В обновлении 8.2 Магни и МАТРИАРХ продолжат свои попытки исцеления Азерот, и игра пополнится продолжительной эпической
цепочкой заданий, во время которой игроки будут странствовать по всему миру, выполнять различные поручения и встречаться с драконьими стаями. При прохождении этих заданий игроки будут улучшать одну из базовых титанических сущностей, а в финале получат ее легендарную версию, однако это не будет простой задачей и случится очень нескоро, ведь последний этап цепочки требует 70 уровня Сердца Азерот. Кратко пересказали события этих заданий.
Осторожно: спойлеры!
Сюжет
Цепочка начинается у Земляного слуги, которого вы можете встретить неподалеку от таверны Боралуса или Дазар'алора. Он просит нас отправиться в Палаты Сердца, поскольку МАТРИАРХ наконец завершила свои вычисления. Прибыв в Палаты Сердца, мы обнаруживаем, что ранее разрушенные, теперь они восстановлены и азерит больше не вырывается отовсюду. Магни просит нас поговорить с МАТРИАРХ, которая стоит рядом с ним. После этого мы смотрим небольшой ролик, в котором МАТРИАРХ рассказывает об обновленном Сердце Азерот и системе сущностей. Затем мы отправляемся в путешествие по Азероту, чтобы помочь разобраться с проблемами в разных его уголках.
Логово НелтарионаПервое неспокойное место находится под землей в Крутогорье, и МАТРИАРХ отправляет нас в Логово Нелтариона. Прибыв ко входу в это подземелье, мы встречаем Наваррогга и Духостранника Смоляной Рог (черный дракон Абиссиан), вместе с которыми затем спускаемся в глубины Логова Нелтариона.
Мы осматриваем это место и закрываем обнаруженные азеритовые разломы. Когда работа завершена, мы находим земляного элементаля Ма'хаата Неукротимого и просим у него титаническую сущность. Тот отказывается отдать ее просто так и предлагает нам одолеть его в бою, что мы и делаем, в итоге получая нашу окаменевшую черную чешуйку, которая открывает доступ к титанической сущности Горнило Пламени (1 ранга).
Затем мы вместе со Смоляным Рогом возвращаемся в Палаты Сердца и тот знакомится с Магни и МАТРИАРХ, немного рассказывая о себе. Смоляной Рог говорит, что некогда Нелтариону было поручено защищать Азерот, но тот не справился, поэтому теперь он сам возьмет на себя эту задачу.
НордрассилДалее Магни просит нас отправиться к Нордрассилу на Горе Хиджал, поскольку там открылась новая рана. Прибыв к великому древу вместе с Магни, мы обнаруживаем, что оно находится под атакой азеритовых элементалей, и нам приходится помочь. Мы закрываем небольшие азеритовые раны, собираем азерит, освобождаем местных существ и убиваем разнообразные азеритовые порождения. В финале мы сражаемся с Азеритовым левиафаном, который плавает в водах под корнями дерева.
После этого мы получаем благословение от Авианы и возвращаемся в Палаты Сердца, где нас ждет сразу два новых сценария: у Водоворота и в Валь'шаре.
ВодоворотПервым делом мы отправляемся к Водовороту, где имеется одна старая рана. МАТРИАРХ любезно переносит нас туда. Прибыв на место, мы обнаруживаем, что и оно находится под атакой азериовых элементалей под предводительством Азеритового гиганта. Мы вновь сражаемся с нападающими, собираем азерит, исцеляем раны Азерот и помогаем союзникам.
Водоворот спасен и Провидец Нобундо благодарит Магни за помощь, хотя опасается, что осталось слишком мало времени для спасения Азерот. Затем мы возвращаемся обратно в Палаты Сердца.
Изумрудный СонДля прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 54. В Палатах Сердца появляется Калесгос, он рассказывает, что после гибели Изеры стая зеленых драконов испытывает большие сложности, и отправляет нас в Валь'шару, в Храм Элуны, поговорить с Меритрой из Сна, которая подскажет, как мы можем им помочь.
Мы прибываем в Храм Элуны и Меритра ведет нас в Изумрудный Путь Снов, на который напали прислужники Бездны, поглощающие жизненную силу ее обитателей. Мы расправляемся с существами Бездны и собираем изумрудные осколки. Затем там же мы встречаемся с нашей строй знакомой – Валитрией Сноходицей, которая некогда была боссом Цитадели Ледяной Короны. Она просит нас помочь ей пробудить от грез, навеянных прислужниками Бездны, пару зеленых драконов. Выполнив эти задания, мы еще сильнее погружаемся в Изумрудный Сон, где нас поджидает Чудовище Бездны с тремя щупальцами – их то и требуется победить перед сражением с финальным злодеем.
После этого зеленые драконы очищают Изумрудный Сон, и Меритра во время небольшого ритуала превращает собранные нами изумрудные осколки в светящуюся чешуйку из сна, открывающую доступ к титанической сущности Горнило Пламени (2 ранга). Затем мы вместе с ней возвращаемся в Палаты Сердца.
Сумеречное НагорьеДля прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 60.Нашим следующим пунктом назначения становится Сумеречное Нагорье, куда нас направляет Калесгос. Вместе с ним прибыв на место, мы выясняем, что на Гранатовый редут напали сумеречные драконы, а Алекстраза зажата в угол и находится в опасности. Мы спасаем лидера красных драконов, по пути обнаруживая, что нападение ведет сумеречный дракон по имени Вексиона, которая планирует осквернить всех красных драконов на редуте. Втроем мы сначала пытаемся ее догнать, а потом одолеть – во время сражения Вексиона драматически вещает, что драконы должны объединиться и начать служить новому хозяину – но в итоге ей удается улизнуть.
Гранатовый редут спасен. В благодарность Алекстраза дарит нам чешуйку матери алой стаи – мы получаем титаническую сущность Горнило Пламени (3 ранга) – а затем на своей спине относит в Силитус. Алекстраза присоединяется к прочим драконам в Палатах Сердца.
Объединение драконьих стайДля прохождения этой серии заданий уровень вашего Сердца Азерот должен быть не ниже 70.Теперь почти все драконьи стаи в сборе и настает черед Калесгоса дать нам свое благословение. В этот момент мы становимся свидетелями эпичного внутриигрового ролика (пока на PTR от отсутствует), а затем Калесгос дарит нам заряженную чешуйку синего аспекта, которая открывает доступ к легендарному Горнилу Пламени (финальный 4 ранг).
Что весьма забавно, после завершения финального задания в Палаты Сердца прибывает представительница последней недостающей стаи – бронзовых драконов – Хроми, которая говорит, что наконец ей удалось прибыть раньше положенного времени.
Дополнительные детали
В процессе прохождения этих заданий внимательные игроки могут заметить несколько дополнительных любопытных деталей. Вкратце:
- Когда мы беседуем с МАТРИАРХ перед отправкой в Логово Нелтариона, у нее появляется дополнительная опция диалога, в которой сообщается, что во время своих изысканий она обнаружила еще один титанический объект неизвестного статуса. МАТРИАРХ рекомендует не пытаться посещать или каким-то образом взаимодействовать с ним.
- Во время прохождения заданий в Логове Нелтариона в правой части зоны рядом с подъемом наверх можно заметить Стража Черного Когтя, скрытно наблюдающего за нами. Если ранее вы не сталкивались с представителями фракции Черного Принца, то при попытке поговорить со Стражем, репутация этой фракции добавится в ваш список. Страж советует нам продолжить заниматься своими делами и не раскрывает какой-либо интересной информации, кроме намека на то, что мы достаточно скоро все узнаем.
- Во время прохождения заданий в Изумрудном Сне мы оказываемся в том же самом месте, где в рейде Изумрудный Кошмар проходило сражение с финальным боссом Ксавием. В рейде в этом месте имеется небольшая пещера, где растет цветок Остаток Бездны, кликнув по которому, жрецы тьмы слышат шепот от Ксал'атат. При посещении этого места по заданию, данная пещера все так же остается на месте, сокрытая одним из гигантских щупалец, которые игроку требуется убить. В пещере все так же растет тот цветок, только теперь пустивший огромные корни, и с него игроки могут получить предмет Остаток Бездны неизвестного назначения.
- Любопытно также, что дух Изеры не появился в Изумрудном Сне, и ее дочь, Меритра из Сна, упоминает об этом в разговоре.
- После завершения всех заданий и объединения драконьих стай между Меритрой и Алекстразой происходит небольшой диалог, в котором лидер красных драконов немного рассказывает об Изере. Диалог подразумевает, что теперь главой зеленых драконов стала Меритра.
