WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики подробнее рассказали о сущности "Видение идеала" из обновления 8.2  (Прочитано 8875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Разработчики поделились некоторыми деталями о принципах работы специализированной сущности "Видение идеала" ("Vision of Perfection"), которая для каждой специализации влияет на свою способность. Они хотят, чтобы сущность была на уровне со всеми другими подобными предметами и оставалась интересной, поэтому разнообразие взаимодействий со способностями и срабатывающими от них эффектами на их взгляд – это хорошо. Однако так данная сущность становится слишком мощной, поэтому было решено ослаблять мощь срабатывающих от активированной сущностью способности ровно настолько, насколько сокращается ее время действия.:cut:

Видение идеала

Благодарим за все ваши отзывы насчет "Видения идеала", идею этой сущности мы считаем очень интересной. Как всегда бывает, балансировку первых версий способностей на PTR стоит считать в некотором роде предварительной. Особенно верно это для данной способности в виду сложности ее эффекта и большого числа взаимодействий, которые она имеет. Мы хотим, чтобы среди других доступных сущностей она была интересным выбором, но в то же время нам хочется сохранить ее основную идею. Эту и другие сущности мы продолжим дорабатывать в ближайшие недели.

Что касается проблемы взаимодействия "Видения идеала" и прочих эффектов, которые срабатывают от или усиливают ваши умения: возможность исследовать такие вещи – это как раз то, что делает данную сущность интересной. С другой стороны, если они будут действовать на полную мощь при каждом срабатывании "Видения", это будет слишком.

Наш первоначальный план заключается в том, чтобы срабатывающие от него дополнительные эффекты способностей или бонусы ослаблялись на то же значение, на которое сокращается время действия основного умения. Например, если "Безрассудство" срабатывает с 40% эффективностью, то и "Безудержная энергия" должна приносить 40% от своего обычного значения ярости. В некоторых случаях такой подход не работает, поскольку эффект нельзя "ослабить" – например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.

Изменения этого предмета (и скорее всего других) вы увидите в будущей сборке PTR.[Источник]

Узнать побольше о сущности "Видение идеала", а также способностях всех специализаций, на которые она действует, вы можете вот в этом материале.

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2019, 08:10:34 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Да там многие сущности нерфить надо по хорошему. Цифры дикие.
WoW: Nothing lasts

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
 а некоторые бафать наоборот

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
а некоторые бафать наоборот
Как всегда положат болт на фидбэк игроков и просто занерфят на дно самые сильные

1karo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
найс сущность, только нах она нужна если дпс она не повышает а только уменьшает немного кд? :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.[Источник]
А разве нельзя продолжительность стана ослабить на 40%?  ???
Но это так, мелкая придирка. Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно. Потому что разные спеки очень по-разному полагаются на свои бурсты.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Как всегда положат болт на фидбэк игроков и просто занерфят на дно самые сильные
Истину глаголишь. :)

Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно.
Ты не ту игру выбрал, если до сих веришь в такое. :)

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.[Источник]
А разве нельзя продолжительность стана ослабить на 40%?  ???
Но это так, мелкая придирка. Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно. Потому что разные спеки очень по-разному полагаются на свои бурсты.
Как раз только общие циферки и будут крутить, а от таких просьб отмахнутся фразой "В игре много других хороших сущностей, которые изменяют гейиплей в разной степени в зависимости от класса. Мы не хотим чтобы классы теряли свою униКАЛьность и все использовали только одну."

Аж самому противно писать в их стиле. Неужто стал хейтером.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.[Источник]
А разве нельзя продолжительность стана ослабить на 40%?  ???
Но это так, мелкая придирка. Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно. Потому что разные спеки очень по-разному полагаются на свои бурсты.
Ты не учел работу диминишинга.Это уже придирка к твоей придирке.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Играя ретриком, чота вспомнил триню с Элисанды, которую таргетно занерфили только одним ретрикам в хламину. Обидно было. А эти дауны ж опять такой трюк исполнят...

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей

[/quote]
Как всегда положат болт на фидбэк игроков...
[/quote]

На новый, модефицированный, удобный фидбек.


Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Ты не ту игру выбрал, если до сих веришь в такое. :)
Нууу не знаю. Последние пару лет явно видно, что отдел разработки наконец-то начал играть в свою собственную игру. Скорее наоборот, иногда не докручивают баланс, излишне плавно исправляют собственные ошибки.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Да там многие сущности нерфить надо по хорошему. Цифры дикие.

Нууууу нееет. Что ты! Сперва форумы смоет волной гнева (само собой в ПвП все это говно никто не тестировал, все нормально, как обычно) - ваншоты, непробиваемы/сверхотхиливающиеся классы и т.д.

А вот потом уже будет:

"Срочные исправления 01.07.2019
Эффективность Титановой сущности "В рот ноги" была понижена в ПвП на 250%
Эффективность сущности IDDQD была понижена в ПвП на 450%"

норм. просто подождем точных выверенных правок.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
найс сущность, только нах она нужна если дпс она не повышает а только уменьшает немного кд? :facepalm:

В определенных боях это позволит на один раз чаще использовать бурст, а у некоторых классов он довольно силен, что разница в дпс очень велика с ним и без, поэтому зайдет. Единственное то, что пока пассивный эффект этой сущности никак не конкурент другим, так что вставлять ее в слот пассивок это неэффективно.
WoW: Nothing lasts

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
например, "Призыв инфернала" может лишь оглушать или не оглушать при срабатывании. Эти случаи мы будем рассматривать отдельно.[Источник]
А разве нельзя продолжительность стана ослабить на 40%?  ???
Но это так, мелкая придирка. Очень хорошо, если будут с умом корректировать циферки, а не просто 40% туда, 30% обратно. Потому что разные спеки очень по-разному полагаются на свои бурсты.
Как раз только общие циферки и будут крутить, а от таких просьб отмахнутся фразой "В игре много других хороших сущностей, которые изменяют гейиплей в разной степени в зависимости от класса. Мы не хотим чтобы классы теряли свою униКАЛьность и все использовали только одну."

Аж самому противно писать в их стиле. Неужто стал хейтером.

То есть лучше один и тот же предмет будет работать по-разному для всех классов ради мнимого баланса?
Нет, спасибо. Это как раз таки и рак геймдизайна, когда одни и те же механики не подчиняются каким-то одним правилам, а работают так, как их прописали для каких-то отдельных случаев. Те же шаблоны в ПвП были как раз таки из этой же серии.

 

закрыть