WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 8.1.5 – 9 апреля  (Прочитано 14108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16068
  • Репутация: 18774
  • Рейтинг 0



Опубликована небольшая подборка срочных исправлений к обновлению 8.1.5. По 100 гильдий Альянса и Орды со всего мира заполнили свои залы славы, пройдя Битву за Дазар'алор на эпохальном уровне сложности, и разработчики решили ослабить финального босса рейда, Леди Джайну Праудмур, в этом режиме.:cut:

Срочные исправления – 9 апреля 2019 г.

Подземелья и рейды
  • Леди Джайна Праудмур
    • Продолжительность эффекта "Воющие ветра" была увеличена до 10 мин. на всех уровнях сложности (ранее: 2 мин.).
    • Теперь сила заклинания "Усиливающаяся вьюга" сбрасывается в начале второй переходной фазы на эпохальном уровне сложности.
    • Запас здоровья "Ледяной глыбы" уменьшен на 25% на эпохальном уровне сложности.
    • Время подготовки заклинания "Раскалывающее копье" было увеличено до 9 сек. на эпохальном уровне сложности (ранее: 8 сек).
    • Теперь Джайна всегда переносится в предсказуемое место на первой переходной фазе на эпохальном уровне сложности.
[Источник]

Пояснения

Изменение "Воющих ветров" лишает игроков возможности пользоваться незапланированной стратегией, по которой рейд просто пережидал 2 минуты этой фазы на корабле, игнорируя основные опасности данного этапе. В следствие этого теперь всем гильдиям необходимо полноценно участвовать в первой переходной фазе и то, что Джайна всегда оказывается в одном и том же месте (вместо одного из шести возможных), упрощает ее прохождение.

После недавнего уменьшения запаса здоровья босса некоторые гильдии дожидались начала второй фазы, чтобы продолжить атаку, поэтому сброс силы заклинания "Усиливающаяся вьюга" теперь позволяет начать делать это в любое время.

Уменьшение запаса здоровья "Ледяной глыбы" позволяет игрокам быстрее доставать из нее замороженных на первой или второй фазе героев. А увеличение времени применения "Раскалывающего копья" дает игрокам дополнительную секунду на уклонение от сосули или чуть больше возможностей на спасение замерзшего в глыбе персонажа.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 08:15:04 by Wishko »

CarlCori

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 8
Это очень слабые нерфы, скорее фикс энкаунтера.
Первое - это фикс пидарской страты со стоянием на корабле
Второе - вообще хрень, просто теперь дпс ненужно стопать на 2 фазе, а вы бы 100% его стопали, если бы доходлили до 3 фазы, все стопали
Третье - быстрее людей можно выбивать, но их и так по три штуки на пуле за раз выбивали и продолжали пул, такое себе
Четвертое - тоже хрень, если вы вначале 3 фазы заспавните копье, то в 90% случаев это будет вайп и дело не в продолжительности натягивании копья, ну и когда все замерзут под взрыв 2 сферы (софт энрага) это секунда тоже ничего не сыграет
Пятое- вообще сложнее сделали:joy:, самые простые мувы - это все в одну сторону и джайна вторая с какой-либо стороны, потому что в таких мувах 100500 иммунеров бегут и чистят под спринтами, 100500 кикеров на каждую бабу, ещё и не мобильные классы не замерзают сзади, ибо толпа. А сейчас скорее всего Джайна будет посередине, а тут и кикают только назначенные люди, копии за гкд не отлетают, локов без спринтов надо ждать, пропуская ветра, не круто.
Вывод: хоть как-то заметен будет только нерф глыд и баф переходки, усё.

gordonpoker

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабсильваны
  • Рейтинг 0
Посмотрим как будет на первой переходке,  учитывая что этот момент вряд ли будут усложнять мне кажется там сделают два варианта, все бегут на лево или все бегут на право. Ну а жёстко нерфить босса которого и так и так потихоньку убивают, не вижу особого смысла. Что на нём нужно исправлять и фиксить, так это еб... рандом. Чем его меньше тем проще осваивать или делать рекиллы.
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2019, 07:33:26 by gordonpoker »

skylorens

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 163
  • Рейтинг 4
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:

megalol

  • Сообщений: 33
  • Репутация: 73
  • Рейтинг 0
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:

Парашный рандом занерфили. Босс должен быть предсказуемым.

CarlCori

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 8
Не должен быть

СашаПро

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
ну некоторые  не могли  пройти дальше  из за данных моментов

Hikawa

  • Сообщений: 328
  • Репутация: 1085
  • Рейтинг 0
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:
Никогда такого не было и вот опять.

RostV

  • Сообщений: 632
  • Репутация: 978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 9
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:

Всем тихо, топ в треде!

oranjiee

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

CarlCori

  • Сообщений: 261
  • Репутация: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асконий
    • Класс: Монах
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 24
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:
Лучше бы мегакрута порезали, пздц какой то, а не босс
кек

Януари

  • Сообщений: 845
  • Репутация: 379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
rassvetguild.ru/apply

Hagalazia

  • Сообщений: 6
  • Репутация: -17

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 5
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:

Открою страшную тайну: "обрыганам" пофигу на все изменения. Обрыганы это ты и тебе подобные, то есть те люди, которым еще есть дело до этой дохлой игры.

skylorens

  • Сообщений: 141
  • Репутация: 163
  • Рейтинг 0
Опять в хлам занерфели босса для обрыганов казуалов  :facepalm:

Открою страшную тайну: "обрыганам" пофигу на все изменения. Обрыганы это ты и тебе подобные, то есть те люди, которым еще есть дело до этой дохлой игры.
Дохлой где? даунич, тут онлайн 2 ляма, покажи мне игру с таким же онлайном? дай бог чтоб 5 таких игр в мире набралось, дохлые клетки в твоём мозгу сын шакала, а этот нерф убивает дух рейдинга, раньше когда стоишь в шатрате и видишь как пробегает чел в тировом сете ты такой "нииххееераа да он же рейдер", а щас вот нянчаться близы с игроками, что бы каждый статик, который хотябы на рт собирается смог закрыть фул мифик. такого быть не должно, это обесценивать достижения гильдий, которые убили его без нерфов

Sunstrider

  • Сообщений: 264
  • Репутация: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг 1
этот нерф убивает дух рейдинга, раньше когда стоишь в шатрате и видишь как пробегает чел в тировом сете ты такой "нииххееераа да он же рейдер"
рейдеры в зале славы, остальные для фана и нерфы для них.

 


закрыть