WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дж. Аллен Брэк о цикличности выпуска контента для World of Warcraft  (Прочитано 11319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14535
  • Репутация: 14748



Во время слета создателей контента по World of Warcraft президент Blizzard Дж. Аллен Брэк дал еще одно интервью, но теперь уже порталу venturebeat.com. Оно выдалось менее познавательным, чем предыдущее, однако пролило свет на цикличность выпуска контента для WoW. Судя по всему, на данный момент разработчики считают наиболее удачным план выпуска одного дополнения с тремя крупными обновлениями раз в два года.:cut:


World of Warcraft
  • Брэк играл во все игры Blizzard, он большой их фанат, однако World of Warcraft всегда был близок сердцу. Он потратил 13 лет на работу над этой игрой.
  • World of Warcraft стал огромной игрой, которая изменила Blizzard, и без него компания была бы совсем другой.
  • На данный момент в Blizzard трудится 4.300 сотрудников.
  • Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
  • За время своей игры в WoW Брэку больше всего запомнились вот такие моменты: первая победа над Рагнаросом, первое убийство Кель'таса, выполнение достижения "Неумирающий".
  • Blizzard много экспериментировали с порядком выпуска контента для WoW в течение 15 лет. По мнению Брэка на данный момент подходящим циклом выпуска новинок для WoW является одно дополнение каждые два года с тремя крупными обновлениями. В этом году прямо посреди этого цикла вклинивается Classic.
  • Перед началом работы над обновлением 7.3 разработчики размышляли, быть может стоит отложить Аргус и как-нибудь в будущем сделать из него целое дополнение, однако в итоге было решено сделать из него крупное обновление, и вышло одно очень хорошим.
  • Разработчики всегда продолжают экспериментировать и решать, что лучше всего делать с точки зрения процесса разработки, что лучше подойдет обновлениям, дополнениям, сюжету. Это цикличный и весьма органичный процесс. Всегда приходится много думать, что стоило бы сделать и что еще стоит сделать в будущем.
Мобильные игры
  • Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
  • Мобильные игры – это отдельная платформа со своими особенностями. Разработчики хотят, чтобы у людей была возможность сыграть на ней в хорошие игры в духе Blizzard, но они не пытаются скопировать игровой процесс с компьютеров, эти игры будут другими.
  • Blizzard довольны партнерством с Nintendo и тем, какой Diablo III выдалась на Switch. Поэтому нет ничего странного в том, что можно ожидать каких-нибудь новых совместных проектов в будущем. Разработчики рассматривают Nintendo как еще одну платформу со своими уникальными особенностями и возможностями.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 19:50:42 by Wishko »

Riptech

  • Сообщений: 727
  • Репутация: 857
Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
Замечательно, только объявлять о такой игре надо было не на близзконе.
Есть у нас на Азу один товарищ под ником Скорч[лорд] (не путать с друидом). Адекватен не бывает никогда, т.к. никогда не бывает трезв. Мне просто интересно: Скорчи - они все такие, или наш Скорч - самый скорчистый Скорч?

WowIsDead64

  • Сообщений: 1044
  • Репутация: 2082
  • Unsubbed
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

stefan_flyer

  • Сообщений: 1090
  • Репутация: 1594
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

BilaterialNewt

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 777

  • Варкрафт: +
    • Имя: Билатэр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Жаль, что игра никогда не уйдёт от цикличности самих дополнений, когда каждые 2 года все твои достижения можно просто выбросить на помойку, а зеленка с квестов станет лучше рейдовых эпиков.
10 лет уже эта фигня бесит.
Небо плачет. Ведьмака хоронить будут. roflanpominki

Lirsenise

  • Сообщений: 135
  • Репутация: 284
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Как эти интервью связаны с тем, что вы упомянули?

BilaterialNewt

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 777

  • Варкрафт: +
    • Имя: Билатэр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.
Небо плачет. Ведьмака хоронить будут. roflanpominki

BilaterialNewt

  • Сообщений: 160
  • Репутация: 777

  • Варкрафт: +
    • Имя: Билатэр
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
Как эти интервью связаны с тем, что вы упомянули?

Я тут как затычка в каждой бочке, но по-моему тут чёрным по белому написано о том, что разработчики начинают обсуждать проблемы игры (которым уже лет 10), только тогда, когда их работа под угрозой чудовищного хейта со стороны игроков.
Что говорит о том, что разработчики не стараются отточить WoW до идеала, а стремятся просто поддерживать его в "играбельном" состоянии, лишь бы люди продолжали платить и не слишком сильно хейтили игру.

P.S речь шла не только об этом интервью, но и о множестве предыдущих, которые появились в последнюю неделю. Разработчики действительно начинают налаживать контакт с аудиторией, и единственная плохая новость в этом - это то что нам пришлось их буквально силой вытащить из пещеры и заставить их с нами просто поговорить, для начала. По-хорошему, они должны быть ближе к игрокам просто всегда.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 20:23:25 by BilaterialNewt »
Небо плачет. Ведьмака хоронить будут. roflanpominki

Barbaz

  • Сообщений: 3865
  • Репутация: 1051
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Если б не знали, то близы не собирали отзывы о неточностях классики на бетке.
С этого обзаца я проорал чёт
Цитировать
Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
Подумали, чё это мы просто так раздаём, надо состричь бабла.  :D
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 20:43:16 by Barbaz »

Kalentej

  • Сообщений: 972
  • Репутация: 1434
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.
Справедливости ради, стоит сказать, что игроков, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо разбираются и могут сделать что-то хорошее - единицы. И на каждого такого приходится 100500 считающих себя таковыми и готовых глотку перегрызть тому, кто в этом усомниться.

Макс Фривинг

  • Сообщений: 207
  • Репутация: 789

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Blizzard считают, что не обязательно пытаться делать игры, которые понравятся каждому игроку – это и не выйдет, ведь не всё всем нравится. Если игроку не нравятся мобильные игры, то цель компании позволить ему попробовать такую игру и дать ей шанс.
Замечательно, только объявлять о такой игре надо было не на близзконе.


Где хотят там и объявляют, слышь. Забыли у тебя спросить.
Корректнее было бы сказать, что делать мобильную игру как основную новинку неправильно. Нужно было сделать еще один хотя бы маленький анонсик крупного проекта.

Dedulya

  • Сообщений: 127
  • Репутация: 188
  • Дедуля

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эсха
    • Класс: красивый шаман
    • Сервер: Гордунни
Я правильно понимаю что в ноябре у нас будет анонс Нового дополнения к ВоВ и Д4?  :o
вот прям близконище  :o

stefan_flyer

  • Сообщений: 1090
  • Репутация: 1594
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.

Справедливости ради, хочу сказать что над WoW в 2002-2004 годах трудились игроки лучшей гильдии в EverQuest. Тот же Джефф Каплан - его взяли на работу в Близзард только потому что он хорошо разбирался в игре и строчил на форумах что нужно в ней нужно поменять. При работе над WoW он смог применить свои мысли в деле и что мы видим? Вышла лучшая ММОРПГ десятилетия.
Возможно, если сейчас собрать лучших игроков, которые действительно могут зреть в корень геймдизайнерских проблем WoW (а их проста уйма), и дать им себя проявить в разработке нового аддона, что-то из этого может выйти хорошее. Но мы об этом не узнаем.

Как ни странно, съезды блоггеров и для этого делаются в том числе. Возможно пора сделать какой-то совет игроков, как в еве. Всё же игре ещё жить и жить, можно попробовать нечто подобное. Проблема с языками, правда. И ещё выберут самых громких, которые просто повторяют лозунги самого народа.... так, что-то эта идея мне перестаёт нравится, закруглюсь пока сам же её не забраковал.

Кстати, считаю что аддоны надо выпускать пореже (нпрмр раз в 3 года вместо 2). Патчи делать всяко легче, а так будет на целый год больше на новинки и их проработку.



Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.
А большинство то игроков точно знают, как надо лучше. Уж ты особенно.
Если б не знали, то близы не собирали отзывы о неточностях классики на бетке.
С этого обзаца я проорал чёт
Цитировать
Blizzard начали задумываться о том, как будут праздновать 25 годовщину Warcraft и 15 годовщину World of Warcraft еще два года назад. На 10 годовщину WoW компания подарила физическую статуэтку подписчикам, которые не делали перерыва в игре, но это была очень сложная затея, которую не хотелось повторять еще раз. Вместо этого они захотели сделать что-то масштабнее, поэтому решили выпустить коллекционное издание со статуэткой Рагнароса.
Подумали, чё это мы просто так раздаём, надо состричь бабла.  :D

Только речь в первом случае о том, чтобы достучаться до игроков, выяснить их адрес, возможные проблемы с доставкой и отправить, а второе это продукт, который они отдали вендорам (включая самих себя в виде близ гира), а там уже покупатели сами всё делают.

Отзывы классики на бетке, это да. А теперь напомни, кого сейчас туда пускают? Постоянных игроков со стажем с этой самой классики и блоггеров? Вот это точно большинство, а не опытная прослойка.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2019, 21:37:30 by stefan_flyer »

Dworkin Barimen

  • Сообщений: 128
  • Репутация: 121
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Никто ничего не запел. Прошло большое мероприятие, на котором много кто взял много у кого интервью. Причем большая часть информации в этих интервью очевидным образом дублируется. Вишко медленно и неотвратимо как смерть выцепляет крупицы чего-то интересного и неспешно заливает на сайт. И всего-то.

diranida

  • Сообщений: 1608
  • Репутация: 2479

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ох как они все запели то, когда начало припекать карманы их инвесторов. Интервью на интервью и интервью погоняет. Вот и ответ на вопрос, почему некоторые так называемые хейтеры хейтят вов. Потому, что только фэйл игры заставляет разрабов вылезти из скорлупы игнора, начать слушать игроков и делать игру лучше.

Игроки не знают, чего хотят. У игроков нет навыков игроделывания, иначе каждый бы сделал игру мечты. Увы, 90% хотелок игроков в плане реализации на гране фантастики и безумия, и хорошо, что близы не слушают их.

Работящий пандарен

 


закрыть