В последнее время полку интересных ARPG прибывает всё больше. Буквально вчера состоялся релиз дополнения Forgotten Gods для Grim Dawn (в честь чего саму игру и дополнение Ashes of Malmouth можно
приобрести с хорошей скидкой), бодрым шагом к релизу движется фэнтезийная
Warhammer: Chaosbane (выходит 4 июня) и силами Mail.ru локализуется для отечественного рынка онлайновая Lost Ark (можете даже посмотреть дневники переводчиков,
раз и
два). Но есть ещё один дьяблоид, за судьбой которого я слежу довольно давно - это французский
Wolcen: Lords of Mayhem, отличающийся приятным артдизайном и интересными геймплейными фичами. И который
наконец добрался до стадии закрытой беты.

На старте разработки игра носила название Umbra, но на определённом этапе переименовалась вместе со студией-разработчиком. Игра создаётся на базе движка Cry Engine, что позволило ей выглядеть неплохо уже на стадии альфы. Основными особенностями называют открытый для исследования мир, безклассовую ролевую систему, зависимость основных умений от вида экипированного оружия, вариативность скиллов (изменение эффекта в зависимости от направления его прокачки) и обширное древо пассивных умений, секции которого можно вращать, получая новые комбинации пассивок.
На стадии альфы игру перерабатывали почти с нуля как минимум два раза, пока конечный вариант не устроил разработчиков. Сейчас же Wolcen перешла в стадию геймплейной беты. Это всё ещё довольно ранний доступ, но это уже не тот технический концепт, который был доступен до последнего времени и в игру уже можно полноценно поиграть (но это всё ещё бета со всеми вытекающими). Создатели обещают регулярные добавки контента как на стадии беты, так и впоследствии на релизе. В прошлой версии игры был доступен русский язык, на бете же его пока ещё нет.