WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали из интервью о новинках обновления 8.2 "Возвращение Азшары"  (Прочитано 11327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 18241
  • Репутация: 23405



С новостями о Classic мы почти закончили, поэтому теперь плавно переходим в обзору интервью об актуальном World of Warcraft и грядущем обновлении 8.2 "Возвращение Азшары". В этот обзор попали новые или более-менее интересные детали из трех больших интервью с разработчиками, что состоялись на недавнем слете создателей контента.:cut:


Vanion

Vanion.com пообщались со старшим дизайнером Джереми Физелем, ведущим дизайнером Кевином Мартенсом и техническим директором Фрэнком Ковальски.
  • На 15 годовщину World of Warcraft игроков ждет масштабное празднование, рейдовое приключение в котором группа из 25 игроков будет путешествовать по боссами старых рейдов, перемещаясь из одного в другой. Одним из таких боссов станет Кель'тас. За прохождение этого рейда игроки получат Обсидианового разрушителя миров.
  • На вопрос о том, сможем ли мы когда-нибудь посетить город Мехагон как место, а не как подземелье, например во время цепочки заданий на союзную расу мехагномов, разработчики загадочно улыбнулись и ответили, что сейчас об этом говорить не могут.
  • По мнению Физеля то, что ездовое колесо Мехагона можно получить не только за сложное достижение, но еще и с редкого существа, ничуть не умаляет его ценности.
  • В обновлении 8.2 пополнит игру более чем 30 новыми ездовыми животными, причем некоторые из них получат совершенно новые модели и анимацию. Некоторые нестандартные средства передвижения, например робот-паук или бегающий боком краб, будут добываться необычными способами.
  • Разработчики понимают, что в свете наличия в игре огромного количества ездовых животных те могут обесцениваться в глазах некоторых игроков. Тем не менее есть люди, которые продолжают пополнять свои коллекции и очень этим довольны – их мнение тоже стоит учитывать, на игру всегда нужно смотреть с разных сторон.
  • Система экипировки для ездовых животных – довольно интересная штука, которую вполне будет можно развить в будущем. Разработчики хотят услышать отзывы игроков о ней. А пока это просто небольшая система, позволяющая получать определенные небольшие бонусы. Разработчики не считают, что игроки будут часто менять снаряжение, поэтому сделали его общим для всех животных.
  • Занимаясь созданием фронтов, разработчики изначально планировали, что сражения ни них будут длиться 25-30 минут. Бой с рейдовым боссом длится 5-10 минут. Поэтому разработчики сделали так, чтобы на фронте было сложно проиграть, ведь это слишком неприятно.
  • Разработчики часто размышляют о создании подземелья на Ярмарке Новолуния, ведь на площади еще есть место для шатров. Пока ничего по этому поводу они объявить не могут.
  • Игроки могут полностью проигнорировать соратников-телохранителей Назжатара, они необязательны для прохождения сюжета локации, хотя и открывают доступ к некоторым дополнительным наградам.
  • В Назжатаре будет много разных занятий, но вовсе необязательно заниматься ими всеми: если вам не нравится Х, то вы можете поучаствовать в Y; если сегодня вам не хочется A, то можете бросить свои силы на B и C.
  • В Назжатаре появятся профессиональные задания, прохождение которых откроет доступ к какому-то редкому материалу, что вы начнете получать при различной деятельности. У каждой профессии будет что-то свое: травники смогут находить семена особого растения, которые при посадке вызывают тех или иных противников или запускают какие-то события; горняки смогут раскапывать особо богатые залежи, для открытия которых потребуются какие-то специальные действия; кожевники получат приманку, с помощью которой смогут привлекать внимание особых угрей, приносящих большое количество кожи.
  • Разработчики ищут способы сделать экипировку игроков более интересной, поэтому в новых рейдах и подземельях можно найти вещи с различными пассивными или активными бонусами. Скорее всего дальше эта тенденция продолжится, но разработчики, конечно, хотят услышать от игроков о том, что они думают по этому поводу.

PCGamer

Pcgamer.com пообщались с ведущим разработчиком Кевином Мартенсом.
  • По мнению разработчиков некоторые экзотические типы игрового процесса, вроде подводного, интересны только периодически и очень недолго.
  • Работая над Назжатаром, разработчики хотели создать локацию, сохранившую морской дух, но отличающуюся от Вайш'ира, поскольку там мы уже были. Назжатар должен стать чем-то новеньким.
  • Для водных стен Назжатара разработчики создали совершенно новую технологию.
  • В Назжатаре игроков ждут некоторые необычные сражения вроде сложных элитных существ, которых будет непросто победить или "экспериментальных" мировых боссов. Элитные существа, к примеру, будут обладать особым умением, которое постепенно накапливает наносимый игроками урон, а потом возвращает его обратно. В этой локации также будет действовать 6-7 модификаторов, влияющих на механику боя с элитными существами и мировыми боссами (они будут активироваться случайным образом, так что в сражениях наличествовать элемент неожиданности).
  • 80-90% контента "Возвращения Азшары" можно исследовать в одиночку, но для некоторых вещей потребуется определенная подготовка, планирование и помощь товарищей.
  • По словам разработчиков развитие сюжета, в частности истории Сильваны, задевает игроков на эмоциональном уровне, оно очень волнует людей – а такой процесс раскрытия сюжета как раз является самым эффективным и настоящим.
  • Разработчики стараются оставаться верными персонажу Сильваны, ее боли и страданиям, ее надеждам. Они надеются, что люди все поймут, когда наконец смогут увидеть картинку целиком.
  • У разработчиков есть большое количество вариантов развития сюжета и сюжетных линий Азерота на десятки, а то и сотню лет вперед. Но предпосылки к грядущим событиям они стараются создавать довольно размытыми, чтобы при необходимости было можно что-то немного изменить (если они посчитают, что так будет лучше на данный момент). Есть истории, которые оказались неожиданно сильными и стали вдохновением для чего-то еще. Разработчики стараются не зацикливаться на чем-то и быть готовыми к изменениям, благо у них имеется огромная вселенная, из которой всегда можно почерпнуть что-нибудь новое.

Wowchakra

Wowchakra.com поговорили с ведущим дизайнером Кевином Мартенсом и техническим директором Фрэнком Ковальски.
  • Пока рано говорить, что станет с новой системой Сердца Азерот в следующем дополнении и во что превратятся эти идеи.
  • Идея острова для игр/исследования у разработчиков была уже давно, и в Battle for Azeroth наконец появилась возможность (а также сюжетное обоснование) воплотить ее в жизнь.
  • Игроки смогут узнать у Тралла, почему он сменил молот на топор. Игроки также узнают, почему Тралл вернулся, что он думает о текущем положении дел и что он планирует делать дальше.
  • В Назжатаре появятся PvP-локальные задания.
  • В будущем в игре появятся новые союзные расы, они будут объявлены тогда, когда придет время.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 14:05:47 by Wishko »

Аллерия

  • Сообщений: 2028
  • Репутация: 2158
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Единственная хорошая новость что темы с гавниллой закончатся, спасибо
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Araniel

  • Сообщений: 218
  • Репутация: 935
Единственная хорошая новость что темы с гавниллой закончатся, спасибо
Требуется обязательно вставить свое никому не нужное мнение
Фу фу фу

Aesde

  • Сообщений: 2665
  • Репутация: 4648
Единственная хорошая новость что темы с гавниллой закончатся, спасибо
Требуется обязательно вставить свое никому не нужное мнение
Фу фу фу
Почему ненужное?
Поддержу Няша, Ванила неинтересна от слова вообще.
Играть в сс и контроль аггро после современных ключей - это как деградация лет на 15 назад.

А сейчас даже реддит невозможно читать, потому что большинство тем про классик.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 14:03:53 by Aesde »

AROR

  • Сообщений: 31
  • Репутация: 76
Цитировать
Система экипировки для ездовых животных – довольно интересная штука, которую вполне будет можно развить в будущем.
Вот бы моментальную посадку на маунта, привет друидам и метле  :D

Шкиппа

  • Сообщений: 482
  • Репутация: 1022
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Вишко вырежи в след раз упоминание о Сильване в некоторых пунктах, а то сейчас опять начнется  :D

Robban

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 305

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК/ДХ
    • Сервер: РФ/СД
Цитировать
По словам разработчиков развитие сюжета, в частности истории Сильваны, задевает игроков на эмоциональном уровне, оно очень волнует людей – а такой процесс раскрытия сюжета как раз является самым эффективным и настоящим.
Разработчики стараются оставаться верными персонажу Сильваны, ее боли и страданиям, ее надеждам. Они надеются, что люди все поймут, когда наконец смогут увидеть картинку целиком.
Да скажите уже, когда нас заставят поделить её на эпики  :'(

Kirian

  • Сообщений: 162
  • Репутация: 341
  • Кианару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кианару
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
По словам разработчиков развитие сюжета, в частности истории Сильваны, задевает игроков на эмоциональном уровне, оно очень волнует людей – а такой процесс раскрытия сюжета как раз является самым эффективным и настоящим.
Разработчики стараются оставаться верными персонажу Сильваны, ее боли и страданиям, ее надеждам. Они надеются, что люди все поймут, когда наконец смогут увидеть картинку целиком.
Да скажите уже, когда нас заставят поделить её на эпики  :'(

А за одно пусть скажут когда Тралла и Андуина на эпики можно будет поделить. А еще хочу поделить Войд Лордов  :-\

Robban

  • Сообщений: 119
  • Репутация: 305

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК/ДХ
    • Сервер: РФ/СД
Цитировать
По словам разработчиков развитие сюжета, в частности истории Сильваны, задевает игроков на эмоциональном уровне, оно очень волнует людей – а такой процесс раскрытия сюжета как раз является самым эффективным и настоящим.
Разработчики стараются оставаться верными персонажу Сильваны, ее боли и страданиям, ее надеждам. Они надеются, что люди все поймут, когда наконец смогут увидеть картинку целиком.
Да скажите уже, когда нас заставят поделить её на эпики  :'(
Ты нажал не на тот смайлик. Нужен этот...
:)
Не люблю, когда из сюжета убирают героев таким образом. Сражаешься с ними бок о бок годами, а потом приходишь за их головой  :'(

Zulus21

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Цитировать
. А пока это просто небольшая система, позволяющая получать определенные небольшие бонусы. Разработчики не считают, что игроки будут часто менять снаряжение, поэтому сделали его общим для всех животных
в переводе с юридического- мы отобрали у вас хождение по воде, а то вы слишком быстро делаете локалки. Ставить его вы всё равно не будете, потому что будут и другие  бонусы, а так хоть Котик порадуется  увеличенной продолжительности игровых сессий в среднем

Цитировать
союзную расу мехагномов, разработчики загадочно улыбнулись и ответили, что сейчас об этом говорить не могут.
тайна уровня кто сжег дерево. а то уже не очевидно что они будут союзной расой. :D
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 14:31:23 by Zulus21 »

Веми-Веми

  • Сообщений: 1563
  • Репутация: 5776
Цитировать
. А пока это просто небольшая система, позволяющая получать определенные небольшие бонусы. Разработчики не считают, что игроки будут часто менять снаряжение, поэтому сделали его общим для всех животных
в переводе с юридического- мы отобрали у вас хождение по воде, а то вы слишком быстро делаете локалки. Ставить его вы всё равно не будете, потому что будут и другие  бонусы, а так хоть Котик порадуется  увеличенной продолжительности игровых сессий в среднем
Привет. Чем болеешь?
У каждого маунта свой слот под экипировку. Взял и воткнул кому хочешь, хоть обратно долгоногу, итем на хождение по воде и радуешься, как ты обвёл Бобби Котика вокруг пальца в его же игре.
Бромгар - орк чернокнижник - Свежеватель Душ
Веми - дворф паладин - Пламегор

loxmatiy

  • Сообщений: 371
  • Репутация: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Попытался представить LFR драку против Каельтаса. Чур меня!

Zulus21

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый пень
Привет. Чем болеешь?
У каждого маунта свой слот под экипировку. Взял и воткнул кому хочешь, хоть обратно долгоногу, итем на хождение по воде и радуешься, как ты обвёл Бобби Котика вокруг пальца в его же игре.

Болеешь тут только ты. фанбойством  в последней стадии. Конечно же эта хрень одна на всех маунтов персонажа.
https://noob-club.ru/index.php?topic=52426.0

Райзе

  • Сообщений: 1349
  • Репутация: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Попытался представить LFR драку против Каельтаса. Чур меня!
половина рейда бегает в фирах или стоит в стане, оставшаяся половина спокойно сливает маникен.

Delmark

  • Сообщений: 534
  • Репутация: 1527
Единственная хорошая новость что темы с гавниллой закончатся, спасибо
Требуется обязательно вставить свое никому не нужное мнение
Фу фу фу
Почему ненужное?
Поддержу Няша, Ванила неинтересна от слова вообще.
Играть в сс и контроль аггро после современных ключей - это как деградация лет на 15 назад.

А сейчас даже реддит невозможно читать, потому что большинство тем про классик.

Ах ну да. Совсем не деградация играть в игру, которая интересна только хай лвл контентом и абсолютно забивает болт на то, чтобы игрок получал удовольствие "здесь и сейчас". Уж лучше я деградну на 15 лет назад и будут получать удовольствие от неторопливого кача, чем бежать "галопом по Европам" чтобы поскорее апнуть мак.лвл и получить нормальную игру.

 


закрыть