Самые интересные цепочки перенесли в катаклизм. И они проигрывают даже местным квестам. По сравнению с современными это примитивизм. Хороши эти цепочки на фоне совсем безобразного большинства заданий.
Если смотреть только на сюжетную составляющую, то согласиться, наверное, можно. Старым цепочкам трудно тягаться с современными озвучкой, катсценами, фазированием и прочим. Но за себя могу сказать, что года полтора назад я параллельно качался на оффе и элизиуме. Ностальгия ни там ни там не мучила, т.к. играть я начал в середине Лича и с тех пор твинков не качал, так что не застал в свое время ни классики, ни посткатовской прокачки. Тем не менее, ванильные цепочки впечатлили. Мне кажется, дело в том, как квесты там сочетаются с геймплеем. На оффе сейчас прокачка очень монотонна - ты лениво пинаешь всякую мелочь, а через пять минут точно так же лениво пинаешь какого-нибудь эпичного босса. Запинал - не глядя распылил полученную в награду шмотку или вендору продал и потопал дальше резать мелочь. В ванилке сюжетные цепочки как правило заканчивались групповыми квестами или данжами. Разница между фармом кабанчиков и походом на сюжетного босса (сбор группы, пробежка, а то и пара вайпов) была заметной. Создавалось ощущение, что то-то крупное сделали. Плюс за такие квесты давали действительно нужный лут и щедрую порцию желанного опыта, что тоже добавляло впечатлений. Многие бы помнили цепочку в Дарроушире, если бы не рейдовый квест на 40 человек в конце? И да, с современной системой подбора рейда рандомов по кнопке это почему-то не работает (для меня, по крайней мере). В ностальгию не записывать за неимением таковой.