WORLD OF WARCRAFT

Тема: На этой неделе доступен наибыстрейший способ прокачки со 110 по 120 уровни  (Прочитано 29185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Ждем завтра хотфиксов, которые уменьшат количество получаемого опыта в таймволках
Это реально абуз. Я сам в прошлый раз качал перса до 110, экспы дают немеряно. Должны пофиксить, надо будет баги в игре посабмитить.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Звучит как очень злая шутка, учитывая что мы играем аддон где контент настолько скуден, что качать альтов - единственное занятие.
ох ты мамкин топ игрок говорит про скудность контента.... Ты убил джайну в мифике? Или закрыл все инсты на 15+? Или прошел все пвп (я хз что там у пвпешеров, ибо не играю в пвп)?
Если нет то ты только 1 глащиком глянул,  и уже игра надоела...
Не скудность, а однообразие.
Назовите, пожалуйста, кардинальные новинки, которые появились в БфА (если сравнить с Легионом). Меня хватило на месяц игры в БфА.
Или вы считаете экспедиции и фронты контентом?
Ну а финалом бреда сумасшедшего стали БГшки с ботами.
Скажите кардинальные новинк , которые появились в Легионе?
Локалки = дейлики
Артефакты = фарм баджей
Мифик+ = челлендж с лутом

А в БфА появились целиком и новый ПвП режим экспедиций (от сценар на только группа из трех человек, да и сценарии были ПвЕ) и вармод, воскресивший вПвП.

В Легионе я играл рейд-гринд ап или лег-рейд-гринд-рейд
В БфА это выглядит рейд-ПвП-экспедиции(или даже ПвЕ, но они такое себе)-вПвП(на прошлой неделе штурмовали Боралус)-рейд

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Ппц, а в легионе давали целый лвл, даже чутка побольше, если с фамильками.

Зато тут нонстоп, а не раз в сколько там часов нападения.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Звучит как очень злая шутка, учитывая что мы играем аддон где контент настолько скуден, что качать альтов - единственное занятие.
Никогда никто в жизни не качал твинков, а вот в бфа все начали, действительно.

Твинков не качают, их наоборот, стопают. Качают альтов.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Зато тут нонстоп, а не раз в сколько там часов нападения.
Такой же таймер, как и в Легионе: каждые 12 часов. Какой еще нон-стоп?

Mick33y

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Добавлю собственных наблюдений
110-111 выгоднее взять на вторжении Легиона.
У ювелиров есть камень на +5% к опыту которое можно в 111 кольцо вставить.
Насорил в моем лесу — я надел тебя на сук.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Лес,кардинально нового в игру бфа ничего не принесло,в легионе впервые появились шмотки с талантами( уже что-то), все остальные новинки это совмещение/перемешивание имеющихся ресурсов,допустим те же экспедиции( которые нужны по сути чтобы тот же артефакт качать)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
Зато тут нонстоп, а не раз в сколько там часов нападения.
Такой же таймер, как и в Легионе: каждые 12 часов. Какой еще нон-стоп?

Вроде не 12, а 18, нападения постоянно сдвигаются, а не спавнятся в одно и то же время.

Какой нонстоп? Да простой, уселся на карусель ярмарки и непрерывно регайся в тупешествия во времени. Призывает -- у тебя полный баф на 60 минут, а если вдруг сдох и баф ёк -- глазом перенестись, прокатиться чуток, и глазом обратно.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
Цитировать
Ну да, ведь в легионе было так много всего кардинально нового для нерейдящих и не ходящих в инсты, что твинки были одним из главных элементов аддона.
Цитировать
назови мне "кардинальные новинки" в вами любымых личе и тд, а? 10+ одно и тоже дерьмо, которое вы жрали за обе щеки
Цитировать
Скажите кардинальные новинк , которые появились в Легионе?
Локалки = дейлики
Артефакты = фарм баджей
Мифик+ = челлендж с лутом

А в БфА появились целиком и новый ПвП режим экспедиций (от сценар на только группа из трех человек, да и сценарии были ПвЕ) и вармод, воскресивший вПвП.

В Легионе я играл рейд-гринд ап или лег-рейд-гринд-рейд
В БфА это выглядит рейд-ПвП-экспедиции(или даже ПвЕ, но они такое себе)-вПвП(на прошлой неделе штурмовали Боралус)-рейд
Люди, вы серьёзно? Ну смешно даже.
Вот не лень даже расписать по каждому аддону (могу что-то напутать во временной линии, т.к. по памяти пишу):
1. БК. По моему мнению, лучший аддон. Появились полёты (по Аутленду), арена, всякие дейлики, аутдор был живее всех живых. Хочешь жить в аутдоре - собирай ПвП шмот, в пве шмоте никто не совался. Жизнь кипела на полянке у ворот Шторма\Оргри, всегда можно было найти напа на аренку, подуэлится, собрать пати на бг и т.д. Замесы на Хаале, башнях в Хэллфаере. Система аттюнов\ключей в героики всё еще жила. Ну и, конечно, эпический рейд в БТ.
2. Лич. Именно с него, по моему мнению, началась деградация в ПвП. Как щас помню, качаюсь в Нордсколе, а народ спамит о сборе на Аркавона и пишет, что падает ПвП шмот (в данже, ага), я аж глазам не поверил, переспросил в личку. Эпическое ОЛО, проводил там 70% игрового времени. Ульдуар, самый красивый данж (не только по моему мнению).
3. Ката. Полностью переработанные старые локации Азерота. Ввели полёты по Азероту. Классная цепочка квестов на легендарку. Лютые замесы на Огненной Передовой. Тол Барад, как же без него. ОЛО и ТБ мои любимые локации. Ну и главное - появились РБГ. Появился кросссерв.
4. Панды. Появилась "Весёлая Ферма",цепочка квестов на плащик. Те же замесы на ОГ, Временном Острове. Сценарии на 3 тела. В целом приятная глазу картинка (тут на любителя, конечно). Бои покемонов (для извращенцев). Играл не часто, много чего не знаю\не помню.
5. И вот настал Дренор. Не смотря на все его лагобаги в начале, аддон вышел не плохим (в сравнении с БфА, конечно). Появились мифик данжы, гарнизон, та же цепочка квестов на кольцо. Главным нововведением считаю Ашран. Играл вечерами именно там (если удавалось попасть, очередь была).
6. Легион. Внезапно выстреливший аддон. Тут тебе и м+, ПвП локалки, артефактное оружие, оплоты, легендарки по почте. Сами всё помните про Легион.
7. БфА. Что про него сказать? Меня хватило на месяц игры. Что понравилось? Локация Друствар, больше ничего.
Теперь по "новинкам" БфА. Фронты. Я бы ссался кипятком, если бы это было ПвП активностью. Бить болванчиков, которые ничего тебе сделать не могут как-то не очень интересно. Просто халявные эпики. Экспедиции? Серьёзно?  ;D Сценарии на 3 тела из Панд были и то интереснее. Вармод? Большинство игроков всегда играло на ПвП сервах. Были и ПвЕ сервы, но я не знаю каким хлебушком надо быть, чтобы добровольно лишать себя огромного куска контента. Шея нововведение? Артефактное оружие же было.
Еще раз спрошу у уважаемых господ: что нового то?

Grexcel01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
7. БфА. Что про него сказать? Меня хватило на месяц игры. Что понравилось? Локация Друствар, больше ничего.
Теперь по "новинкам" БфА. Фронты. Я бы ссался кипятком, если бы это было ПвП активностью. Бить болванчиков, которые ничего тебе сделать не могут как-то не очень интересно. Просто халявные эпики. Экспедиции? Серьёзно?  ;D Сценарии на 3 тела из Панд были и то интереснее. Вармод? Большинство игроков всегда играло на ПвП сервах. Были и ПвЕ сервы, но я не знаю каким хлебушком надо быть, чтобы добровольно лишать себя огромного куска контента. Шея нововведение? Артефактное оружие же было.
Еще раз спрошу у уважаемых господ: что нового то?
Полностью согласен.
Фронт многими моими друзьями игрался по принципу "афк, альт+таб, сделать шаг, альт + таб" и ходили они туда только ради шмота. Никакого веселья, никакого вызова.
Сценарии действительно были интереснее банально за счёт разнообразия.
Азеритовые вещи скорее раздражают. Особенно на фоне шикарных артефактов.
Недовольство в механике хилов, особенно на старте - этот вечный спам и дисбаланс...
P.S.
В том же Легионе была цель прокачать твинка, дабы посмотреть сюжетку его класса. А на это требовалось уйму времени.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Люди, вы серьёзно? Ну смешно даже.
Вот не лень даже расписать по каждому аддону (могу что-то напутать во временной линии, т.к. по памяти пишу):
...
Еще раз спрошу у уважаемых господ: что нового то?
Ну да, смешно, ибо большая часть все этого притянуто за уши. С таким же успехом я и бфа могу расхвалить. Если конкретней, то:
4. Панды:
Квесты на плащик - очень интересный контент, который в основном заключался в фарме лфр. Да и плащик появился позже в аддоне, до него там были обожемой "легендарные" камень в оружие, дырка в оружие и камень в бошку. А сам плащик в его легендарной версии был только под конец контента.
Веселая ферма - по большому счету обычная фазированная локация, привязанная к личному прогрессу в ней.
Приятная глазу картинка - это просто приятная глазу картинка.
Замесы там то, там то - ииии?
Сценарии - как прообраз современного квестинга пойдет. Как отдельный контент нет.
Челленджи зато ты не вспомнил, ага.
5. Дренор
Гарнизон - ну ок.
Кольцо = плащ 2.0, только еще скучней.
Мифик данжи - обычные героик данжи с повышенным хп/уроном.
Ашран неслабо так хейтили в течение того же аддона.
Иии собственно все.
6. Легион
Артефакты - по сути просто ряд пассивок с механикой усиления в течение всего аддона. На геймплей спеков практически никак не влияло (ибо было у всех) и было введено в игру больше для лора и погружения. С таким же успехом близзы могли засунуть все это в спек, не изменилось бы ничего, но было бы менее интересно, да и фармить было бы нечего.
Легендарки по позже - единственный их плюс был в интересных механиках. Но вспоминать их вообще не хочется, реализация отвратительная.
М+ - ну ок, хотя это просто комба челленджей, перетюненых данжей и порталов в д3. Как бы новое, но как бы и нет.
Оплоты - урезанные гарнизоны.
7. Бфа - в чем прикол судить о наполнении аддона по первым патчам? Большая часть того, от чего страдает бфа связано не с контентом, а с ранник релизом и как следствие кучей недоработок.
Давай, сравни контент того же легиона, лича или пандарии до .2 патчей.
.
Азеритовые вещи скорее раздражают. Особенно на фоне шикарных артефактов.
После изменений в 8.1 азеритовые вещи ощущаются вполне вменяемо, хоть и не идеально. И сравнивать их с артефактами нет никакого смысла. Артефакт - красивая обертка, которая не влияет на механику класса, это просто прокачка после прокачки с одинаковым выхлопом на выходе. А азеритки - помесь легендарок с сетами.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 12:48:29 by jenechek »

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Зато тут нонстоп, а не раз в сколько там часов нападения.
Такой же таймер, как и в Легионе: каждые 12 часов. Какой еще нон-стоп?

Вроде не 12, а 18, нападения постоянно сдвигаются, а не спавнятся в одно и то же время.

Нападения каждые 12 часов и длятся 7 часов. Сейчас в 13:00 мск будет нападение, продолжится до 20:00, затем новое уже в 8:00 завтрашего дня.

Crystall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
(показать/скрыть)
Цитировать
4. Панды:
Я высказал своё мнение и мнение некоторого количества моих знакомых по игре. Тут есть субъективщина, ессно. Еще про панды. Вроде как там уже не было системы ресайленса, но всё-равно была кастомизация статов для персонажа. Решил ты перековаться и загемиться\зачариться в макс. дамаг персонажа, вставил такие-то статы, решил сделать своего перса живучим, проделал эту же процедуру, только только со статами на дэф. Нормальную ветку талантов, вроде, уже убрали в Пандах.
Цитировать
5. Дренор
Мне вот он запомнился только мифик данжами, рейдом в ВМ и ЦАП. Ашран хейтили по одной причине - двигло у игры не расчитано даже на замесы 40х40, милишниками вообще там делать нечего. В пре-патче БфА помню поучаствовал в последнем моём массовом замесе 2х2 рейда. Дэфили Стальгорн, в итоге серв упал, началось фазирование, всех раскидало кого куда.
Цитировать
6. Легион
По началу надо было думать куда вкладывать очки при прокачке арта. Это потом все всё прокачали. По поводу легендарок, роги, например, не согласны с тобой, с легендарными плечами могли забрать за станлок в аутдоре . :) По поводу м+, думаю, с тобой многие не согласятся, тут большинство прям "течёт" от м+, на рейдинг забили.
Цитировать
7. Бфа
Как БЭ уже 8 месяцев в релизе БфА, уже не первые патчи. И кто виноват в раннем релизе, игроки?
P. S. Вот еще одна классная идея от Близзов. Докачался я до 120, пришёл в эту "Гильдию Дуэлянтов", думал, ну хоть что-то интересное, подуэлюсь как в старые добрые времена. Зарегался, стою 10 минут, 20, 30...ничего. Поинтересовался в чате, оказывается, надо приходить с другом и регаться вместе.
Задумки у Близзов на аддон были классные, реализация никакая. Аддон - халтура.

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
Кардинальные изменения? Пожалуйста:
1. БК - ПОЛЕТЫ
2. Лич - АЧИВКИ
3. Ката - ничего радикального, разве что ЛФР в последнем рейде, куда поначалу ходили чтоб помочь согильдийцам приодеться.
4. Панда - петы
5. Дренор - гарнизоны с халявным фармом голда и ресурсов - народ бросился качать алтов ради фарма
6. Легион - ничего радикального, но много мелких фишек, вроде талантов артефакта, башни магии и пр. что поддерживало интерес.
В БФА нового практически нет. Сценарии на 3 тела появились в Панде, фронт - это тот-же сценарий для 20 тел. Вторжения идут с Легиона...
 

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Люди, вы серьёзно? Ну смешно даже.
Вот не лень даже расписать по каждому аддону (могу что-то напутать во временной линии, т.к. по памяти пишу):
1. БК. По моему мнению, лучший аддон. Появились полёты (по Аутленду), арена, всякие дейлики, аутдор был живее всех живых. Хочешь жить в аутдоре - собирай ПвП шмот, в пве шмоте никто не совался. Жизнь кипела на полянке у ворот Шторма\Оргри, всегда можно было найти напа на аренку, подуэлится, собрать пати на бг и т.д. Замесы на Хаале, башнях в Хэллфаере. Система аттюнов\ключей в героики всё еще жила. Ну и, конечно, эпический рейд в БТ.
2. Лич. Именно с него, по моему мнению, началась деградация в ПвП. Как щас помню, качаюсь в Нордсколе, а народ спамит о сборе на Аркавона и пишет, что падает ПвП шмот (в данже, ага), я аж глазам не поверил, переспросил в личку. Эпическое ОЛО, проводил там 70% игрового времени. Ульдуар, самый красивый данж (не только по моему мнению).
3. Ката. Полностью переработанные старые локации Азерота. Ввели полёты по Азероту. Классная цепочка квестов на легендарку. Лютые замесы на Огненной Передовой. Тол Барад, как же без него. ОЛО и ТБ мои любимые локации. Ну и главное - появились РБГ. Появился кросссерв.
4. Панды. Появилась "Весёлая Ферма",цепочка квестов на плащик. Те же замесы на ОГ, Временном Острове. Сценарии на 3 тела. В целом приятная глазу картинка (тут на любителя, конечно). Бои покемонов (для извращенцев). Играл не часто, много чего не знаю\не помню.
5. И вот настал Дренор. Не смотря на все его лагобаги в начале, аддон вышел не плохим (в сравнении с БфА, конечно). Появились мифик данжы, гарнизон, та же цепочка квестов на кольцо. Главным нововведением считаю Ашран. Играл вечерами именно там (если удавалось попасть, очередь была).
6. Легион. Внезапно выстреливший аддон. Тут тебе и м+, ПвП локалки, артефактное оружие, оплоты, легендарки по почте. Сами всё помните про Легион.
7. БфА. Что про него сказать? Меня хватило на месяц игры. Что понравилось? Локация Друствар, больше ничего.
Теперь по "новинкам" БфА. Фронты. Я бы ссался кипятком, если бы это было ПвП активностью. Бить болванчиков, которые ничего тебе сделать не могут как-то не очень интересно. Просто халявные эпики. Экспедиции? Серьёзно?  ;D Сценарии на 3 тела из Панд были и то интереснее. Вармод? Большинство игроков всегда играло на ПвП сервах. Были и ПвЕ сервы, но я не знаю каким хлебушком надо быть, чтобы добровольно лишать себя огромного куска контента. Шея нововведение? Артефактное оружие же было.
Еще раз спрошу у уважаемых господ: что нового то?

Люди, серьезно? Ну смешно даже.
1. Бк. После пустой и сырой ванилы, любое изменение - вписывается в плюсы первого обновления. Особенно радуют упоминания аутдора как контента, хотя это было скорее вызвано отсутствием прочего, ну а аттюны являлись лишь стопором для всех опоздавших.
2. Целых 2 пвп-шмотки сета, обожешь ты мой. В бк, если мне память не изменяет, один из первоначальных сетов покупался у вендора фракций, репа фармилась в данжах, парам-пара-пам-фьююють. Несбалансированное, слишком большое и пустое ОЛО.
3. Доделанные локации ванилы с местами обновленными цепочками, либо допиленные старые квесты на убийство мурлоков ради 10 глаз, теперь то глаза падают с каждого!
(показать/скрыть)
4. ОГ и ВО были без полетов и замесы были и это было хорошо. А сейчас замесы это плохо. Сценарии бесполезная трата времени, так как однообразны, единственный плюс - легкодоступны.
5. Сидим такие в гарнизоне, после завершения гейтированных квестов гарнизона раз в неделю начинаем сидеть в гарнизонах всем альтами, впвп мертво чуть более чем полностью. БиС лут для рейдов теперь находится иной раз в данжах, можно ролльнуть раз в неделю. Ашран был хорош, жаль, что не нонстоп-бг.
6. Легион - гринд чего-либо в м+, ну либо лутаешь бис-легу и забиваешь на всё, если РЛ не упорот и сам не упорот. Пвп локалки делающиеся в "пве-режиме" и сводящиеся к фарму-ботов, да. Спустя полтора месяца сводящиеся к фарму +0.хрендесятых усиления арты, упоротая несбалансированная система реликов, обновленные гарнизоны (теперь в них видно условнодесятую часть игроков), отсутствие таких крутых и упоминаемых в предыдущих пунктах полетов и 0-мотивация к впвп.
7. Бфа: активный пвп-режим - выбор самого игрока, а не экосистемы. Политически окрашенный пве-сюжет, который еще больше раздувает конфликт, создание дополнительных точек конфликта в аутдоре, тестовый режим про пуш-линий и контроль точек (ну народ в большинстве своём рукожопый в варкрафте всегда был и будет, контент расчитанный для широких масс, кто-то реально ждал во фронтах сложности? хотя разнообразия механик и баланса генералов и правда не завезли), экспедиции - уникальный процедурно генерируемый контент, если б еще и карты создавались, эх. Для прокачки, фарма чего-либо (петы, дублоны, азерит, ачивки) - почти идеальное решение, ну и они продолжают развиваться, отдельно стоит упомянуть "ботов", которые не следуют тупым скриптам/приоритетам/таймерам, а имеют куда более сложную модель поведения.
(показать/скрыть)
Шея лучше артефактов - она одна, вбирает в себя еще и "сеты", госпади, да она не занимает трасможный слот!

Цитировать
Вармод? Большинство игроков всегда играло на ПвП сервах. Были и ПвЕ сервы, но я не знаю каким хлебушком надо быть, чтобы добровольно лишать себя огромного куска контента.

Как там было на Гордунях с пвп? Или речь про всякие громы/чш/сс? Дак там игроков суммарно меньше судя по вп, чем на одном монофракционнике, лол. Хлебушки, называют других хлубушками и называют впвп лк-легион контентом


О чем это я? Ах да, за 10+ лет в игру ввели многочисленные режим сложности и форматы данжей/рейдов, арены, бг, разнообразные мотиваторы для впвп, впил и выпил шаблонов стат, петобои, активности для несбалансированных малых групп, разнообразный солоконтент, несколько форматов подачи сюжета (с солосценариями и без, с элементами ворлдбоссов в виде ластов, скалирование и прочее), а хомячью проще как утятами следовать за "впвп-раньше было лучше" и "ульдуар красивый)))", чем замечать все планомерные улучшения контента и явные обсёры геймдева (привет бесполезные пандосценарии), причём все максимально лицемерно и однобоко.
з.ы. Да азеритовые трейты по балансу часто говно, фарм ап для артефактов не блещет гениальностью, ну мне уж лучше так убить босса  после минороного апа у всех от арта, чем долбиться от недостачи дпс вплоть до глобального нерфа и получать "просроченный ачив" и несколько недель 0 прогресса.

Артефакты - по сути просто ряд пассивок с механикой усиления в течение всего аддона. На геймплей спеков практически никак не влияло (ибо было у всех) и было введено в игру больше для лора и погружения. С таким же успехом близзы могли засунуть все это в спек, не изменилось бы ничего, но было бы менее интересно, да и фармить было бы нечего.

Лол, нет. Многие спеки в результате изменений препатча строились вокруг трейтов артефакта. Костыли встроенные в костыли же. Но это конечно же было в первые недели лишь важно, но в целом арты - неотъемлемая часть игровых механик спеков в легионе, как и некоторые механики лег =/ Шея же сейчас вот уже ближе к талантам/сетам/"легам".
Цитировать
4. Панды:

Я высказал своё мнение и мнение некоторого количества моих знакомых по игре. Тут есть субъективщина, ессно. Еще про панды. Вроде как там уже не было системы ресайленса, но всё-равно была кастомизация статов для персонажа. Решил ты перековаться и загемиться\зачариться в макс. дамаг персонажа, вставил такие-то статы, решил сделать своего перса живучим, проделал эту же процедуру, только только со статами на дэф. Нормальную ветку талантов, вроде, уже убрали в Пандах.

Перековки нет, ресайленса нет, но статы опять в пвп есть, чем плох бфа? Потому что кря-кря?
Нормальную Херовую ветку талантов убрали в Пандах.

Исправил, не благодари
Как БЭ уже 8 месяцев в релизе БфА, уже не первые патчи. И кто виноват в раннем релизе, игроки?

И за это время уже вышел второй рейд, были уникальные балансные правки, которые многое изменили в азеритках и прочем (нет), но также и еще больше импрувнули впвп, если дефил когда-то Стальгорн, то еще и будут раз в неделю чаще всего доп.бонусы. Шаблонов нет, полеты скоро будут, но разве они нужны впвпшеру? Всё остальное старое осталось, еще и ОЛО вернули. Или один из тех, кто "играл на монофракционнике годами, а потом вкрутили шарды и вармод и впвп стало скучным и неинтересным, без какой-либо награды, и ваще на полетках стали группами ганкать нипаиграть!!!11"
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2019, 14:31:14 by Frensis »

 

закрыть