WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 8.2 игроки Орды смогут вырастить еще одного динозавра  (Прочитано 14843 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52474



Со временем у игроков World of Warcraft появляется все больше и больше способов выращивания своих ездовых животных, а не покупки их у торговцев или получения в добыче с существ. Герои могут взрастить ледопарда из Зимних Ключей, ящера из Кратера Ун'Горо, грифозавров на Расколотых Островах, терродактиля на Зандаларе. Такой способ более интересен и позволяет игрокам постепенно трудиться над гарантированным получением своей награды, а не бегать на босса каждую неделю в надежде, что удача наконец повернется лицом. Поэтому разработчики продолжают вводить подобных ездовых животных.:cut:

В обновлении 8.2 игроки (скорее всего только из Альянса) смогут получить свою летающую пчелу, а ордынский терродактиль Куа'фон наконец получит возможность воспарить в зандаларские выси после новой серии заданий. Но этим дело не ограничится, и игроки Орды получат еще одно средство передвижения: дикорога Дитя Торкали. Модель его не особо примечательна, зато вы сможете гарантированно обзавестись этим зверем, пройдя цепочку заданий.


"Эта дочь великого лоа-дикорога Торкали никогда не теряла веры в то,
что ее смотритель поможет ей полностью раскрыть свой потенциал."

Часть заданий доступна для прохождения уже сейчас. Игроки Орды наверняка помнят молодого дикорога, которого можно найти неподалеку от крааля боевых ящеров в Зулдазаре. У него с задания "Осиротевший детеныш" начинается продолжительная цепочка, в которой вы заботитесь о малыше, кормите его и даже поите гоблинскими зельями для ускорения роста, но на самом интересном месте она обрывается.

В "Возвращении Азшары" цепочка будет продолжена и после ее прохождения герои получат уже повзрослевшего дикорога в виде личного ездового животного. Пока неясно, что ждет игроков в продолжении: возможно, это будет еще несколько простых заданий, но есть шанс, что вместе с ними придется еще и заполнять шкалу прогресса в течение некоторого времени, как было с Куа'фоном.

Для отслеживания прогресса появится тематическое достижение "Как приручить дикорога", состоящее из 5 этапов. Первые два требования можно выполнить уже сейчас на живых серверах.
Хотя Куа'фона и Дитя Торкали могут получить только герои Орды, пользоваться ими могут все персонажи учетной записи, в том числе и из Альянса.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2019, 15:00:59 by Wishko »

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
с пчелой могут и прокатить.

Alanny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адриас
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Борейская тундра
как же достали эти динозавры

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Пчела, конечно, будет куда круче Дикорога.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52474
с пчелой могут и прокатить.

Она появится в 8.2, об этом разработчики рассказали еще на BlizzCon. К тому же, как описано в теме (по ссылке в посте), на PTR уже началась подготовка к ее вводу в игру.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 938
На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.

Люди привыкли постоянно требовать . Требовать требовать и требовать . Им всё не так и всё не то, поэтому неудивительно, что Близзард почти к ним не прислушивается в последнее время. Я бы тоже не стал.

Ах да , ещё одна проблема:" игроки зачастую критикуют и НЕ предлагают ничего взамен. "
А для разрабов это пустой звук.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.
Согласен. Мои любимые маунты ныне - это Облачные Змеи из Пандарии, поскольку я их тоже выращивал самостоятельно, играл с детенышем в мячик даже)))

debik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Сумма разума на планете – величина постоянная...
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.
Это всего лишь зелёный дикорог
Ни на что не намекаю, но каждый раз, как читаю комменты на нк, у меня в голове играет мелодия из "Деревни дураков"

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.
Люди хейтят перекраски,забывая о том что это добавляет вариативности.В 8.2 собираются добавить большое количество маунтов,петов,две локации и прочий контент.НО люди не замечают позитива,а негатив вводят в абсолют.Раньше я считал себя очень токсичным.Это было еще до того как я стал почитывать комментарии на нубклабе.
P.S.Выращивание,"высиживание" из яиц -это все рпг элементы.Комьюнити вроде и хочет рпг,но вроде и нет,так как рпг элементы по большей части противоречат комфортной игре,добавляют геморроя.Те же локалки/яйца на маунтов добавляют обязанность и элемент рандома.Люди хотят побыстрей добавить маунта в коллекцию и перейти к следующему,а не надеяться на то что он выпадет/тратить время на квесты.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2019, 11:00:53 by LilJohnny »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
я б лучше за пчелкой ухаживал, ведь это самый лучший маунт в игре Т_Т

Hevin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Ну что, Альянс? По коням? :D

chematus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
Сейчас бы очередной рекалор скучного маунта гейтить за неделями фарма дейликов...  :facepalm:

На самом деле это круто, когда у предмета/маунта в игре есть какая-то даже минимальная история, лично мне, как ценителю жанра РПГ, гораздо приятнее иметь нечто подобное в банке/стойлах. Правда... хреново, что комьюнити нынче такое, что для большинства это всего лишь зеленый дикорог.
Эта минимальная история имела бы смысл если б этого маунта можно было бы хоть как то дифференцировать среди остальных рекалоров этого динозавра. Люди то их собирают не чтоб удобно ездить было, а чтоб можно было понтануться перед тему у кого его нет.

(показать/скрыть)

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
Ну что, Альянс? По коням? :D
Игроки Альянса смогу назвать еще один корабль)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Ну что, Альянс? По коням? :D
По пчёлам скорее всего.

 

закрыть