Игра вышла слишком поздно. Жанр уже потерял хайп и былую популярность, хартстоун уже сам по себе сдаёт позиции, а не из-за конкурентов. Схожая с ммо ситуация. И с мобами. Как и близы, они выпустили игру слишком поздно. Но в отличии от артефакта, хотс отсек всякие лишние элементы оставшиеся ещё от варика (типа крафта) и сосредоточился на битвах и задачах карты. И фансервис, огромная куча фансервиса, которая вытянула игру. Есть ли это у Артефакта? Ни того, ни другого. Геймплей задуман более хардкорным и длинным, а фансервиса... ну, названия из доты. Ок.
Ценник на игру в жанре где все, нет ВСЕ игры бесплатны. А тут нате дайте нам деньгу, ну и потом ещё задонатьте плз.
Многие говорили "ну ведь меньше надо донатить чем в хартстоуне!!". Да, но, во-первых, есть люди которые там вообще не донатят, и поигрывают себе казуально. А, во-вторых, это банально из-за возраста игры. Слишком много карт копится, слишком много комбинаций успешных создаются. Даже вайпы этому не сильно помогают.
И с Артефактом произошло бы тоже самое. И тут вопрос времени: через сколько обнов артефакт бы стал дороже в кратное количество раз?