WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас о балансе классов, ошибках разработчиков и связи с игроками  (Прочитано 33713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Нафиг нужен этот мастер-лут. И когда рог то понерфят? Неадекватно, когда один класс иметь столько выживаемости, контроля, дамага в соло и аое, да и еще имбо абилку, которая позволяет скипать кучу паков :facepalm:

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Сейчас же босс убит - все полутали, посмотрел в чате что у кого пошли дальше бить треш. Пропала эта маленькая социальная составляющая)
Сейчас это обычно происходит так: после кила босса весь ненужный лут передается ответственному офицеру, а он как-нибудь на паузе между пулами устраивает обычный классический разрол. Тут тебе и социальная составляющая и не надо искать кому шмотку пристроить - сами найдутся в организованном порядке :)

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Сейчас же босс убит - все полутали, посмотрел в чате что у кого пошли дальше бить треш. Пропала эта маленькая социальная составляющая)
Сейчас это обычно происходит так: после кила босса весь ненужный лут передается ответственному офицеру, а он как-нибудь на паузе между пулами устраивает обычный классический разрол. Тут тебе и социальная составляющая и не надо искать кому шмотку пристроить - сами найдутся в организованном порядке :)
Кстати не думал о таком варианте, у нас такого не практикуют)
Но все равно если вернут мастер лут я буду рад... Ведь нет же объективных причин, почему бы не дать выбор самому статику мастер лут или персональный.
Да персональный удобно для РЛа и все такое. Но ведь бывают ситуации когда ты хочешь чтобы кто-то конкретный получил шмотку но не можешь ее передать. И в итоге она пылится у тебя в рюкзаке просто ради илвла а ведь могла бы работать и помогать другому...

В общем я лично за мастер лут, точнее я за выбор) Чтобы каждый статик мог выбрать подходящий для него вариант)

Даешь мастер лут гильдейским рейдам!

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
У прогресс-гильдий не будет никакого выбора - это иллюзия. Если мастер-лут введут, он будет обязательным :(

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
Тут такие комментарии, будто все в топ гильдиях и были просто обязаны качнуть рогу, чтобы дамажить в мификах и гильдия могла закрыть эпохалки. Довольно смешно :)

Скажу честно, именно потому что я  казуальный игрок, мне чтобы закрыть какой-нибудь 15 ключ вовремя нужен в пати рога со шраудом и убердпсом  ;D Но как же мне хочется чтобы их понерфили в 0, чтобы наконец обогнать в оверол демедже, кто бы знал  ;D
Ну и я лично топлю за мастер лут на всех сложностях, не только мифик)

Даешь мастер лут гильдейским рейдам!
Скажу честно, именно потому что я казуальный игрок, мне нафиг не всрался 15 ключ.

Eyreenda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьмасвета
    • Класс: жрец
    • Сервер: Азурегос
Нафиг нужен этот мастер-лут. И когда рог то понерфят? Неадекватно, когда один класс иметь столько выживаемости, контроля, дамага в соло и аое, да и еще имбо абилку, которая позволяет скипать кучу паков :facepalm:
а давайте еще дадим им мощный отхил, а то бедняжкам рогам  их красная баночка маловато дает.
Уже берут ДВА роги  в пати... еще  какие надо пинки, сигналы флажками, посты  и прочие посылы  про  нерф рог?
Ан нет.. близард считает что это все нормуль.
ЭТО называется БАЛАНС!
Может им отправить ссылку на словарик, может они значение этого слова не понимают?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Единственное не понимаю куда девается уникальные вещи для трансмогрификации с босов.
Плечи Ксавия,Комплекты Архимонда, Молот Чернорука. Где всё это в БФА?
Посох Бвонсамди с Растахана?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Поржал как ноют про мифические кидания, прям вот в каждом рейде их кидают... Наверное по принципу " а, это же тот самый недохейтерок вечно ноющий на нк, фиг ему а не лут, незачем таким шмот "  ибо других вариантов даж не придумать.

Особенно смешно что по большей части они уже давно не играют, тем более не рейдят.. Но ведь поднасрать играющим самое то, ага.

Что до пл и мл, ну те кто топят за пл явно не ходят в мифик, че тут еще сказать.
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Нафиг нужен этот мастер-лут. И когда рог то понерфят? Неадекватно, когда один класс иметь столько выживаемости, контроля, дамага в соло и аое, да и еще имбо абилку, которая позволяет скипать кучу паков :facepalm:
а давайте еще дадим им мощный отхил, а то бедняжкам рогам  их красная баночка маловато дает.
Уже берут ДВА роги  в пати... еще  какие надо пинки, сигналы флажками, посты  и прочие посылы  про  нерф рог?
Ан нет.. близард считает что это все нормуль.
ЭТО называется БАЛАНС!
Может им отправить ссылку на словарик, может они значение этого слова не понимают?
2 рога в пати. На соревнованиях. Где сколько игроков играет, не подскажешь? Это хотя бы 0,01% набирает от всей массы?
Рога достаточно скилозависимый класс, это не классика, он не ваншотит всех просто потому что.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Нафиг нужен этот мастер-лут. И когда рог то понерфят? Неадекватно, когда один класс иметь столько выживаемости, контроля, дамага в соло и аое, да и еще имбо абилку, которая позволяет скипать кучу паков :facepalm:
а давайте еще дадим им мощный отхил, а то бедняжкам рогам  их красная баночка маловато дает.
Уже берут ДВА роги  в пати... еще  какие надо пинки, сигналы флажками, посты  и прочие посылы  про  нерф рог?
Ан нет.. близард считает что это все нормуль.
ЭТО называется БАЛАНС!
Может им отправить ссылку на словарик, может они значение этого слова не понимают?
2 рога в пати. На соревнованиях. Где сколько игроков играет, не подскажешь? Это хотя бы 0,01% набирает от всей массы?
Рога достаточно скилозависимый класс, это не классика, он не ваншотит всех просто потому что.
А разве в высокий ключ рога не самый лучший и желанный класс туда? А в пвп он прекрасно ваншотит за второй 5 сек. стан.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Ведь нет же объективных причин, почему бы не дать выбор самому статику мастер лут или персональный ...
Понимаешь в чем тут беда:
Больше всех орут "против мл'а в статиках", те кто в этих статиках не состоит и в мифик не ходят (максимум 1 боса к концу аддона, тапками закидают, да и то если повезет). А метелице начиная с ЛК, стало удобнее делать так как просит большинство не зависимо от адекватности их требований; вот и получается что наныли мамкины лфр-герои, и близы такие: "как так, игроки посмели вещами делиться внутри статиков, наказать, срочно, чтоб казуалам обидно не было ..."

так и живем:
рейдят в мифике одни, а правила им диктуют другие, те кому этого мифика не видать как собственных ушей ...

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
я "отдал" 3 кольца с Растаханта, 2 были с сокетами. Потому маг на Джайне не нужен а лок нужен, с мл мне было бы пох, а с персоналкой чуток пригорело :D

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Цитировать
я "отдал" 3 кольца с Растаханта, 2 были с сокетами.
Пссс, парень, нужный тебе лут можно не поднимать. После рейда в почте его берешь. Только тссс ;D

Лейхэй

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Каждый аддон одно и тоже. Разработчики увлечены некой идеей и форсят ее в том виде, в котором хотят, несмотря на фидбек. По ходу дополнения ломаются, делают поблажки там и тут, все еще оправдывая эту идею. И примерно во второй половине аддона "все понимают" и "сожалеют", считают, что какие-то идеи "были ошибкой" и их надо доработать.
И да, я понимаю, что каждый раз это новые фичи, они пробуют, ищут, чем удивить, оставаясь в своих заданных рамках (рпг составляющая, конфликт орды-альянса и проч) и вроде бы у них есть право спустя время сказать "да, мы верили в идею ранее, но теперь нам очевидно, что это ошибка". Но такая тенденция каждый аддон. Неужели нельзя учесть опыт и сразу обращать внимание на фичи, от которых игроки стонут больше всего. Именно больше всего, потому что каждый плачет от своего кактуса. Но легендарки, сердце азерота - это самые громкие темы и те области, в которых разработчики упирались до последнего сильнее всего.
Действительно сложно отказаться от своей идеи, когда ты ее продумывал ночами и сделал так, как тебе хотелось. И вдруг каким-то там тысячам игроков она не понравилась.
Цитировать
Пока разработчики не хотят вводить систему прокачки/уровней как в Guild Wars или Elder Scrolls Online
Цитировать
Рост силы персонажа является важной частью RPG, поэтому разработчики хотят, чтобы, возвращаясь в старые локации или посещая устаревшие подземелья, игроки чувствовали себя сильными – они не хотят от него избавляться.
Что забавно, ведь в гв2 несмотря на скалирование ты как раз чувствуешь, насколько ты сильнее в старых локациях.
Цитировать
поэтому конфликт Орды и Альянса сохраняется, нет никаких предпосылок к его завершению, скорее наоборот, сейчас он сильнее, чем раньше.
Вряд ли в будущем Азерот будет уничтожен и герои отправятся на поиск нового дома, эта идея просто лишает игру духа Warcraft
Хоть бы уже третью сторону конфликта ввели, чем дальше, тем конфликт орда-альянс сильнее натягивается на глобус. Ну и да, мы много чего сделали в Азероте, но не вижу, чем смена декораций лишает игру ее духа. Да и в фан теориях был и вариант аля "постапокалиптический варкрафт".
Вот понимаешь, что куча людей там рили размышляет, брейнштормит, креативит, придумывает. А прочитаешь и не понятно, то ли люди такие наивные и живут в своем мирке. То ли прикидываются.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
что на самом деле они с ними заодно.[/li][/list]

Какое оскорбительное высказывание  >:(

 

закрыть