WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок выяснил, что качаться с наследуемыми вещами медленнее чем с азеритовыми  (Прочитано 17842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52472



Пользователь Reddit под ником DesMephisto провел эксперимент, сравнив, как много времени уходит на прокачку 111-120 уровней в полной экипировке из наследуемых предметов и если три из этих вещей заменить азеритовой броней. В итоге он выяснил, что прокачка с азеритовыми предметами проходит быстрее, чем в полном комплекте наследуемых вещей. Правда с разницей меньше 10 минут.:cut:

Он прокачал двух одинаковых воинов с одинаковыми наборами талантов и бонусов, но с разной экипировкой. Первый персонаж был экипирован полным набором из всех доступных наследуемых предметов. Второй – теми же наследуемыми предметами, но с заменой на 111-115 уровнях двух из них азеритовыми вещами, а после 115 и третьим (при этом он выбирал защитные азеритовые таланты). Игрок качался исключительно на заданиях, стараясь проходить их одинаковыми маршрутами, и не посещал ни подземелий, ни полей боя. В итоге вышло, что качаться на заданиях с азеритовыми предметами быстрее примерно на 9 минут, чем с наследуемыми.

Записи процесса прокачки доступны на Twitch: с наследуемыми вещами, с азеритовой броней.


Автор и комментаторы также сделали пару интересных наблюдений:
  • Повысить скорость прокачки может наличие сразу двух комплектов вещей, с ними игрок должен: в азеритовой броне убивать существ, а в наследуемой – сдавать задания. Для упрощения задачи можно создать два набора предметов и менять их по нажатию клавиши.
  • На полях боя/подземельях прокачка с наследуемыми предметами должна быть быстрее, чем прокачка там же, но в азеритовой броне.
  • Скорее всего, самой быстрой является прокачка в подземельях режима путешествий во времени (автор опробует это в следующий раз, когда они будут доступны).
  • Азеритовые таланты полезны не только бонусом к урону, но и выживаемости персонажа, поскольку позволяют ему сражаться с дополнительными противниками.
На ход эксперимента могло повлиять огромное количество вещей, начиная с выбранного игроком класса, заканчивая удачей, но как показывает этот конкретный случай, существенной разницы между прокачкой с азеритовыми вещами и наследуемыми предметами нет, а эти 9 минут можно смело списывать на погрешность.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 16:56:09 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
Так и есть, двух персов прокачал с фамильками, по времени разницы не заметил существенной, с тем что раньше было
Штаны можно купить, максимум заменить одну азритку, все остальное - пустая трата голды и времени
Даже в танке получал по морде
Есть очень мощные таланты на урон
Но лучшее для прокачки - таланты на выживаемость, второго круга, без них пробивают лицо даже пару мобов у многих классов
и на ранних уровнях очень большая прибавка к мейн стату
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 16:10:55 by KpecToHoceLL »

wingou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкинпарк
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ммм, эксперементы с выборкой из двух случаев, вот это наблюдение, вот это статистика.

Arnard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнард
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Ну хоть голду можно сэкономить и не апать фамильки, хотя в них задания можно сдавать

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
начало "Игрок выяснил, что качаться с наследуемыми вещами медленнее чем с азеритовыми"
конец "разницы между прокачкой с азеритовыми вещами и наследуемыми предметами нет"
что блэт? верните мое время потраченное на прочтение статьи и просмотр графиков, аффтор ты упорот )))))

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тоже недавно качал двух твинков, одного в фул наследках, второго в азеритовом шмоте ибо не было таких наследок. Хочу сказать что наследуемый шмот очень слабо скалируется сейчас, есть ощущение что он раза в 3 дает меньше брони и статов. По крайней мере в азеритках спокойно качаешься в экспедициях. В наследках тебя ваншотает каждый пак мобов, ощущение что 3 слота пустые.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
начало "Игрок выяснил, что качаться с наследуемыми вещами медленнее чем с азеритовыми"
конец "разницы между прокачкой с азеритовыми вещами и наследуемыми предметами нет"
что блэт? верните мое время потраченное на прочтение статьи и просмотр графиков, аффтор ты упорот )))))
Автор как раз адекватный, сразу пояснил что разница минимальна и ее можно принять за погрешность. Это просто заголовок в стиле желтой прессы.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Достаточно штанов, двух колец и плаща из фамилек, это +25% у опыту.
Больше вроде и не суммируется сейчас?

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Достаточно штанов, двух колец и плаща из фамилек, это +25% у опыту.
Больше вроде и не суммируется сейчас?
я могу ошибаться но вроде кап 300%

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Достаточно штанов, двух колец и плаща из фамилек, это +25% у опыту.
Больше вроде и не суммируется сейчас?
Может и не суммируется, но внутри игры об этом не упомянуто. На бонусе написано + столько то процентов, одеваешь следующую шмотку, становится больше вроде аж до +300% (но это не точно)

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Дело было вечером, делать было нечего...


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Наследки занерфили в хлам ради более долгой и трудной прокачки союзными расами в бфа. А я в свое время слил круглую сумму голда на апгрейд вещей всех типов брони до 110-го левела. До этого мне это не требовалось, т.к. после 80-го я обычно играл без наследок. Так как думал по старой памяти, что наследка = синьке из подземелья. Ага. Щас. А еще кривое скалирование. На 100-м левеле наследки скалируются под синьку дренора, а не легиона. Как итог, пока до 101-го не докачаешься, будешь бегать с кладбона. Такая же примерно ситуация и с рецептами в гарнизоне. Разводилово полнейшее. Эти здания себя больше уже не окупают, т.к. все понерфлено в хлам, но цены какие были в актуале, такие и остались.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Parovoz27

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
начало "Игрок выяснил, что качаться с наследуемыми вещами медленнее чем с азеритовыми"
конец "разницы между прокачкой с азеритовыми вещами и наследуемыми предметами нет"
что блэт? верните мое время потраченное на прочтение статьи и просмотр графиков, аффтор ты упорот )))))
Нубклаб уже как жёлтая пресса. Главное кликбейт на заголовке))

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Повысить скорость прокачки может наличие сразу двух комплектов вещей, с ними игрок должен: в азеритовой броне убивать существ, а в наследуемой – сдавать задания. Для упрощения задачи можно создать два набора предметов и менять их по нажатию клавиши.
А то мы сами не догадались ... такое жирное кОпетанство что прям аж тошно ...

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Блин даже не знаю как реагировать, пот прошиб, руки трясуться, нервные складки на лбу :-\
P.S. А посоветуйте пожалуйста годный способ кача, с фамильками, но без вливания тонны голды на банки с опытом :P
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2019, 16:39:17 by Лыфенко »
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

 

закрыть