WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок воссоздал уголок Степей в Unreal Engine 4  (Прочитано 7139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52459
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Как и всякое крупное культурное явление, World of Warcraft привлекает внимание большого количества талантливых людей, что объединяют свои навыки и умения с любимой игрой. Рисунки, косплей, ролики, песни – сообщество игроков постоянно создает немало подобных замечательных вещей по WoW. И некоторые результаты творчества игроков бывают довольно необычными. Так например, 20-летний фриланс 3D-художник Роман Дуранд воссоздал уголок Степей в Unreal Engine 4 с использованием физически-корректного рендеринга.:cut:

Автор собрал 3D-сцену в Unreal Engine 4, причем некоторые ее объекты, в частности камни, использовали физически-корректный рендеринг. В итоге это место сохранило "мультяшный" стиль Warcraft, но в то же время стало более реалистичным. Получилось весьма оригинально и мило. На всю работу ушло три дня.






« Последнее редактирование: 07 Мая, 2019, 23:30:17 by Wishko »

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, как по мне - графика стала выглядеть ещё более мультяшно. Я ни разу не утверждаю, что это плохо, но о каком реализме речь - не очень понятно. Может всё дело в текстурах... хм.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неплохо, напоминает синематики ХотСа. Автор - молодец.
А ещё больше напоминает игру The Witness, которая также сделана на UE4.
Однако вот всё равно чего-то не хватает. Я бы сказал, что всё слишком большое какое-то. Т.е. у людей на реалистичных движках не получается грамотно вплести гипертрофированный стиль.
О, ещё Вайлдстар напоминает немного.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И где тут стиль варика? Sea of Thives какой-то, или даже Fortnite прости господи.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это "что-то не то" называется эффектом первого впечатления. Большинство людей ему подвержены. Нет, это не говорит о том, что визуальный стиль WoW'а плох, или, что автор воссоздавший Степи не смог справиться с Анриляшем. Люди просто увидели как делает Близзард и теперь всё остальное будет восприниматься, как "что-то не то", когда речь идет о конкретной стилистике их игр.

Нет цели взять и сделать тоже самое, только на другом движке. Есть простой референс (в данном случае он довольно знаменит), который используется для таких сцен/диорам, чтобы набить руку, пополнить портфолио, поделиться трюками по техническому исполнению.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2019, 03:31:18 by mercer »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И где тут стиль варика? Sea of Thives какой-то, или даже Fortnite прости господи.
немного на овервотч похоже

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, прям совсем плохо. Автору предстоит еще очень много работы, чтобы научиться рисовать. Но терпение у него, похоже что есть, так что научится.

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Удобно, автор выбрал одно из самых скучных и безжизненных мест в вове. Сложно, наверное, было камни, песок и кактусы рисовать.
Мы можем больше, чем живые.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
От степей там башня с дирижабем.
Тоже об этом подумал.

Kirian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
  • Киамару - СД

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киамару
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, прям совсем плохо. Автору предстоит еще очень много работы, чтобы научиться рисовать. Но терпение у него, похоже что есть, так что научится.

В каком месте хоть плохо? Конструктивнее пожалуйста, а то пахнет гуано.

Исполнено весьма красиво и уютно. Лично я, представив все это от 3-его лица, легко увидел ВОВ на другом движке. Отличные камушки, скалы и травинки. Атмосфера поймана, хотя я бы слегка сделал её менее интенсивной. Все же степи не выглядят столь "красными". Или просто местечко такое, не помню их досконально.

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну не знаю, как по мне - графика стала выглядеть ещё более мультяшно. Я ни разу не утверждаю, что это плохо, но о каком реализме речь - не очень понятно. Может всё дело в текстурах... хм.
В пластелиновом варкрафте изначально не имеет место быть реалистичной графике, имхо.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, прям совсем плохо. Автору предстоит еще очень много работы, чтобы научиться рисовать. Но терпение у него, похоже что есть, так что научится.
осталось только понять при чем тут рисование.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, прям совсем плохо. Автору предстоит еще очень много работы, чтобы научиться рисовать. Но терпение у него, похоже что есть, так что научится.
осталось только понять при чем тут рисование.

3D авторы наверное синтезируют изображение прямо из своей головы. И текстуры тоже сами собой появляются.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3D авторы наверное синтезируют изображение прямо из своей головы. И текстуры тоже сами собой появляются.

Это, товарищи, была бы ПУШКА! Правда 3D-софтоделы тогда остались бы без своих пяти рублей, при условии, что и сейчас "Torrent Edition" никто не отменял.

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже не читая предыдущие коментарии стопроцентно могу сказать что упоминался "стиль вов" который на самом деле упрощенная графика для тех компов, но никак не "стиль".

 

закрыть