- В "Возвращении Азшары" разработчики хотели дать игрокам сразу несколько способов развития персонажа, поэтому в игре появятся постепенно улучшаемые бентосные предметы, аксессуар Мехагона, необычная добыча в подземельях, система сущностей Сердца Азерот и другие вещи. Игроки смогут сами решать, чем заняться и что им кажется наиболее интересным – выбор игрока в 8.2 будет играть важную роль.
Разработчики там совсем упоролись, или что с ними не так-то?

ЗАЧЕМ? Уже дали несколько путей добычи экипировки, начиная с легиона, напомнить к чему привело в итоге? А привело к сообщению от "лучшего директора игры за всю историю WoW" - "мы думаем над тем, чтобы значительно сократить количество источников добычи экипировки".
- Разработчики считают хорошей идею того, что разные азеритовые сущности можно получить в самых разнообразных местах. Лишь очень небольшое количество сильнейших в мире игроков будет стремиться заполучить их все, чтобы иметь в своем распоряжении все возможности.
...
Но....ведь это не отличается от того, что какому-то классу очень нужна какая-то определенная вещь с босса, например тринка или оружие. Что тут хорошего, нового или уникального-то? Просто тут не боссы, а активности. От того, что разработчики засунут получение некоей топовой сущности для роли в ПвП - смысл не изменится. Будет только недовольство, что придется заниматься ПвП, как уже было в пандах с плащом. Ну и опять-таки они не собираются ограничивать тех, кто будет задротить по всем направлениям сразу.
- Обновленное Сердце Азерот при прокачке не только открывает ячейки для сущностей, но и промежуточные бонусы +3% к выносливости. Это небольшие бонусы должны мотивировать игроков продолжать прокачку и являться небольшой целью, над которой можно постепенно трудиться.
Ну слава яйцам, что не любимые близами 0.5-1% к дамагу. Хоть за это спасибо. Но, видимо без "уровней парагона" близы уже жить не могут, печально.