WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительная информация о WoW Classic со съезда создателей контента  (Прочитано 12958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kondou

  • Рядовой
  • Сообщений: 272
  • Репутация: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лолимару
    • Сервер: Азурегос
"К счастью, удалось найти диск, на котором были записаны все yнеобходимые данные."
Как удобно  ;D Хоть убейте, но я не верю, что в такой компании, как Близзард, данные могли просто выбросить "за ненадобностью". Но безусловно, я очень очень рад, что этот диск с данными всё же нашёлся  :-*
Ооо, чего только не выкидывают за ненадобностью. Тут, правда, речь не о выбрасывании. Просто код представляет ценность, да. Ну описание абилок и талантов сохранило сообщество. А геодата? Сценарий спавна мобов? Алгоритмы их поведения? Лут-таблицы? И всё это по состоянию на 27 февраля 2005 года? Или 14 марта 2007? Никто специально не хранил, разумеется. Просто случайно нашли среди залежей бекапов живой диск (что само по себе удача), на котором оказалось что-то близкое.
Код хранится с системах контроля версий, поэтому обычно есть возможность откатиться на любую предыдущую версию. Хотя учитывая большой возраст, типичная ситуация, когда проект переезжает с одной системы контроля версий на другую (например, с svn на git), в этом случае, история коммитов может потеряться. С медиа файлами гораздо сложнее. Не уверен, есть ли подобные системы контроля версий для них, но в традиционных их не хранят из-за большого размера. Когда хранишь историю бинарных файлов, то репозиторий очень быстро распухает, поэтому их выкладывают на специальные сервера - артифактории. Естественно, устаревшие артефакты удаляются, оставляют только наиболее актуальные (последние версии), поэтому неудивительно, что у них нет файлов классической игры, а есть только исходники

Ka3anTiP

  • Хейтер
  • Сообщений: 154
  • Репутация: -50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвжилах
    • Класс: ФДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Была даже история, как какой-то чел нашёл диск с исходниками первого СК, нашёл чуть-ли не в мусорке.


Только эта кулстори всплыла аккурат под ремастер первой старки
Завтра будет новый день...

Ами

  • Сообщений: 256
  • Репутация: 166
А модельки персонажей старые будет или можно будет переключаться на современные?
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

vsb

  • Сообщений: 1940
  • Репутация: 1028
Код хранится с системах контроля версий, поэтому обычно есть возможность откатиться на любую предыдущую версию. Хотя учитывая большой возраст, типичная ситуация, когда проект переезжает с одной системы контроля версий на другую (например, с svn на git), в этом случае, история коммитов может потеряться. С медиа файлами гораздо сложнее. Не уверен, есть ли подобные системы контроля версий для них, но в традиционных их не хранят из-за большого размера. Когда хранишь историю бинарных файлов, то репозиторий очень быстро распухает, поэтому их выкладывают на специальные сервера - артифактории. Естественно, устаревшие артефакты удаляются, оставляют только наиболее актуальные (последние версии), поэтому неудивительно, что у них нет файлов классической игры, а есть только исходники
Не совсем так. Медиа файлы можно, конечно, и не версионировать, как код, но в любом случае при каждом релизе делается полный снэпшот всего и кладётся бэкапом в холодное хранилище. Стоит это сущие копейки, поэтому никаких причин так делать в 2019 году нет. В 2004-2006 году в принципе во многих софтварных конторах был бардак, Близзард тогда росла усиленными темпами, ничего удивительного в бардаке в то время я не вижу. Бэкапы скорей всего делали (раз нашли), но видимо в какой-то момент потеряли и не посчитали нужным восстанавливать.

wizari

  • Сообщений: 1
  • Репутация: 7
Подскажите плиз. Будет убрано ограничение на количество дебафов?
Что-то я не нашел об этом упоминаний. =(

Paranid

  • Рядовой
  • Сообщений: 142
  • Репутация: 49
Код хранится с системах контроля версий, поэтому обычно есть возможность откатиться на любую предыдущую версию. Хотя учитывая большой возраст, типичная ситуация, когда проект переезжает с одной системы контроля версий на другую (например, с svn на git), в этом случае, история коммитов может потеряться. С медиа файлами гораздо сложнее. Не уверен, есть ли подобные системы контроля версий для них, но в традиционных их не хранят из-за большого размера. Когда хранишь историю бинарных файлов, то репозиторий очень быстро распухает, поэтому их выкладывают на специальные сервера - артифактории. Естественно, устаревшие артефакты удаляются, оставляют только наиболее актуальные (последние версии), поэтому неудивительно, что у них нет файлов классической игры, а есть только исходники
Не совсем так. Медиа файлы можно, конечно, и не версионировать, как код, но в любом случае при каждом релизе делается полный снэпшот всего и кладётся бэкапом в холодное хранилище. Стоит это сущие копейки, поэтому никаких причин так делать в 2019 году нет. В 2004-2006 году в принципе во многих софтварных конторах был бардак, Близзард тогда росла усиленными темпами, ничего удивительного в бардаке в то время я не вижу. Бэкапы скорей всего делали (раз нашли), но видимо в какой-то момент потеряли и не посчитали нужным восстанавливать.
Не нужно искать сложностей в незатейливом посылании нахуй.

horsaken

  • Сообщений: 174
  • Репутация: 529
Подскажите плиз. Будет убрано ограничение на количество дебафов?
Что-то я не нашел об этом упоминаний. =(

Нет, ограничение на количество дебафов останется (равное 16, если не ошибаюсь)
Близы сказали, что крепко подумали на этот счёт, и решили, что ограничение неразрывно связано с духом оригинального ВоВ, ибо если его убрать - рейдовый экспириенс будет отличаться от ванильного.
Из пруфов на скорую руку нашёл твит с вовхэда, но на noob-club где-то было в одной из старых новостей.
тык

wx

  • Сообщений: 304
  • Репутация: 235
Системные требования, игра будет требовать как для BfA или требования немного уменьшат?
Какова наивность, больше чем в БфА, намного больше!  ;)

wx

  • Сообщений: 304
  • Репутация: 235
А модельки персонажей старые будет или можно будет переключаться на современные?
Посмотри на стримы, увидишь, что модельки переработаны, я недавно смотрел классику ещё тех лет, так чуть от вида гномов не блюванул, а сейчас выглядит на стримах вполне сносно.

Kvazzy

  • Рядовой
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 13
А что сейчас с Ветерком ?)) И расскажи побольше о нём если не сложно)А то хочется послушать истории о легендарных игроках или около того

Тролль-шаман, завсегдатай вестфалля. Ганкер. Как только приходил равный ему по уровню - Бетепок сразу убегал, ну либо его ганкали. На картинке он в центре снизу. Картинка не моя.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 07:40:56 by Kvazzy »

iamilich

  • Сообщений: 224
  • Репутация: 185
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Цитировать
Если Classic окажется популярным и у сообщества будет желание, вполне возможно, что появятся отдельные сервера для других дополнений

Верните Пандарию ! Топовый контентище ! Идеальная легендарка - плащик. Не нужно было качать его, дротить на него и тратить кучу сил и времени.
Были шикарные рейды. Были шикарные файты. Верните Осаду Оргриммара !! Черноплавс !
Были шикарные механики классов. Танки нормально жили, хилы спокойненько хилили.
Всё было весьма и весьма отлично сбалансировано.
Пандария топ !
плащик не надо было качать? серьезно? там недели походов в рейды для апа на следующий уровень.

Komsomolsky

  • Сообщений: 102
  • Репутация: 246
А что сейчас с Ветерком ?)) И расскажи побольше о нём если не сложно)А то хочется послушать истории о легендарных игроках или около того

Тролль-шаман, завсегдатай вестфалля. Ганкер. Как только приходил равный ему по уровню - Бетепок сразу убегал, ну либо его ганкали. На картинке он в центре снизу. Картинка не моя.
(показать/скрыть)



Непонятны два момента. На картинке орк, Вестфол это домашняя лока, там нельзя ганкать если ты не флагнулся.
„Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.“ — Владимир Ильич Ленин

Папа

  • Сообщений: 74
  • Репутация: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аттердаг
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Подземье
Если есть сервер манкрик, то должен быть сервер жена манкрика!

(показать/скрыть)
И сервер с названием "Где жена манкрика?"?

И бесплатный трансфер между ними по кругу  :D

Riptech

  • Сообщений: 993
  • Репутация: 1178
  • Делю на ноль, умножаю на бесконечность

  • Варкрафт: +
    • Имя: Риптек
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Если Classic окажется популярным и у сообщества будет желание, вполне возможно, что появятся отдельные сервера для других дополнений

Верните Пандарию ! Топовый контентище ! Идеальная легендарка - плащик. Не нужно было качать его, дротить на него и тратить кучу сил и времени.
Были шикарные рейды. Были шикарные файты. Верните Осаду Оргриммара !! Черноплавс !
Были шикарные механики классов. Танки нормально жили, хилы спокойненько хилили.
Всё было весьма и весьма отлично сбалансировано.
Пандария топ !
плащик не надо было качать? серьезно? там недели походов в рейды для апа на следующий уровень.
Плащик не надо было качать, он качался сам по ходу игры.

Нет, бесспорно, нека тоже сама качается по ходу игры. Только в гробу я видал игру, на 90% состоящую из беготни между зонами локалок и на 10% из самих локалок.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2019, 11:16:47 by Riptech »
Neutral good, но иногда chaotic neutral!

Да какой, бл@ть, Винтер Чилл? (с) Цитаты Великих

Vasperon

  • Сообщений: 40
  • Репутация: 104
А что сейчас с Ветерком ?)) И расскажи побольше о нём если не сложно)А то хочется послушать истории о легендарных игроках или около того

Тролль-шаман, завсегдатай вестфалля. Ганкер. Как только приходил равный ему по уровню - Бетепок сразу убегал, ну либо его ганкали. На картинке он в центре снизу. Картинка не моя.
(показать/скрыть)



Непонятны два момента. На картинке орк, Вестфол это домашняя лока, там нельзя ганкать если ты не флагнулся.

Его фишкой было провоцировать лоу-левелов на атаку. После этого вешался флаг и начиналась экзекуция. Шел вой, срач, доходил до столицы, прилетали люди, убивали Ветерка.
И круг замыкался.

 


закрыть