WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики об удалении возможности бегать по воде у водных долгоногов  (Прочитано 46231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 348
Оставили бы водомерке хождение по воде и убрали бы эффект от седел, как у небесного голема и всего делов.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919

Ну давай, расскажи мне, как Зулдазар вынуждает бегать на водном долгоноге.
Или Вол'дун.
Лол, даже в Назмире таких мест нет.
В Друстваре? Тоже.
Как и в Долине штормов.
Ой, точно, Тирагард! А, стоп, там тоже нет подобной нужды.
Ну вообще-то в Назмире и Долине штормов есть места с локалками, где нужен бег по воде. И в Тирагарде он тоже не лишний бывает.
Это никак не попадает под выражение в исходном комменте, мол, "локации вынуждают ездить ТОЛЬКО на водомерке".
И даже так, о каких местах с локалками идёт речь? В Назмире таких не могу вспомнить, в Долине Штормов только на ворлдбосса если бежать, но туда полётка есть же.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
В следущем аддоне эти предметы работать не стану и чего? Обратно долгоногу ведь не вернут способность.
Куча дегенератов.
И почему эти итемы должны перестать работать в следующем аддоне? С чего ты это взял?
Ещё и оскорбил.  :facepalm:

Как часто у нас подобные предметы профессий предыдущих аддонов продолжают работать в следующих? Кожевнические и кузнечные, например, "Палатка верховного мага"? "Конский доспех из твердокаменной кожи"?

Limar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 390

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йорду
    • Класс: Протпал
    • Сервер: Гордунни
А в походную форму друида можно что нибудь  впихнуть?А то вижу явную дискриминацию класса))

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
В следущем аддоне эти предметы работать не стану и чего? Обратно долгоногу ведь не вернут способность.
Куча дегенератов.
И почему эти итемы должны перестать работать в следующем аддоне? С чего ты это взял?
Ещё и оскорбил.  :facepalm:

Как часто у нас подобные предметы профессий предыдущих аддонов продолжают работать в следующих? Кожевнические и кузнечные, например, "Палатка верховного мага"? "Конский доспех из твердокаменной кожи"?
Итем для хождения по воде будет продаваться у рыболовов за репу, причём тут профессии?

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну не перекидывай, водомерка нужна в паре мест где переправа занимает больше минуты,в остальных случаях мелкие водоемы или речки.
По итогу ставим 1 улучшалку и наслаждаемся жизнью, стремена что бы не дизмаунтило стоят копейки, щиты тоже помогают от сбития. Как итог почти в любом случае можно взять бег по воде да и систему только анонсировали, доработают еще, лишь бы голема не трогали.
В том и соль. Я буду вынужден поставить итем на водный путь, когда другие овербафф классы будут иметь ещё и доп седло? А некоторые два? И что я поменял или получил от этой новой системы? Головную боль в виде покупки итемов на всех чаров в обмен на зависть искусственно бафнутой уникальности четырёх классов и возможность покататься на любой дряни из всего доступного арсенала маунтов?
Цирк. Просто мать его цирк! Зачем вообще итем на возможность бега по воде?
Оставить водомерку. Ввести эту экипировку. Сделать ее рили интересной. Когда надо, побежим на водомерке. Когда не надо, на маунте с бонусом от седла. Точка.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Такая ситуация невозможна. Игрок МЕЙНУ в любом случае гораздо быстрее апнет 100-й уровень, чем нафармит репу с рыболовами.

Представим себе, что есть игроки, останавливающие опыт ;) чтобы "наиболее аутентично насладиться дополнением", как нам тут советовали в темах про слишком быстрый кач.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Сначала тоже негативно воспринял эту новость, т.к не знал, что будет возможность применить эту опцию на любой другой транспорт в виде постоянного эффект, который сохранится и для твинков. Но теперь понимаю, что так даже лучше, потому что порой хочется побегать на другом маунте, но нельзя - долгоног слишком ОП.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
Ну не перекидывай, водомерка нужна в паре мест где переправа занимает больше минуты,в остальных случаях мелкие водоемы или речки.
По итогу ставим 1 улучшалку и наслаждаемся жизнью, стремена что бы не дизмаунтило стоят копейки, щиты тоже помогают от сбития. Как итог почти в любом случае можно взять бег по воде да и систему только анонсировали, доработают еще, лишь бы голема не трогали.
В том и соль. Я буду вынужден поставить итем на водный путь, когда другие овербафф классы будут иметь ещё и доп седло? А некоторые два? И что я поменял или получил от этой новой системы? Головную боль в виде покупки итемов на всех чаров в обмен на зависть искусственно бафнутой уникальности четырёх классов и возможность покататься на любой дряни из всего доступного арсенала маунтов?
Цирк. Просто мать его цирк! Зачем вообще итем на возможность бега по воде?
Оставить водомерку. Ввести эту экипировку. Сделать ее рили интересной. Когда надо, побежим на водомерке. Когда не надо, на маунте с бонусом от седла. Точка.
А Хилы могут ещё хилить во время боя, а дд ВЫНУЖДЕНЫ сами сейвиться - несправедливость!!!! Или покупаться поты - тоже головная боль.
Требую чтобы бы всё роли могли хилить и дамажишь и танковать!!!! Когда надо хилим, когда не надо дамажим или танкуем...

Вот твоя логика...

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
А вообще- правильное решение. Только нужно идти уж до конца. Отобрать у подводных маунтов возможность быстро плавать, а у драконов - летать. И выдать всем шняги для полетов и плавания. А то я может бронтозавра с ауком люблю, а он не летает, понимаешь... Обидно до слез(((.

by_dext

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Имя: Телларий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать

Вспышку от пуканов владельцев можно будет наблюдать даже на полярной шапке планеты:)

А по теме: есть же золотое правило, если работает хорошо - не трогай! И зачем близзам это?

Потому что у близзов есть правило, если что то работает хорошо, "да это удачная механика но мы не можем эксплуатировать  ее вечно"
а если что то работает плохо "да мы признаем свою ошибку, но ничего менять не будем"

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Итем для хождения по воде будет продаваться у рыболовов за репу, причём тут профессии?
при чем тут конкретно хождение по воде, речь идет о системе итемов в целом, и вероятнее всего в каждом аддоне надо будет покупать итемы заново.

PS да и с рыболовами это пока (временная затычка скорее всего), чтоб совсем у людей не бомбило, нет гарантии что в той же 9.х этот итем не научатся делать например инжинеры, хомячки поплачут и все им сделают ...
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 12:02:09 by Alex83 »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Ну давай, расскажи мне, как Зулдазар вынуждает бегать на водном долгоноге.

К квестам черепах на ЮВ. На нападении сбивать вертолётики.

Цитировать
Или Вол'дун.

Азеритовая локалка на СЗ или мировой босс.

Цитировать
Лол, даже в Назмире таких мест нет.

Мировой босс, все локалки на С, СВ и В.

Цитировать
В Друстваре? Тоже.

Оббежать по воде с СВ толпы трешу на берегу по пути к локалкам на С. Там же у дамбы.

Цитировать
Как и в Долине штормов.

НОВЫЙ РЕЕЕЕЕЙД!!!

Цитировать
Ой, точно, Тирагард! А, стоп, там тоже нет подобной нужды.

Три крупных речки ну просто кайф без водомерки переплывать.

зы Все нападения, кроме как в Волдуне, без водомерки неудобнее, для обеих фракций.

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну не перекидывай, водомерка нужна в паре мест где переправа занимает больше минуты,в остальных случаях мелкие водоемы или речки.
По итогу ставим 1 улучшалку и наслаждаемся жизнью, стремена что бы не дизмаунтило стоят копейки, щиты тоже помогают от сбития. Как итог почти в любом случае можно взять бег по воде да и систему только анонсировали, доработают еще, лишь бы голема не трогали.
В том и соль. Я буду вынужден поставить итем на водный путь, когда другие овербафф классы будут иметь ещё и доп седло? А некоторые два? И что я поменял или получил от этой новой системы? Головную боль в виде покупки итемов на всех чаров в обмен на зависть искусственно бафнутой уникальности четырёх классов и возможность покататься на любой дряни из всего доступного арсенала маунтов?
Цирк. Просто мать его цирк! Зачем вообще итем на возможность бега по воде?
Оставить водомерку. Ввести эту экипировку. Сделать ее рили интересной. Когда надо, побежим на водомерке. Когда не надо, на маунте с бонусом от седла. Точка.
А Хилы могут ещё хилить во время боя, а дд ВЫНУЖДЕНЫ сами сейвиться - несправедливость!!!! Или покупаться поты - тоже головная боль.
Требую чтобы бы всё роли могли хилить и дамажишь и танковать!!!! Когда надо хилим, когда не надо дамажим или танкуем...

Вот твоя логика...
Напиши мне хоть 1 плюс от нововведения для таких недоклассов как прист/лок/маг/дх/друид? Он ставит седло на водный путь и может ездить по воде на мамонте, вместо водомерки. Дальше что?
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2019, 12:02:40 by Jintel »

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Те же барабаны, гоблинские планеры и инвиз-поты - почти все юзаются из прошлых аддонов, вполне успешно.
Будут добавлять аналоги маунт-эквипу в новых аддонах и всё. Старый трогать не будут.
Проблема из ничего.
Очередная.  :facepalm:


Не, я именно про сёдла/стремена -- как раз анал оги втычек в маунты. А то так ты довспоминаешься до удобных стелек ;)

 

закрыть