А хотя бы и так. Игрок будет чувствовать, что персонаж усиливается/развивается, а не тупо поднимает илвл.
И много усиления чувствовал от
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8? Я прям чувствую как от 1% урона мой персонаж становится сильнее, прям вот на 1% времени меньше на кулупание моба, а эти волшебные -шанс резиста просто дух захватывают, крутые капы хита, шансы крита, апы аое абилок, которые в аутдоре раньше было в соло и не применить ибо всасывал уже на 2ом мобе, а 3ий был фатален. Как много кастомизации и усилений мы потеряли с удалением старых древ талантов персонажа (нет).
Единственное, что можно было б ввести - удаление тиров как таковых, введение какой-нибудь стоимости открываемых талов, нынешний ласт тир допустим по цене 1.5-2 уже доступных. Ибо уж без потрясающего контроля шп на каче я как-то переживу, а вот доступ к лотв/аое, да и остальными классами ключевые способности - я б не отказался.