WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме с талантами, развитии сюжета, Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 22135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Кажется мне, что в локациях, подвергнутых вторжениям, летать нельзя будет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Ой Ион, ой лентяй! До сих пор помню ОГРОМНУЮ разницу в талантах паладина между 3.1.3, когда я начал рейдить, и 3.2 патчами. И дальше, разница между 3.3.0 и 3.3.3 и даже 3.3.5 была очень большая. Было очень приятно видеть НОВЫЙ баланс абилок с новыми цифрами, и перекидывать те самые +1 к криту в другие +1 к силе. А сейчас НИХЕРАШЕНЬКИ не меняется. Даже между крупными патчами. Одно и то же на протяжение года. Скуууука.
То о чем ты пишешь и есть баланс, а не реворк, которого до конца бфа не предвидится. А вот балансить будут. Ну, вы хоть иногда чуток сильнее напрягайтесь, когда пытаетесь критиковать. :facepalm:

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Сразу видно чувак казуальчик. Там нет не значимых, если ты о +5 к силе, ну для тебя это всего лишь +5 к силе, а для меня это целых +5 к силе!! Спроси у любого миф рейдера/киберспортсмена/ и т.д. что такое +1% или +5 к силе. Ни когда боса на 1% не оставляли не добитыми в рейде? Ну пусть тебе твои товарищи скажут спасибо, за то что ты не добрал сраный процентик дамаги. Да и дело даже не в этом, если бы играл может понял бы.

То, что хардкорные игроки стремятся заполучить любые микро проценты ни для кого не секрет, но основная суть того, что ты пытался в этом посте показать, является лютейшей херней.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
че тут у нас? очередные форумные "мыфык рейдеры" которые еще втирают за баланс?) великий баланс, +1 к силе или, ммм, +1 к силе... даже в тойже доте спустя 10+  лет отказались от плюсов и ввели новую систему талантов, напрямую меняющую игру. А уж дота то куда балансней вова такто, не говоря уж о постоянных патчах и правках...

выходит в обоих разных играх пришли к одному решению, интересно почему же?
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 08:13:20 by Аллерия »
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
че тут у нас? очередные форумные "мыфык рейдеры" которые еще втирают за баланс?) великий баланс, +1 к силе или, ммм, +1 к силе... даже в тойже доте спустя 10+  лет отказались от плюсов и ввели новую систему талантов, напрямую меняющую игру. А уж дота то куда балансней вова такто, не говоря уж о постоянных патчах и правках...

выходит в обоих разных играх пришли к одному решению, интересно почему же?

Потому что нужна короткая игровая сессия, при которой не надо изучать большую ролевую систему.
Надо выбрать 5 талантов и го-го! пиу пиу!

Читать Гоцикастоса, это примерно как смотреть на раздетую резиновую женщину. Вроде и все правильно, и сьськи есть, и даст... а н***й не тянет от ее вида..
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2019, 09:47:17 by Wishko »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Компания Близзард в прошлом явно была пыточным филиалом инквизиции.
Ну ладно. Хоть летать можно будет везде. Правда именно по этой причине придется ждать 8.2 до релиза классики.
Так в классике вообще летать нельзя.
ну пап

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
че тут у нас? очередные форумные "мыфык рейдеры" которые еще втирают за баланс?) великий баланс, +1 к силе или, ммм, +1 к силе... даже в тойже доте спустя 10+  лет отказались от плюсов и ввели новую систему талантов, напрямую меняющую игру. А уж дота то куда балансней вова такто, не говоря уж о постоянных патчах и правках...

выходит в обоих разных играх пришли к одному решению, интересно почему же?

Потому что нужна короткая игровая сессия, при которой не надо изучать большую ролевую систему.
Надо выбрать 5 талантов и го-го! пиу пиу!

Читать Гоцикастоса, это примерно как смотреть на раздетую резиновую женщину. Вроде и все правильно, и сьськи есть, и даст... а н***й не тянет от ее вида..

для этого есть другие игры, держу вкурсе...

Компания Близзард в прошлом явно была пыточным филиалом инквизиции.
Ну ладно. Хоть летать можно будет везде. Правда именно по этой причине придется ждать 8.2 до релиза классики.
Так в классике вообще летать нельзя.
ну пап

низя :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
для меня самая идеальная система была в личе .Брешь что хочешь и делаешь свое не похожие .
и играешь бесполезным куском говна если отклонился от просчитаного билда, отличная вариативность
Немного не так. Либо ты делаешь всё по гайду и получаешь МАКСИМАЛЬНЫЙ, подчёркиваю - максимальный профит, либо (если у тебя есть мозги и ты умеешь в математику) ты пыхтишь над билдом сам и в лучшем случае получаешь примерно такой-же, либо ты криворукий рукожоп и тогда да - ты получишь неиграбельное говно, зато "сам".
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Cawabunga

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виенто
    • Класс: Шаман, Совершенствование, Исцеление
    • Сервер: Галакронд
Им нужно признать, что текущая система спеков, характеристик и талантов просто говно. А то что они ещё добавили PvP таланты, это вообще за гранью. Люди ждут вариативности и гибкости, а все что есть сейчас прибито гвоздями.

Donnie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Цитировать
До конца Battle for Azeroth разработчики будут рассматривать таланты только с точки зрения балансировки и разнообразия. Таланты, которые никто не берет, могут быть улучшены, но глобальной переработки этой системы стоит ждать уже только в следующем дополнении.

Ой Ион, ой лентяй! До сих пор помню ОГРОМНУЮ разницу в талантах паладина между 3.1.3, когда я начал рейдить, и 3.2 патчами. И дальше, разница между 3.3.0 и 3.3.3 и даже 3.3.5 была очень большая. Было очень приятно видеть НОВЫЙ баланс абилок с новыми цифрами, и перекидывать те самые +1 к криту в другие +1 к силе. А сейчас НИХЕРАШЕНЬКИ не меняется. Даже между крупными патчами. Одно и то же на протяжение года. Скуууука.
Мегаинтерес, перекидывание талантов. Всё ради великой цели - жать одну кнопку. Так было?  ;D

Ну давай с тем же ретриком. Для простоты в пве.
Обязательные кнопки, что жмешь постоянно: Правосудие, Удар воина света, Божественная буря, Экзорцизм по проку с УВС. После 20% добавляется молоток, против нежити - аоешка(не помню названия, лол) и лужа на аое.

Цитировать
То о чем ты пишешь и есть баланс, а не реворк, которого до конца бфа не предвидится. А вот балансить будут. Ну, вы хоть иногда чуток сильнее напрягайтесь, когда пытаетесь критиковать
Блажен верующий Ну да, ну да. В 8.1 столько баланса выкатили, а уж в 8.1.5!

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
Ну сделают они +1 талант за каждый уровень, 75% из которых будет "+5 к мейн стату". Сразу станет лучше?

А хотя бы и так. Игрок будет чувствовать, что персонаж усиливается/развивается, а не тупо поднимает илвл.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
Да задолбал уже этот бред. Сильвана чистый гаррош 2.0. Только вместо терамора сожгла дерево. Вот и вся разница. Тупо потому, что развела войну там, где она не нужна. Азерит то в итоге оказался таким же пшиком, как и железная орда. Прям в стиле омп и саддама. Хватит уже пытаться спасти этот дурацкий сюжет, закрытый в пандарии и дреноре, но воскрешенный чисто ради очередного пвп-направленного дополнения, от которого просто уже тошнит. И тот факт, что разарбы найдут хитромудрый способ спасти ее за красивые глазки от альтернативного чего-то там, ничего не меняет. И да. Мы вдруг вспомнили, что азерот то помирает. Ну надо же.

А с чего ты решил, что Гаррош был неправ? Потому что Активижн Близзард так сказали? ;)

Войну развязал Андуин, а не Госпожа.

Азерит не пшик, а бабах, да ещё огого как бахает. Он явно сильнее предыдущих взрывчаток и сравним с манабомбой (а то и сильнее).

Железную орду слили Активижн Близзард, а не она сама оказалась нежизнеспособна.

Ну не может в игре быть ничего кроме отображения североамериканской пропаганды.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
А пассивные таланты на 120 типо никак низя? Запилить сюжетки для персонажей Альянса они не хотят?

Придумать нетупые и заметно полезные пассивки очень сложно, нет денег и разработчиков. Сюжетки тем более очень сложно, нет денег и разработчиков.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Войну развязал Андуин, а не Госпожа.
Чё?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А хотя бы и так. Игрок будет чувствовать, что персонаж усиливается/развивается, а не тупо поднимает илвл.

И много усиления чувствовал от 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8? Я прям чувствую как от 1% урона мой персонаж становится сильнее, прям вот на 1% времени меньше на кулупание моба, а эти волшебные -шанс резиста просто дух захватывают, крутые капы хита, шансы крита, апы аое абилок, которые в аутдоре раньше было в соло и не применить ибо всасывал уже на 2ом мобе, а 3ий был фатален. Как много кастомизации  и усилений мы потеряли с удалением старых древ талантов персонажа (нет).

Единственное, что можно было б ввести - удаление тиров как таковых, введение какой-нибудь стоимости открываемых талов, нынешний ласт тир допустим по цене 1.5-2 уже доступных. Ибо уж без потрясающего контроля шп на каче я как-то переживу, а вот доступ к лотв/аое, да и остальными классами ключевые способности - я б не отказался.

 

закрыть