WORLD OF WARCRAFT

Тема: Профессии в Катаклизм  (Прочитано 34279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bronezad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 809

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бронезад
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #30 : 13 Мая, 2010, 14:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная ирония, юва сейчас это возможность вставить любой нужный стат, а не только АП и сейчас как раз у большинства мейнов и есть профы Юва+ что-то.
Вот и я о чем. Профа и так сильно хороша и близы видимо не хотят ее делать еще лучше чтобы не нарушать баланс.
ВОЙНЫ БЫВАЮТ ГРАЖДАНСКИЕ, ЗАХВАТНИЧЕСКИЕ И ЗВЕЗДНЫЕ, но никак к классу воИн они не относятся (с) Смайлег

OperKOT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друльик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #31 : 13 Мая, 2010, 14:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не помню где читал, но в клизме ювелиры смогут немного менять статы на вещах в соотношении 1 к 2

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #32 : 13 Мая, 2010, 15:02:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как раз крафтеры смогут изменять статы на шмоте. Т.е. портные/кожевники/кузнецы

OXED

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #33 : 13 Мая, 2010, 15:32:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пропустили еще вот этот кусочек:

Bandage preview:
"Dense Embersilk Bandage" Heals for 34,800 over 8 seconds. Requires 3 Embersilk to create.

Нехилые бандажки будут 0_о

Как уже говорили ранее - в калаклизме очень сильно увеличат запас маны и здоровья. Танки будут чуть ли не по 250к хп к примеру

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #34 : 13 Мая, 2010, 15:49:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная ирония, юва сейчас это возможность вставить любой нужный стат, а не только АП и сейчас как раз у большинства мейнов и есть профы Юва+ что-то.

Вот и я о чем. Профа и так сильно хороша и близы видимо не хотят ее делать еще лучше чтобы не нарушать баланс.


Копетан намекает, что так как стат АП и спд на шмотках (оружка не в счет) не встретить будет с началом катаклизма, соотвественно бонусы от проф станут выглядеть как +аги\стр\инт\стам.
Так что любая профа сможет добавлять нужный себе стат и приоритетность ювелирки снизится.
Это кстати косвенно подтверждается рецептами чантов висевших на ммо-чампе пару дней назад, которые давали +к статам или рейтингам, и только на оружку был аналог берсерка с ап проком.

В подтверждение один из приведенных чантов:
# Enchant Ring - Agility - Permanently enchant your own ring to increase Agility by 50.  Enchanting your ring causes it to become soulbound and requires 475 Enchanting skill to remain active.
линк http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1398

Mitich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Paladdin
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #35 : 13 Мая, 2010, 16:13:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как раз крафтеры смогут изменять статы на шмоте. Т.е. портные/кожевники/кузнецы

Вооот  это не могу понять до конца =) крафтеры только себе могу менять статы или всем? если себе то это хреновенько  ;D получается у всех должна быть одна кравтерская профа :(

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #36 : 13 Мая, 2010, 16:20:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это как раз крафтеры смогут изменять статы на шмоте. Т.е. портные/кожевники/кузнецы

Вооот  это не могу понять до конца =) крафтеры только себе могу менять статы или всем? если себе то это хреновенько  ;D получается у всех должна быть одна кравтерская профа :(

естественно всем.

Но там целый ряд ограничений будет: помимо того что 1к1 нельзя будет статы перекидывать, нельзя будет переделывать в имеющиеся статы на шмотке, поясню.
Стандартная рогошмотка агила\стамина + допустим крит\хит, хотим переделать хит, соотвественно запрещенные статы для этой шмотки агила\стамина +крит, надеюсь понятно написал.  :D

Sunlitcopper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пекинес
    • Класс: Шаман (Таурен)
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #37 : 13 Мая, 2010, 17:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рандом эт точно треш. будет так - крафтите пока не скрафтите +50спд. Да, дорого, но сейчас времена катаклизма. А потом в патче 4.4.4 Близзард признается - "теперь игрок сам сможет выбирать какой из дополнительных эффектов установить".

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #38 : 13 Мая, 2010, 17:33:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
рандом эт точно треш. будет так - крафтите пока не скрафтите +50спд. Да, дорого, но сейчас времена катаклизма. А потом в патче 4.4.4 Близзард признается - "теперь игрок сам сможет выбирать какой из дополнительных эффектов установить".

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
• У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
• Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.

ключевые слова здесь:  во время поднятия уровня владения профессией
так что кому есть дело до шмота который делается на 1-84лвл ??

Maximchi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #39 : 13 Мая, 2010, 17:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная ирония, юва сейчас это возможность вставить любой нужный стат, а не только АП и сейчас как раз у большинства мейнов и есть профы Юва+ что-то.

Вот и я о чем. Профа и так сильно хороша и близы видимо не хотят ее делать еще лучше чтобы не нарушать баланс.


Копетан намекает, что так как стат АП и спд на шмотках (оружка не в счет) не встретить будет с началом катаклизма, соотвественно бонусы от проф станут выглядеть как +аги\стр\инт\стам.
Так что любая профа сможет добавлять нужный себе стат и приоритетность ювелирки снизится.
Это кстати косвенно подтверждается рецептами чантов висевших на ммо-чампе пару дней назад, которые давали +к статам или рейтингам, и только на оружку был аналог берсерка с ап проком.

В подтверждение один из приведенных чантов:
# Enchant Ring - Agility - Permanently enchant your own ring to increase Agility by 50.  Enchanting your ring causes it to become soulbound and requires 475 Enchanting skill to remain active.
линк http://mmoboom.ru/blogs/world-of-warcraft/1398


Т.о. согласен, если мажорные статы будут апать остальные профы то приоритетность ювы снизится заметно.
А есть инфа о энчантах для проф. на хаст и хит, хз просто как в Катаклизме будет с их важностью и сложностью набора?

Galka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #40 : 13 Мая, 2010, 17:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Явно виден курс на упрощение доступа широким массам к плодам отдельных профессий.
Ситуация как в текущем аддоне до баффа дропа северного лотоса, когда крафтеры могли навариваться посерьезному на казуалах Близзардам не нравится - все массово нужные расходники видимо будут готовиться из "простых и доступных реагентов", что конечно сделает и цену на них низкой.
• В Cataclysm не будет нового лотоса. Алхимики будут использовать для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.
Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
Если фласки новые будут из разряда "лучших рецептов" (а сейчас фласки как раз в этом разряде), готовтесь, ребятушки, или жрать их по 1шт. в сутки или покупать по веселым ценам.
Пупс, лень перелогиниваться.

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #41 : 13 Мая, 2010, 19:07:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
химикам хорошо добавили.


Не вижу ничего нового и хорошего, что добавили химикам.
• Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев.
В данный момент то же самое.
• Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
Как уже отметили выше - дополнительная сложность, не лотос, так другой "обязательный ингредиент".
• Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья.
Вау, новое загадочное зелье! Хотя погодите, где-то я это уже видел: Зелье из дикой лозы. А ещё Зелье безумного алхимика и Зелье сумасшедшего алхимика... Взяли более-менее нормальное зелье, которое восстанавливало ману и здоровье и вернули ему элемент рандома, опустив нижний возможный эффект до 1. И разумеется, когда вам понадобится срочное лечение или мана, он прокнет на 1/1 и повесит баф подводного дыхания. Вау!
• Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
С одной стороны хорошо, меньше тары, но вопрос: какую колбу будут использовать для всех эликсиров и зелий? Если алхимику придётся использовать для классических рецептов новую дорогую посуду, то себестоимость такой химии будет зашкаливать.
• Появится новый алхимический камень.
Ещё головная боль - крафтить новый камень. Если он по совместительству станет и тринькой, то будет он актуален ровно месяц, как было с триньками 200-го уровня для алхимиков в VoLK, а потом про них забудут.

В общем, дизэнчантящий пет энчатеров и то полезнее...

Ассемблер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
  • MOV TMOD, #01h

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ассемблер
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #42 : 13 Мая, 2010, 19:58:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что все такие недовольные то))))) Что вы хотели увидеть в своих профессиях? У всех будет начальный крафт как щас 200 шмот, видимо у всех будет пвп шмот(мб неки и кольца тоже). Все будут счастливы, кроме рудокопов с их стаминой и травников с хпрегеном)))))) Инженеры будут поражать всех всякими приколюхами, крафтеры будут рандомить шмот)
Меня лично угнетает новый камень на искусность. Если это будет имба стат, то ювелиры опять будут в диком плюсе, как щас с арп.
У многих людей не стоит задача нафармить денег на своей профе. Кто-то качает профы для нужного бонуса, кто-то хочет срубить денег, кто-то пофаниться. Помоему все правильно близы делают, и пусть дальше делают и никого не слушают ;D


Mouay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #43 : 13 Мая, 2010, 21:41:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цель этого нововведения – (...) чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
Забавная демагогия. :) Ведь все содержание игры - это искусственная помеха в достижении задуманного разработчиком максимума всех уровней, статов и навыков.

Солайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • solace
Re: Профессии в Катаклизм
« Ответ #44 : 13 Мая, 2010, 22:42:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Также ювелиры смогут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).


Пля они че издеваються? :facepalm:
Создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера. ©


 

закрыть