Позже систему ачивментов дополнили другой паразитной системой – трансмогрификации, которая заставляла игроков еженедельно штурмовать неактуальные рейды и демонстрировала неспособность дизайнеров нарисовать броню, сопоставимую по качеству с первыми шестью тирами.
Ну да, прям так заставляла. Вот просто невозможно без этого играть, тебе прямо так и говорят: пока не соберёшь весь сет из Огненных Недр, в новый рейд не пустим.
Про сеты тоже бред, уже тогда все ныли что они говно (хотя ката один из лучших аддонов в этом плане), а сейчас вспоминают Легионовские сеты обсирая новые. Nothings change. Haters gonna hate.
Удаление старой системы агро можно считать плюсом, потому что она дефакто заставляля тебя простаивать, некоторые классы с помощью этой системы в виде костыля пытались сделать играбельными (прот паладины) поскольку те же вары танки при одевании в инстах превращались в тыкву. Система крайне странная была.
Ачивы в принципе ничего плохого не делают, это просто дополнительная причина поиграть, в том числе в старый контент.
С остальным в принципе или более-менее согласен, особенно про сюжет точно отмечено, его стиль действительно заметно поменялся (правда началось это ещё в вотлке, как и многие вещи в нём начали меняться). Но правда в том, что это просто две стороны монеты. Кому-то нравится один геймдизайн, кому-то второй (лично мне импонируют оба). Надо отметить ещё, что многие "огромные возможности" классика давала в основном из-за того, что это была песочница. Это была первая ммо от близов, и с первого раза сделать всё так как надо или хочется невозможно. Поэтому многие возможности просто выбросили в эту песочницу без задней мысли об их конкретном смысле, а игроки уже сами начали строить из них песочные замки. И это возможно не сработало бы, если бы реальная недоработанность игры (десятки не работающих спеков, камон), которая и сочеталась с этими возможностями.
И место для банальной мысли о том, что если бы ничего не менялось, то игра бы просто всем надоела.
Дать игрокам выбор это хорошо. Но всё же игрокам, которые пойдут на классику, надо отчётливо понимать, что они идут не в выверенную до мелочей игру, а на дикий запад, где есть пара строгих законов, но законов как таковых и нет.
К сожалению, у Blizzard уже давно нет своей головы на плечах. Компанией руководят инвесторы из Activision
А могла быть хорошая статья....
Нам удалось вернуть любимую игру, но война еще не закончена. Форумы и ветки комментариев кишат людьми, считающими настоящий WoW сырой, недоделанной и устаревшей игрой. И если их присутствие будет заметно, а наше – нет, у акционеров Blizzard появится отличный повод для того, чтобы пойти у них на поводу и «улучшить» игру.
Война, как эпично то.
По-моему всё очень просто. Классика делается ради классики, это музей. Смысла там что-то трогать нет, это музей. Если хоть что-то там поменять, она не будет интересна конкретной аудитории, для кого она делается. Так что не выдумывайте.