WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft: Classic - Важные проблемы которые требуют ответа  (Прочитано 764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JonSonBor

  • Рядовой
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 19



Время открытия Classic серверов приближается всё ближе и ближе. Но при этом много информации до сих пор недоступно игрокам. В этой статье вы узнаете о количестве, структуре и региональном разделении игровых серверов.
Исторически сложилось, что самое популярное дополнение для нас с вами является World of Warcraft: Wrath of the Lich King. На это есть две основные причины: во-первых, RU WoW  стартовал как раз с этой версии, во-вторых, большая часть игроков просто не застала первые две части стратегии Warcraft.

Барьеров в те времена было множество, что мешало игрокам начать играть именно на Vanilla серверах. Мешали скорость Интернета и невозможность покупки игры на дисках в магазинах, отсутствие возможности оплачивать игру (это сейчас все обзавелись картами оплаты и электронные деньги являются обыденностью, тогда было всё иначе), банальное отсутствие компьютера (удовольствие было не из дешёвых). По этому ряду причин Vanilla версия World of Warcraft прошла нашу необъятную Родину стороной.

Сейчас я опишу проблемы, которые считаю очень важными, и на которые я так и не нашёл ответа в своих изысканиях. Разработчики в лице Blizzard Entertainment даже не пытаются как-то их опровергнуть или решить. На самом деле проблемы очень серьезные и они погасят интерес к WoW в процессе долгой игры на Vanilla серверах в отдалённом будущем.


Проблема первая
Региональное разделение. Один из самых главных и животрепещущих вопросов. Если разделение будет, то игроки будут просто размазаны по своим языковым группам, а если туда приплюсовать разделение игровых миров на PvP, PvE и RP, то как много игроков будет играть в том или ином регионе, на том или ином типе сервера? Конечно, самые популярные сервера будут англоязычные PvP.


Это можно наблюдать уже сейчас по активности игроков на официальном форуме или на таких площадках как Реддит. И поэтому, первое, к чему я призываю разработчиков - это не делать региональных серверов, дать возможность играть на своем языке на любом сервере.

Вторая проблема
Что потом? Как бы долго не шёл кач, как бы сложны не были боссы, рано или поздно всё это закроется и останутся только те, кто действительно хочет проходить один и тот же контент. И Classic будет пройден, как бы глупо для MMORPG это не звучало. Тут всплывает несколько вариантов развития событий.


Стагнация - игровые сервера так и останутся Classic-ом и ничего не изменится. В таком случае игроки со временем будут только терять интерес к этому дополнению, а отсутствие современных технологических моментов (таких как кроссервер) просто уничтожит некоторые игровые сервера, сделав их непригодными для комфортной игры.
Развитие - игровые сервера получат продолжение, но не в виде World of Warcraft: The Burning Crusade, а именно развитие истории на 60 уровне. Это выглядит довольно интересно, но и одновременно спорно. Это уже будет не Classic.
Прогрессия - на игровые сервера Classic накатят World of Warcraft: The Burning Crusade и далее. Это также выглядит довольно интересно, но тут встает вопрос: как быть с теми, кто не желает играть в The Burning Crusade, а хочет остаться на Classic? Чем больше игровых серверов и чем больше версий игры, тем меньше в каждую из этих версий играет народу.

Второе, что я хочу услышать от разработчиков , какова судьба Classic серверов после выхода финального контента Наксрамаса. Что они собираются делать с этими серверами дальше? Не очень-то и хочется вкладывать уйму времени в развитие своего персонажа и потом на выходе финальной фазы получить The Burning Crusade.


Готовы убивать Кел'Тузада 10 лет?

На первый взгляд проблем всего две и они немного надуманы. Но если рассуждать здраво, то сразу станет понятно, что это очень серьезные проблемы. Ведь если будут региональные сервера с огромным количеством различных игровых миров, то нас ждет очень скорое забвение большей части из них. Но на старте никогда не угадаешь, создал ты персонажа на Classic Гордунни и теперь у тебя живой чат, множество гильдий и прогресс, или на Термоштепселе и у тебя Термоштепсель.


Типичный день игрока с Термоштепселя.

А развитие игры очень сильно повлияет на неё в будущем (увы, не все хотят о нём задумываться) и также может сильно повлиять на качество игры. И помните, мы играем в MMORPG, где всё решает именно момент населённости и популярности игрового мира и версии игры. Иными словами всё решают сами люди. Мы с вами!


 


закрыть