:46:57 by Ungar »

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Во-первых, контент будет подаваться кусками. Во-вторых, что мешает близзард после классики запустить бк? Ванилу в топку, но вот в бк я бы поиграл снова.

Ничего не мешает запустить БК. Но каким образом это будет сделано? Отдельный клиент-сервер? Или продолжение Ванилы, с открытием Черных врат?
Если будет продолжение, то игроки поднимут хейт, многим только ванилу подавай...

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
В те времена в Blizzard просто обожали другие MMORPG вроде EverQuest, и свою страсть они смогли перенести на WoW. Вот почему игры Blizzard такие классные – потому что их делают делали люди, которые сами хотят в них играть.
потому что
Цитировать
Дидье не работает над WoW последние несколько дополнений, сейчас он трудится над другими вещами, многими вещами, о которых ему нельзя рассказывать.
и не только он  :(
Логинился с целью написать тоже самое. И это всё сильнее бросается в глаза - некие очевидные мелочи, которые явно говорят, что кто это делал в игру не играл. Зато локации красивые. :D
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

FreezyFrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Данный бред, личное мнение автора – школьника, ничего не знающего и просто глупого хейтера.

Это нужно было либо помещать в заголовке, либо не писать вообще, т.к. после прочтения вывод очевиден.

Поразительно, как школьников и хейтеров беспокоят перспективы классики, а что же будет дальше, что же будет через 10 лет, а что если серваки опустеют? Глядя на такую заботу о проекте, возникает впечатление, что вы латентный фанат. Даже если ее закроют через 3 года после открытия с онлайном в 100 человек, все равно останутся люди, которые скажут спасибо разработчикам за то, что они позволили вспомнить, как оно было раньше, либо за возможность посмотреть с чего все начиналось тем, кто не застал ванилу. Плюс комьюнити все таки увидит, что компания прислушивается к фанатам и дает им то, что они так просят, даже если это не сулит какой то серьезной прибыли. Вроде сто раз говорилось - не нравится не играй, а как оно в итоге выйдет- поживем увидим.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3079

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
А чем тогда отличается Классика от современного вова?
Для обывателя. Создал перса, качаешься неспешно, растешь до 120 и осваиваешь сюжет. Чем в этом плане классик лучше?
А ничем. Мы просто привыкли, что контент=хай лвл. Если так думать то и классик - херовый, а если нет... То чем актуал хуже?
Сам лично не вижу смысла переживать то, что уже пробовал. Для этого вар3 у меня будет :)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Данный бред, личное мнение автора – школьника, ничего не знающего и просто глупого хейтера.

Это нужно было либо помещать в заголовке, либо не писать вообще, т.к. после прочтения вывод очевиден.

Поразительно, как школьников и хейтеров беспокоят перспективы классики, а что же будет дальше, что же будет через 10 лет, а что если серваки опустеют? Глядя на такую заботу о проекте, возникает впечатление, что вы латентный фанат. Даже если ее закроют через 3 года после открытия с онлайном в 100 человек, все равно останутся люди, которые скажут спасибо разработчикам за то, что они позволили вспомнить, как оно было раньше, либо за возможность посмотреть с чего все начиналось тем, кто не застал ванилу. Плюс комьюнити все таки увидит, что компания прислушивается к фанатам и дает им то, что они так просят, даже если это не сулит какой то серьезной прибыли. Вроде сто раз говорилось - не нравится не играй, а как оно в итоге выйдет- поживем увидим.

Меня не беспокоит грядущая игра. Я просто поделился своим мнением и только.
Гораздо больше, я бы хотел чтобы Близзард прекратила тянуть жилы из своих старых проектов, а создавала новые... но зачем... хомячки такие как ты, все схавают, только подавай с лопаты, только накладывай :) Приятного аппетита.

Fire Snake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Во-первых, контент будет подаваться кусками. Во-вторых, что мешает близзард после классики запустить бк? Ванилу в топку, но вот в бк я бы поиграл снова.

Ничего не мешает запустить БК. Но каким образом это будет сделано? Отдельный клиент-сервер? Или продолжение Ванилы, с открытием Черных врат?
Если будет продолжение, то игроки поднимут хейт, многим только ванилу подавай...
Так ты же выше ванговал, что через полгода после Накса ванильный музей опустеет, а значит некому и хейтить будет, не так ли?

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Во-первых, контент будет подаваться кусками. Во-вторых, что мешает близзард после классики запустить бк? Ванилу в топку, но вот в бк я бы поиграл снова.

Ничего не мешает запустить БК. Но каким образом это будет сделано? Отдельный клиент-сервер? Или продолжение Ванилы, с открытием Черных врат?
Если будет продолжение, то игроки поднимут хейт, многим только ванилу подавай...
Так ты же выше ванговал, что через полгода после Накса ванильный музей опустеет, а значит некому и хейтить будет, не так ли?
Я сказал опустеет, но не сказал, что в него совсем не кто не будет играть.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
В те времена в Blizzard просто обожали другие MMORPG вроде EverQuest, и свою страсть они смогли перенести на WoW. Вот почему игры Blizzard такие классные – потому что их делают делали люди, которые сами хотят в них играть.
потому что
Цитировать
Дидье не работает над WoW последние несколько дополнений, сейчас он трудится над другими вещами, многими вещами, о которых ему нельзя рассказывать.
и не только он  :(
Логинился с целью написать тоже самое. И это всё сильнее бросается в глаза - некие очевидные мелочи, которые явно говорят, что кто это делал в игру не играл. Зато локации красивые. :D
Дидье как раз художник, да. А куча людей, ранее работавших над WoW, сделали "мегауспешный" WildStar.
Вообще забавно, что абсолютно все "бывшие сотрудники Blizzard" вообще ничего не добились после ухода из компании. Что там Пардо с Москейрой, сделали хоть что-то?

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Мне вот действительно интересно, пофантазировать на тему: "а что дальше?".
Во-первых, контент будет подаваться кусками. Во-вторых, что мешает близзард после классики запустить бк? Ванилу в топку, но вот в бк я бы поиграл снова.

Ничего не мешает запустить БК. Но каким образом это будет сделано? Отдельный клиент-сервер? Или продолжение Ванилы, с открытием Черных врат?
Если будет продолжение, то игроки поднимут хейт, многим только ванилу подавай...
Так ты же выше ванговал, что через полгода после Накса ванильный музей опустеет, а значит некому и хейтить будет, не так ли?
Хейтеры будут проплачивать подписку, чтобы заходить в классик  каждый день и проверять на каких серверах сколько народа играет xD

FreezyFrog

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Меня не беспокоит грядущая игра. Я просто поделился своим мнением и только.
Гораздо больше, я бы хотел чтобы Близзард прекратила тянуть жилы из своих старых проектов, а создавала новые... но зачем... хомячки такие как ты, все схавают, только подавай с лопаты, только накладывай :) Приятного аппетита.

Всего лишь высказал свое скромное мнение, но уже окрестил несогласных хомячками, все по заветам.

Если ты посмотришь на график выхода игр, то с 2010 года в среднем выходит по новой игре раз в два года (не длц к вову), для крупной компании, выпускающей ААА проекты, это очень часто, особенно если учесть, что новые игры, это не просто рескин старых (см. Call of Duty/Assassins Creed). К тому же HS, HOTS и OW в своем роде оригинальные проекты и попытка играть на новом поле, особенно OW, для которого была создана своя вселенная, вполне себе нормальный выход новых проектов, совмещенный с поддержкой старых (для тебя видимо это "тянуть жилы").
Сюда же накладывается еще одна проблема - конкуренции "самим с собой" (как это было раньше с SC и WC3), нельзя выпускать еще одну ММО пока жив вов, т.к. это вызовет неизбежный отток игроков и есть вероятность получить на выходе вместо одной ммо со средним онлайном две с низким, которые просто умрут. Ранее говорилось, что дополнения к вову будут делаться пока в вов играют, соответственно пока онлайн не упадет ниже критической отметки, новую ммо анонсировать не будут, хотя наработки внутри компании скорее всего уже есть.
Если ты про совсем новые проекты, подобные OW, то это годы подготовки и тысячи человекочасов разработки и тестирования с неясными перспективами, т.к. устоявшейся фанбазы нет и неизвестно, как игра будет принята и раскуплена. Плюс сюда накладывается политика компании по играм-сервисам с дальнейшей поддержкой и продажей нового контента, что сильно усложняет разработку и планирование жизненного цикла.

В целом, на мой взгляд, все их последние проекты спустя N часов надоедают окончательно, кардинально в них ничего не меняется и они уходят в спираль уменьшающейся клиентской базы, описанной выше. Но есть адекватные причины почему все работает именно так, а не иначе, которые я постарался описать выше, требовать выпуска каждый год-два по овервотчу, как минимум глупо и неразумно.

 

закрыть