WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о проблеме с талантами, развитии сюжета, Назжатаре и Мехагоне  (Прочитано 22113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
По поводу талантов,я как-то уже писал,но напишу ещё раз.Лично по мне данная система нравится,три таланта,из них выбираешь один,главное чтобы они были связаны по смыслу-мобильность,выживаемость,контроль и все такое прочее,в бфа перемешали все как могли.Ну и начисление талантов надо сделать более частым,а то сейчас каждые 15 уровней,потом после 90го дают на 100м,а про 110й забыли вообще,как и не было.Поэтому лучше проводить начисление талантов каждые 10,а то и 5 уровней,за все время их было сколько,много вырезали,много добавили.Пусть большинство использует только одну определенную раскладку талантов,но все же у персонажей будет какая-никакая гибкость.Ну и таланты которые перекочевали с артефактов следует давать на 110м,типа игроки впитали часть силы артефактов пока пользовались ими,а то например у палов Испепеляющий след дают кажись на 45 или 60 уровне.Не логично же.
Здравая идея, мне нравится. Мы (игроки) хотим много способностей и обширный выбор в системе талантов. Текущая может это дать, если её расширить. Так будет много способностей, но не будет дисбаланса - мы ведь не сможем иметь их одновременно.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
Цитировать
До конца Battle for Azeroth разработчики будут рассматривать таланты только с точки зрения балансировки и разнообразия. Таланты, которые никто не берет, могут быть улучшены, но глобальной переработки этой системы стоит ждать уже только в следующем дополнении.

Ой Ион, ой лентяй! До сих пор помню ОГРОМНУЮ разницу в талантах паладина между 3.1.3, когда я начал рейдить, и 3.2 патчами. И дальше, разница между 3.3.0 и 3.3.3 и даже 3.3.5 была очень большая. Было очень приятно видеть НОВЫЙ баланс абилок с новыми цифрами, и перекидывать те самые +1 к криту в другие +1 к силе. А сейчас НИХЕРАШЕНЬКИ не меняется. Даже между крупными патчами. Одно и то же на протяжение года. Скуууука.
Мегаинтерес, перекидывание талантов. Всё ради великой цели - жать одну кнопку. Так было?  ;D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5321
    Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.[/li][/list]
    Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:

    Метагеймеры сообщества очень быстро пережуют и выплюнут в сеть 1-2 лучших билда, смысл этих громоздких конструкций? Йон прав, нет смысла лепить 100500 пассивок по 0,1-1% к чему либо, между которыми для разнообразия как раз размещены нормальные таланты, старт легиона (когда все фансайты пестрили самыми оптимальными дорожками) это доказал.
    Ну если ты все делаешь по гайдам - мне тебя жаль. Ты явно не получаешь удовольствие от игры.
    Объективно. Количество людей, которые просто загуглят наиболее эффективный билд и будут получать удовольствие от других аспектов игры не потратив времени на ковыряние в талантах - во много, в десятки, а то и сотни раз выше тех, кто будет ковырять. В общем-то, те кто ковыряет, создают сайты для тех кто не ковыряет. Или записывают гайды/видео. И зарабатывают на этом. Красноречиво, как по мне.

    Serafim1991

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2920
    Здравая идея, мне нравится. Мы (игроки) хотим много способностей и обширный выбор в системе талантов. Текущая может это дать, если её расширить. Так будет много способностей, но не будет дисбаланса - мы ведь не сможем иметь их одновременно.
    Обширный выбор будет если он к талантам добавят "мини-таланты"(как символы, только несколько на выбор для каждого таланта. Возьмем, например, купол дц(представим, что это талант :)). В добавок к нему можно выбрать один из следующих бонусов:  -20%кд, +2 секунды действия, +15% к ренжу или +7% к силе способности). Надо чаще пихать  - -20% к кд берешь, нужен на дольше - +2 секунды выбираешь. И так далее.
    Сейчас такое есть для некоторых абилок в азеритовых шмотках, но там без выбора.

    Maidz

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 319

    • Варкрафт: +
      • Имя: Ванселла
      • Класс: маг
      • Сервер: Подземье
    Ну с талантами нужно больше гибкости. Они сами сделали не очень, когда в бфа в один тир впихнули только аое талы и только соло талы, вместо того, чтоб оставить легионовские, где  можно было взять фулл аое билд, фулл соло или собрать клив. Видать казуалам и работягам дорого тратить 100 голды на фолиант, чтоб менять талы от босса к боссу, вот и упростили.

    stefan_flyer

    • Лучший автор
    • Ветеран
    • *
    • Сообщений: 5321
    Здравая идея, мне нравится. Мы (игроки) хотим много способностей и обширный выбор в системе талантов. Текущая может это дать, если её расширить. Так будет много способностей, но не будет дисбаланса - мы ведь не сможем иметь их одновременно.
    Обширный выбор будет если он к талантам добавят "мини-таланты"(как символы, только несколько на выбор для каждого таланта. Возьмем, например, купол дц(представим, что это талант :)). В добавок к нему можно выбрать один из следующих бонусов:  -20%кд, +2 секунды действия, +15% к ренжу или +7% к силе способности). Надо чаще пихать  - -20% к кд берешь, нужен на дольше - +2 секунды выбираешь. И так далее.
    Сейчас такое есть для некоторых абилок в азеритовых шмотках, но там без выбора.
    Нет, это как раз таки от классической системы. Такое стоит делать поверх, как с артефактами или легендарками.

    Afenar

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 7680
    • WarsongEU_Wolfheart

    • Варкрафт: +
      • Имя: Афенар
      • Класс: Priest
      • Сервер: Король-Свитч
    Ну ладно. Хоть летать можно будет везде. Правда именно по этой причине придется ждать 8.2 до релиза классики.
    и там ты политаишь!!11

    MaS0n5

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 786
    Нет, это как раз таки от классической системы. Такое стоит делать поверх, как с артефактами или легендарками.
    Скорее напоминает руны из диабло 3, где руной можно было изменить суть и назначение заклинания, превратить АоЕ в мощный СТ и наоборот, продлить время действия или что-то сократить, больше отхилить, но больше кд и так далее. Впринципе неплохо.

    Railla

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2934

    • Варкрафт: +
      • Имя: Асмира/Райлла
      • Класс: Дк/Паладин
      • Сервер: СД
    Нет, это как раз таки от классической системы. Такое стоит делать поверх, как с артефактами или легендарками.
    Скорее напоминает руны из диабло 3, где руной можно было изменить суть и назначение заклинания, превратить АоЕ в мощный СТ и наоборот, продлить время действия или что-то сократить, больше отхилить, но больше кд и так далее. Впринципе неплохо.

    А это и есть Д3.
    Точно так же как М+ это нефалемские порталы.

      Также эту систему было нельзя бесконечно развивать, ведь, к примеру, распределить 80 очков – просто неподъемная задача. С таким количеством очков сложно разбираться что к чему и принимать решения.[/li][/list]
      Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
      Напихай говна вида +10 ловкости и десяток норм талантов. Мозг взрывается от этого лютого хардкора!!11
      Ты вообще о чем? Какой хардкор?

      Фу! Плюнь! Выплюнь каку!
      Парень с 80 талантами, даже не дошел до Китавы 2.

      xxxHOLiC

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 6130
      • А что тут писать?
      Компания Близзард в прошлом явно была пыточным филиалом инквизиции.
      Ну ладно. Хоть летать можно будет везде. Правда именно по этой причине придется ждать 8.2 до релиза классики.
      Так в классике вообще летать нельзя.

      Mermond

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1274
      Хотите убрать от руля Хоцикостаса - заставьте его поиграть в пое. У него мозг взорвется. Раз распределить 80 очков это слишком сложно.  :facepalm:
      80 значимых очков - сложно. 80 незначимых очков, как в PoE - просто и скучно.
      Сразу видно чувак казуальчик. Там нет не значимых, если ты о +5 к силе, ну для тебя это всего лишь +5 к силе, а для меня это целых +5 к силе!! Спроси у любого миф рейдера/киберспортсмена/ и т.д. что такое +1% или +5 к силе. Ни когда боса на 1% не оставляли не добитыми в рейде? Ну пусть тебе твои товарищи скажут спасибо, за то что ты не добрал сраный процентик дамаги. Да и дело даже не в этом, если бы играл может понял бы.
      Эти стандартные +5 к силы будет у всех и боссу добавят +к хп с учетом этих +5 к силе.

      Makinami

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 1175
      Вот эти все интервью... Ион о проблеме того, Ион о проблеме сего, Ион об этом, Ион о том - и везде, да, есть проблема, что то не вышло, не фартануло, но "приходит новый год, будет всё наоборот" (с) ух заживем. Которое уже это интервью с абсолютно идентичным смыслом? Десятое? Хочется открыть для него простую истину - ошибки и косяки надо не признавать, а ИСПРАВЛЯТЬ. СЕЙЧАС. А не - потом, в этом аддоне уже никак, и вообще в след большом патче, и времени у нас мало, и работы много, ой мы бедные и несчастные, всем не угодить, но вы поиграйте и посмотрите что будет дальше. Нет. СЕЙЧАС. Игра не ф2п, здесь время оплачивается. И приятно конечно выпустить гавно и полгода уже даже самим говорить об этом, что мы выпустили гавно, но подождите еще и тут же и азерит поправим, и сюжет попрёт, и фронтоэкспедиции замутим. Когда нибудь. Вот вот скоро, уже. Видите, вот, интервьюха, где обещаем. И еще одна. И еще. Есть фраза "Где пруффы, Билли?", но тут подойдет больше "Где действия, Иончик?".

      Shae

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 442

      • Варкрафт: +
        • Имя: Алёр
        • Класс: Разбойник
        • Сервер: Борейская тундра
      для меня самая идеальная система была в личе .Брешь что хочешь и делаешь свое не похожие .
      и добился ты эти рандомным раскидыванием талантов ровно ничего, потому что никто с тобой не аренил и никто в рейды не брал, если ты действительно собирал какой-то СВОЙ особенный гавно билд, а не стандартные из гайдов  ::)
      Вот-вот, единственное, что я видел оригинальное и "почти юзабельное" из таких извращений это дк танк в анхоли для пары инстов буквально. Всё остальное было онли фановым и на практике использовалось кайнд оф никогда.

      barsuk101

      • Старожил
      • ***
      • Сообщений: 2602
      для меня самая идеальная система была в личе .Брешь что хочешь и делаешь свое не похожие .
      и играешь бесполезным куском говна если отклонился от просчитаного билда, отличная вариативность

      Ркаа

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 614
      Ну шо, хлопцы, открываю тему для срача:

      > Ура, наконец игра выйдет из беты!
      > Лучше бы уволили этого грека-через-реку.
      > Апните котов.
      > Понерфите медведей!111
      > Где шапки на пепе?
      > Сильвана гитлер в юбке.
      > Опять одна вода.
      > Черепаха дошла до воды.
      > Цикл фронтов бывает жесток.
      > ДА НЕ КОТА.
      > Панды лучший аддон.
      > Дренор лучший аддон.
      > Легион худший аддон.
      > ЗАПИЛИТЕ УЖЕ ПОЛЁТЫ, АЛЁУ.

      Вроде основные темы не забыл.

      Начнем не по порядку.
      - Костас Кокас как там его. Без разницы. Как баланса не было так его и нет.
      - Полеты давно пора. Защитники не полетов Да Да Да я насладился уже давно всеми хуйдезайнерскими решениями как только сделал 1 часть превопроходца. Спасибо.
      - на сюжет покуй. Я тут ради рейдов. Общения в игре. Да оно(общение) есть как не странно. Из этих общений ты встречаешься с людьми в реале. Шашлыки башлыки. Кто то до сих пор ждет в гости тебя в Бельгии. 
      - Из беты) Мне хватает того когда я нахожусь в бою хантом, будучи уже в фд без пета посредиокеанаморя и т.д) Бета форева. И не надо тут писать опять оправдания инди компани баги были будут были всегда без них никудачембольшеконтент и т.д. Я читаю отчеты по доходам и не понимаю куда уходят бабки. СОРИ)))) Не, я понимаю канечна но я так офтопом типа)

       

      закрыть