химикам хорошо добавили.
Не вижу ничего нового и хорошего, что добавили химикам.
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. В данный момент то же самое.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день. Как уже отметили выше - дополнительная сложность, не лотос, так другой "обязательный ингредиент".
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Вау, новое загадочное зелье! Хотя погодите, где-то я это уже видел:
Зелье из дикой лозы. А ещё
Зелье безумного алхимика и
Зелье сумасшедшего алхимика... Взяли более-менее нормальное зелье, которое восстанавливало ману и здоровье и вернули ему элемент рандома, опустив нижний возможный эффект до 1. И разумеется, когда вам понадобится срочное лечение или мана, он прокнет на 1/1 и повесит баф подводного дыхания. Вау!
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды. С одной стороны хорошо, меньше тары, но вопрос: какую колбу будут использовать для всех эликсиров и зелий? Если алхимику придётся использовать для классических рецептов новую дорогую посуду, то себестоимость такой химии будет зашкаливать.
• Появится новый алхимический камень.Ещё головная боль - крафтить новый камень. Если он по совместительству станет и тринькой, то будет он актуален ровно месяц, как было с триньками 200-го уровня для алхимиков в VoLK, а потом про них забудут.
В общем, дизэнчантящий пет энчатеров и то полезнее...