WORLD OF WARCRAFT

Тема: Heroes of the Storm: Описание обновления 44.0 от 26 марта  (Прочитано 6357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44563
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло обновление 44.0. В игре началось событие "Калдейский комплекс", которое будет проводиться с 27 марта по 30 апреля – во время него игроки смогут получить несколько новых обликов и прочих любопытных наград. Лига героев и командная лига были объединены в один рейтинговый режим – Лигу Нексуса. Изменены роли героев, а Лусио и Хроми значительно переработаны. Игроки потеряли возможность покупать контейнеры за кристаллы, но теперь могут приобретать редкие контейнеры за золото.:cut:

Читайте полное описание обновления далее.

Описание обновления Heroes of the Storm — 26 марта 2019 г.

Мы выпустили очередное обновление для игры, в которое включены переработки механики некоторых героев, исправления неполадок и многое другое. Подробности ниже.

Общее
  • Поскольку теперь эффекты, изменяющие показатель брони, не суммируются, наименьшее значение показателя брони будет составлять -75, а не -25, как раньше.
    • Комментарий разработчиков: изначально ограничение на минимальное значение показателя брони было предосторожностью, которая должна была спасти игровой процесс в случае, если наложения нескольких длительных негативных эффектов. Мы рассчитываем, что в большинстве случаев показатель брони все равно не будет опускаться ниже -25, но иногда это может происходить (например, из-за действия талантов «Распутывание» Хроми и «Осколочные мины» сержанта Кувалды).
  • Изменения в системе ролей героев
    • Теперь каждый герой относится к одной из следующих ролей: танк, рубака, поддержка, лекарь, убийца ближнего боя, убийца дальнего боя.
    • Узнать больше вы можете из нашего блога.
  • Контейнеры больше нельзя приобрести за кристаллы.
  • Редкие контейнеры теперь можно приобретать за золото (3000 золотых за 1 контейнер).
  • Некоторые из запланированных улучшений искусственного интеллекта негативно сказались на качестве игрового процесса. Мы внесли несколько изменений, чтобы сгладить шероховатости.
    • Общий алгоритм ИИ был в некоторых случаях заменен прежним, а в других — упрощен.
    • Исправлен ряд неполадок, из-за которых герои под управлением ИИ не реагировали на сигналы игрока.
    • Исправлен определенный алгоритм ИИ, основанный на текущем состоянии игры.
    • В будущих обновлениях мы продолжим устранять неполадки и будем рады вашим конструктивным отзывам о работе ИИ!
  • Все текущие ежедневные задания теперь привязаны к новой системе ролей героев.
    • Ежедневное задание для бойцов стало заданием для танков и рубак.
    • Ежедневное задание для убийц стало заданием для убийц ближнего и дальнего боя.
    • Ежедневное задание для поддержки стало заданием для лекарей и героев поддержки.
    • Ежедневное задание для специалистов удалено. Игроки, у которых оно оставалось перед обновлением, получат награду в размере 300 золотых при входе в игру.
Новое событие: «Калдейский комплекс»

Добро пожаловать в город-ковчег Калдей, 2103 г. нашей эры. Город, который сотни раз продавался и покупался, теперь находится под влиянием гигантских мегакорпораций. Внизу, на мокрых от дождя улицах, люди, мутанты, механизмы и синтетики борются за место под светом неоновых вывесок, а над ними возвышаются огромные монументы капитализму.

Простые люди под таким давлением частенько встают на путь криминала. Прозвище предводительницы «Лазурных Драконов», одной из крупнейших банд города, — Хроми. Она — киберпреступница и уличная художница, выступающая против корпораций. Считают, что ее работы в буквальном смысле пророческие, будто она обладает способностью смотреть в будущее. Подчиненные корпорациям СМИ хотят убедить вас, что ее банда хакеров нарушает законы, пытаясь воплощать эти предсказания в жизнь — но чем дальше, тем мрачней становятся ее пророчества, как будто она предвидит некий гигантский катаклизм…

Недавно союзниками «Драконов» стали «Ониксовые Черепахи». Хотя конкурирующие банды редко работают вместе, затягивающаяся на их шеях удавка вынудила низы мегаполиса объединиться ради выживания. Каразим и его «Черепахи» — одна из самых стойких банд, в их рядах состоят многие известные гладиаторы и уличные бойцы. Этот новый альянс дал  «Лазурным Драконам» надежную защиту от угроз из мира материального.

Где-то наверху корпорация Jigoku Cybenetics, главный поставщик механических дополнений для людей, стала целью обеих группировок. Улицы жестоки, и для тех, кто готов испытывать закон на прочность, усовершенствование человеческого тела — одна из немногих возможностей получить преимущество. Но их попытки не остались незамеченными, ибо всякий, кто посягнет на честь Jigoku, обращает на себя внимание элитных агентов кибер-они — безжалостных убийц, выходящих на охоту по первому зову своих повелителей-бюрократов.

Задания Калдейского комплекса
  • Контакт с Драконами: захватите 8 лагерей наемников в выигранных матчах.
    • Награда: граффити «Лазурные Драконы» и буст на 3 дня.
  • Встреча с Лазурной Пророчицей: выиграйте 2 матча за убийцу ближнего боя или убийцу дальнего боя.
    • Награда: портрет лазурного дракона Хроми и контейнер Калдейского комплекса.
  • Доверие Черепах: получите 25 000 ед. опыта в выигранных матчах.
    • Награда: граффити «Ониксовые Черепахи» и 250 золотых.
  • Спарринг с Каразимом: одержите победу в 2 матчах, используя героев поддержки или лекарей.
    • Награда: портрет Ониксовой Черепахи Каразима и набор киберпанковских фраз.
  • Тигриная охота: уничтожьте 150 воинов в выигранных матчах.
    • Награда: граффити «Белые Тигры» и 250 золотых
  • Испытание Джоанны: одержите победу в 2 матчах, используя танков или рубак.
    • Награда: портрет Белого Тигра Джоанны и контейнер Калдейского комплекса.
  • Ликвидация кибер-они Мясника: совершите 50 убийств в выигранных матчах.
    • Награда: граффити Jigoku Cybernetics и портрет Мясника из Jigoku Cybernetics.
  • Атака на лабораторию Jigoku Cybernetics: уничтожьте 10 фортов или крепостей в выигранных матчах.
    • Награда: боевой вепрь кибер-они Jigoku и 500 золотых.
Контейнеры Калдейского комплекса

После обновления на неделе 27 марта все контейнеры, полученные за прогресс (кроме контейнеров с гарантированными предметами для конкретных героев), потасовки или приобретаемые за золото будут контейнерами Калдейского комплекса. Такие контейнеры гарантированно содержат по крайней мере один предмет из Калдейского комплекса или из прошлогоднего весеннего события «Лунный Новый год». Прорубите себе дорогу среди бандитов и воспользуйтесь шансом получить замечательную добычу до 30 апреля, когда на улицы города снизойдет покой!

Замечание: контейнеры, полученные до начала этого события, не станут контейнерами Калдейского комплекса.

Лига Нексуса
  • Лига героев и командная лига объединены в один рейтинговый режим — лигу Нексуса.
    • Игрокам, желающим принять участие в лиге Нексуса, должно быть доступно 16 или более героев, а уровень их учетной записи должен быть не ниже 50.
    • Подробности
    • В меню рейтинговой игры можно указать предпочитаемые роли, чтобы информировать товарищей по команде.
    • На экране очереди в лигу Нексуса возле ранга товарища по команде можно будет увидеть число его побед.
    • Стартовый рейтинг подбора соперников (MMR) для лиги Нексуса будет взят из лиги героев или командной лиги — смотря где MMR выше. Выходящие за границы определенного диапазона значения будут приравнены к граничным.
    • Игроки не смогут участвовать в лиге Нексуса в составе группы, если их ранги отличаются более, чем на две лиги.
      • Об этом будет напоминать подсказка.
      • Исключение: если в группе 5 игроков, рейтинг членов группы, выходящих за рамки вышеуказанного ограничения, не будет учитываться при подборе соперников.
      • Исключение: игроки, которые еще не получили ранг в этом сезоне, могут играть с любыми напарниками.
    • Рейтинги обновлены и теперь отражают положение лучших игроков в лиге Нексуса.
Герои

Мы недавно переработали систему ролей героев. Подробности в нашем блоге.

Целители

Лусио

Способности
  • Кроссфейд (клавиша W)
    • Эффективность исцеления уменьшена с 16 до 15 ед. в секунду.
    • Скорость передвижения ближайших союзников теперь увеличивается не на 20%, а на 10%.
  • Громкость на полную! (клавиша E)
    • Исцеляющий трек теперь восполняет не 114, а 112 ед. здоровья в секунду.
    • Ускоряющий трек увеличивает скорость передвижения не на 45%, а на 30%.
  • Езда по стенам (клавиша Z)
    • Теперь это активируемый эффект на клавише Z, а не умение.
  • Модные коньки (клавиша Z)
    • Пассивная способность удалена.
  • Новое умение: Отвали!
    • Во время действия «Езды по стенам» Лусио может спрыгнуть со стены, нанести врагам 100 ед. урона и замедлить их на 75% на 1 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Maximum Tempo (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Пати-микс (клавиша E)
      • Талант перемещен с 7-го уровня.
    • Новый талант: Четкие движения (клавиша Z)
      • Увеличивает время действия «Езды по стенам» на 1 сек. Во время действия «Езды по стенам» автоатаки исцеляют Лусио на 30% от наносимого урона и восстанавливают 0,5 ед. маны.
  • 4-й уровень
    • Вдарить по басам (клавиша Q)
      • Талант удален.
    • Сабвуфер (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен.
        • Противники, находящиеся вблизи, отбрасываются на 75% дальше.
        • Задача: поразите 3 вражеских героев одной «Звуковой волной».
        • Награда: угол действия «Звуковой волны» увеличивается на 50%, а дальность — на 20%.
    • Новый талант: Сверхзвук (умение)
      • «Отвали!» восстанавливается вдвое быстрее во время действия бонуса «Езды по стенам».
  • 7-й уровень
    • Усилитель звука (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Обратный усилитель (клавиша W)
      • Талант перемещен с 10-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Во время действия способности «Громкость на полную!» «Исцеляющий трек» наносит находящимся поблизости врагам 50 ед. урона в секунду и замедляет их на 20%.
    • Новый талант: Приятные вибрации (клавиша Q)
      • За каждого противника, пораженного «Звуковой волной», дает Лусио щит прочностью 35 ед. на 7 сек. При поражении героев дает втрое больше прочности.
  • 10-й уровень
    • Новая героическая способность: Дай пять! (клавиша R)
      • Лусио быстро подъезжает к союзному герою, восполняет ему 250 ед. здоровья и дает неудержимость на 1 сек. Время восстановления — 15 сек., свое для каждого союзного героя.
  • 13-й уровень
    • Бит-миксинг (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Can't Stop, Won't Stop (умение)
      • Талант удален.
    • Снова в строю (умение)
      • Талант удален.
    • Хардстайл (умение)
      • Талант удален.
    • Вжух (клавиша Z)
      • Талант перемещен с 1-го уровня.
      • Принцип действия изменен.
        • Во время действия «Езды по стенам» Лусио получает 20 ед. брони, а если проезжает сквозь вражеского героя, то его скорость передвижения увеличивается на 40% на 1 сек.
    • Новый талант: Все вместе (клавиша W)
      • Скорость передвижения Лусио увеличивается на 5% за каждого союзного героя, на которого действует «Кроссфейд». Эффект складывается с другими бонусами к скорости передвижения.
    • Новый талант: Звукоусилитель (умение)
      • «Отвали!» больше не замедляет противников; вместо этого противники оглушаются на 0,5 сек.
  • 16-й уровень
    • Камон, вливайся! (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Прибавим звуку (клавиша E)
      • Больше не уменьшает стоимость способности.
      • Принцип действия дополнен.
        • Увеличивает дальность автоатак Лусио во время езды по стенам на 40%. Автоатаки сокращают время восстановления способности «Громкость на полную!» на 0,45 сек.
    • Новый талант: На максимум (клавиша E)
      • При применении продлевает действие активной способности «Громкость на полную!» на 2 сек. Время восстановления — 60 сек.
  • 20-й уровень
    • Synaesthesia Auditiva (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Бонус-трек (клавиша E)
      • Талант удален.
    • Играем нон-стоп (клавиша R)
      • Талант удален.
    • Новый героический талант: Микширование (клавиша R)
      • Лусио теперь может применять «Дай пять!» к вражеским героям, нанося 225 ед. урона и уменьшая все получаемое целью исцеление на 50% на 3 сек.
      • Пассивный эффект: увеличивает время действия способности «Громкость на полную!» на 1 сек.
    • Новый талант: Вписка (клавиша W)
      • Увеличивает эффективность всех исцеляющих способностей Лусио на 10% за каждого союзного героя в области действия «Кроссфейда».
    • Новый талант: Летний гимн (клавиша W)
      • При активации здоровье союзников в области действия «Кроссфейда» не может опуститься ниже 1 ед. в течение 1,5 сек. Время восстановления — 75 сек.
Комментарий разработчиков: с переработкой у Лусио появляются новые способы помогать союзникам и надоедать врагам. Его старое умение, «Езда по стенам», не пропало, но перенесено на клавишу транспорта (Z). Новое умение, «Отвали!», станет полезным инструментом в арсенале Лусио и даст ему одновременно больше подвижности и больше возможностей оберегать своих товарищей по команде. Но это лишь начало. Лусио также получил новую героическую способность — «Дай пять!». Она позволяет быстро исцелять союзников, благодаря чему сможет соперничать со «Звуковым барьером». Она также дает Лусио возможность делать зашедших слишком далеко союзников неудержимыми. Но если вы фанат «Обратного усилителя», не переживайте — он все еще присутствует в виде таланта! А чтобы все эти усиления не сделали Лусио слишком пронырливым, мы немного его замедляем.

Убийцы дальнего боя

Хроми

Способности
  • Песчаный вихрь (клавиша Q)
    • Теперь снаряд попадает по противникам любого типа, но останавливается после первого же попадания.
    • Наносит 50% урона строениям.
    • Базовая задача удалена.
    • Применение «Песчаного вихря» теперь создает копию Хроми, которая дублирует «Песчаные вихри» и автоатаки, нанося при этом 50% урона. Одновременно может существовать только одна копия.
    • Наносимый урон уменьшен с 315 до 280 ед.
    • Время восстановления увеличено с 2,5 до 3 сек.
    • Время применения уменьшено с 0,8125 до 0,5 сек.
    • Изначальная скорость движения снаряда уменьшена, но он теперь ускоряется в полете.
      • Полное время полета увеличилось с 0,4375 сек. до 0,625 сек.
  • Дыхание дракона (клавиша W)
    • Теперь вражеские герои не видят область действия способности.
    • Урон снижен с 390 до 195 ед.
    • Теперь делает 3 выстрела с интервалом 0,75 сек. между ними в направлении, указываемом игроком.
    • Время восстановления увеличено с 8 до 15 сек.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 50 до 75 ед.
  • Темпоральная ловушка (клавиша E)
    • Теперь установленные ловушки должны быть активированы Хроми с помощью клавиши D. При активации ловушки взрываются и время останавливается для всех, кого задел взрыв.
    • Эффект действует как на врагов, так и на союзников.
    • Область действия увеличена с 1,5 до 2 м.
    • Затраты маны на применение способности увеличены с 25 до 30 ед.
    • Запас здоровья ловушек увеличен с 300 до 500 ед.
  • Путешествие во времени / Бронзовые когти (умение)
    • Часть умения «Бронзовые когти» удалена.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Глубокий вдох (клавиша W)
      • Количество попаданий увеличено с 12 до 25.
      • Бонус к урону уменьшен с 5 до 2 ед. за каждый накопленный эффект.
      • Бонус к урону при максимальном количестве эффектов уменьшен со 140 до 50 ед.
    • Новый талант: Неповторимый повтор (клавиша Q)
      • Задача: попасть «Песчаным вихрем» по героям противника 40 раз.
      • Награда: максимальное количество копий увеличивается до 2.
    • Тяжелый песок (клавиша Q)
      • Талант удален.
  • 2-й уровень
    • Андоральская аномалия (клавиша E)
      • Талант перемещен с 18-го уровня.
      • Больше не восстанавливает всех три заряда одновременно.
      • Принцип действия дополнен.
        • Уменьшает время восстановления «Темпоральной ловушки» на 5 секунд.
        • Все ловушки взрываются одновременно.
    • Новый талант: Темпоральная аномалия (клавиша E)
      • После окончания действия ловушки скорость передвижения всех подверженных противников уменьшается на 25% на 3 сек., а союзников — увеличивается на 25% на 3 сек.
    • Новый талант: Беда со временем (клавиша E)
      • После окончания действия ловушки показатель брони всех подверженных противников уменьшается на 20 ед. на 3 сек., а союзников — увеличивается на 20 ед. на 3 сек.
    • Ударная волна (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Своевременный сюрприз (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 5-й уровень
    • Петля Мебиуса (клавиша W)
      • Теперь время восстановления сокращается не на 3 сек. за каждого пораженного героя, а на 1,5 сек.
      • Теперь восполняет не 100, а 40 ед. маны.
    • Бронзовые когти (клавиша Q)
      • Принцип действия изменен.
      • Попадание по герою «Песчаным вихрем» увеличивает урон от автоатак Хроми на 30% на 5 сек.
    • Новый талант: «Теплый» прием
      • Пассивный эффект: когда Хроми наносит урон замедленных, обездвиженным или оглушенным героям, наносимый ей урон увеличивается на 25% на 5 сек.
    • Око дракона (клавиша W)
      • Талант удален.
    • Хроно-синдром (клавиша E)
      • Талант удален.
  • 8-й уровень
    • Пески времени (клавиша R)
      • Принцип действия изменен: теперь замедление тем сильнее, чем дольше враг находится в области действия.
      • Теперь замедляет на 5% каждые 0,25 сек. Максимальное замедление — 70%.
    • Петля времени (клавиша R)
      • Дальность действия уменьшена с 11 до 8 м.
      • Теперь также увеличивает скорость восстановления базовых способностей Хроми на 500% на 3 сек.
  • 11-й уровень
    • И здесь, и там (активируемый эффект)
      • Теперь действует на расстоянии 9 м.
      • Теперь телепортирует Хроми в указанное место рядом с копией, а копию телепортирует в место, которое занимала Хроми.
    • Новый талант: «Гномий вперед!» (клавиша Q)
      • После применения «Песчаного вихря» скорость восстановления здоровья и маны Хроми увеличиваются на 200% на 3 сек., а скорость передвижения — на 20% на 3 сек.
    • Пока-пока! (клавиша B)
      • Талант удален.
  • 18-й уровень
    • Новый талант: Распутывание (клавиша R)
      • Герои противника, замедленные «Песками времени», каждые 0,25 сек. теряют 2 ед. энергетической брони, вплоть до 30 ед.
    • В петле (клавиша R)
      • Теперь также увеличивает длительность бонуса к скорости восстановления способностей от «Петли времени» на 3 сек.
    • Новый талант: Дар бронзовых драконов
      • Пассивный эффект: когда Хроми жива, ее скорость передвижения и скорость передвижения союзных героев увеличены на 10%, а их базовые способности восстанавливаются на 30% быстрее.
    • Временной карман (клавиша R)
      • Талант удален.
Комментарий разработчиков: в этом обновлении нашей целью было дать игрокам за Хроми разные «степени» успешности, чтобы не казалось, что она может либо все, либо ничего. Обычно наличие Хроми в матче требовало от ее противников подбирать героев специально для противодействия ей, что порождало полярные эмоции от игры. Мы внесли много изменений, за счет которых Хроми сможет быть «умеренно успешной» (несколько «Песчаных вихрей» без дополнительных талантов, 3 заряда «Дыхания дракона»), и увеличили разнообразие ее возможностей (остановка времени для союзных героев, урон от автоатак, урон по воинам). Расширяя арсенал Хроми, мы постарались все же сохранить ее знаковые особенности, создающие ощущение игры за «мага-артиллериста» — песчаные копии и мини-игру на предвидение с «Дыханием дракона», — но оставить при этом возможность осмысленно противостоять ей.

Лунара

Таланты
  • 4-й уровень
    • Набухший цветок (клавиша Q)
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен с 15% до 12%.
      • Этот бонус к скорости передвижения теперь складывается с другими бонусами к скорости передвижения.
Комментарий разработчиков: из-за уникальной механики передвижения Лунары последние изменения «Набухшего цветка» усилили ее не так, как нам бы хотелось. Чтобы это исправить, мы уменьшаем сам бонус, но позволяем ему складываться с другими бонусами к скорости передвижения, включая умение Лунары, что должно в итоге заметно усилить талант.

Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, из-за которой значок, отражающий изменение получаемого исцеления, не отображался, если сумма эффектов составляла 0.
  • Исправлена неполадка, из-за которой рассылаемые сообщения могли отображаться дважды.
  • Внесены десятки улучшений ИИ и исправлений в базовом и тактическом дереве решений.
  • Теперь способность Империя «Небесный рывок» будет исправно оглушать героев соперника.
  • Теперь в подсказке способности «Королева драконов» Алекстразы не упоминается сокращение времени действия эффектов слепоты.
  • Теперь «Адская шина» Крысавчика не будет убивать героев соперника внутри бункера Блэйза.
  • Теперь при применении способности «Последняя насмешка» Аларак будет корректно спешиваться.
[Источник]

« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 08:57:20 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:23 (+23 | 0)
Сыграл пару каток, подбор как минимум не стал хуже
Ждать приходится дольше, логично предположить, что  подбор учитывает роль, это первое
Второе, когда ты сразу же без препиков видишь основные роли тиммейта гораздо проще драфтить, а драфт, как правило, делает большую часть катки
Третье, возможно, мне больше не придется быть об*сраным, когда я объясняю, что артанис не может быть соло танком...и леорик...и дехака...и дива...и соня...и чень тоже  :facepalm:
Ну и четвертое. Одна лига вместо двух - больше людей, больше возможности подбор сделать, новая система, думаю еще будет тестится и надеюсь что станет лучше
Не знаю на счет новых героев, карт и киберспорта, но в геймплей я начал верить, спасибо
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2019, 09:09:51 by KpecToHoceLL »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буча прям хорош, напоминает Сюгоки из for honor.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда. Близзы правда считают, что играть соло против организованной группы - это так весело и интересно? Наверное, да. Ведь в том же ВоВе они приложили массу усилий для выпиливания твинков (ах, новые, неодетые игроки страдают, когда на бг встречаются с лучше одетыми противниками!), но при этом за много лет так ничего и не сделали с примейдами. Теперь вот ХотС. Насколько я помню, групповая лига пользовалась куда меньшей популярностью среди игроков и очереди в ней были в разы выше, чем в соло-лиге. И теперь ради удобства меньшинства, которому позарез надо играть в рейтинг в группе, они решили зарезать соло-игроков. Браво.

P.S. Отдельное спасибо за убийство Хроми. Зачем нам нестандартный герой? Убить! Провести стандартизацию. Спс.

P.P.S. А вообще, все выглядит очень печально у Близзард (простите за диванную аналитику). Дьябла практически мертва и полностью проиграла конкуренцию ПоЕ. Сейчас еще Лост Арк подтянется для тех, кому не хватает ммошности в арпг-играх. ХотС благополучно умирает, безоговорочно уступив как ЛоЛу, так и Доте. Овервотч уступает Фортнайту, Апексу и Пубгу. ВоВ просто медленно загибается сам, количество подписчиков постоянно уменьшается, притока новых игроков практически нет. Да, мне сейчас начнут рассказывать про "кризис в жанре ММОРПГ", но простите. Совокупная (а может, уже не только совокупная) база подписчиков тех же ГВ2, ФФ14, ТЕСО и БДО в ЕУ/НА сегменте явно выше, чем база подписчиков ВоВ, а значит, люди, играющие в ММОРПГ не вымерли, они все еще есть и они готовы платить деньги. Что там у нас еще остается? Старкрафт 2? Вот жанр РТС действительно мертв, да и в той же Корее Старкрафт 2 не сказать, что стал супер популярным. А значит... остается один Хренстоун. Великая компания держит марку только в сегменте полумобильной (по сути - полностью мобильной) донатной хрени, завязанной на рандоме и штамповке новых виртуальных картонок?.. Печально все это...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Мисье заслуживает звание нытики месяца.
Напишу про лигу, на своем платиновом дне, искал катку больше 15 минут.......в выходные. Если это поможет с поиском людей, то не так все страшно. Тем более я могу наконец-то играть с чуваками, которые смогут тащить мой анскильный зад вверх.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Мисье заслуживает звание нытики месяца.
Напишу про лигу, на своем платиновом дне, искал катку больше 15 минут.......в выходные. Если это поможет с поиском людей, то не так все страшно. Тем более я могу наконец-то играть с чуваками, которые смогут тащить мой анскильный зад вверх.
Или вниз,если против тебя фул тима.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340
  • moon
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
сколько играю в игры Близзард (если не считать вар3), столько и слышу, как они умирают. Помню, под закат ВОТЛК было примерно такое же нытье и диванная аналитика.

p.s. сейчас бы Овер с пабгом и фортнайтом сравнивать, да.
oh what a circus, oh what s show

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
p.s. сейчас бы Овер с пабгом и фортнайтом сравнивать, да.
Да ладно, вон, пару месяцев назад Овер с Армой 3 сравнивали. Вот это  :facepalm:

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько играю в игры Близзард (если не считать вар3), столько и слышу, как они умирают. Помню, под закат ВОТЛК было примерно такое же нытье и диванная аналитика.

p.s. сейчас бы Овер с пабгом и фортнайтом сравнивать, да.
А у близдард все хорошо? Акции на дне, аудитория ненавидит их, остались только хомячки которым плевать во что играть и отбитые фанаты. Хотс косвенно закрыли, выпустили патч в качестве пилюли и фанаты довольны? Он и никогда в принципе не был на пьедестале, да и мобой это никогда нельзя было назвать без фарма и личного скилла. По итогу сейчас все хорошо только у хса. Овер проигрывает всяким батл роялям в пух и прах, как по просмотрам так и по киберспорту. Диабло и ск2 земля пухом, ждем пилюлю на мобилы для хомячков. Вов уже самые преданные покидают/терпят, бфа худший аддон чего уж там скрывать. А во всем виноваты сами же близзард. Старая гвардия ушла и остались одни идиоты у которых в голове кредитные карты.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
сколько играю в игры Близзард (если не считать вар3), столько и слышу, как они умирают. Помню, под закат ВОТЛК было примерно такое же нытье и диванная аналитика.

p.s. сейчас бы Овер с пабгом и фортнайтом сравнивать, да.
А у близдард все хорошо? Акции на дне, аудитория ненавидит их, остались только хомячки которым плевать во что играть и отбитые фанаты. Хотс косвенно закрыли, выпустили патч в качестве пилюли и фанаты довольны? Он и никогда в принципе не был на пьедестале, да и мобой это никогда нельзя было назвать без фарма и личного скилла. По итогу сейчас все хорошо только у хса. Овер проигрывает всяким батл роялям в пух и прах, как по просмотрам так и по киберспорту. Диабло и ск2 земля пухом, ждем пилюлю на мобилы для хомячков. Вов уже самые преданные покидают/терпят, бфа худший аддон чего уж там скрывать. А во всем виноваты сами же близзард. Старая гвардия ушла и остались одни идиоты у которых в голове кредитные карты.
У близзард все плохо. Но зачем сгущать краски? Акции не на дне, они критично обрушились в цене, но они все еще стоят не мало. Аудитория их не ненавидит, но доверие подорвано и удар по репутации никогда не забудется.
Хотс не закрыли, а урезали финансирование, закрыли киберспорт, который в этой игре мог бы быть весьма годным, но его реализация была сделана через задницу и за несколько лет ничего не менялось
Половину разрабов перевели в другие проекты, НО какого хрена только сейчас делаются изменения, которые нужны этой игре уже многие годы С РЕЛИЗА, те же банальные роли, неужели так сложно было сделать это сразу, а не ждать три года? У игры была хреновая организация. Сейчас, похоже, "большие и эффективные начальники" на игру забили, и у руля игроки, которые хотя бы представляют, что делать нужно в первую очередь.
Репутация того же хотса безнадежно подорвана бодрым заявлением близов о её закрытии, но при этом хоть ждать новых карт и героев не стоит, но играть в нее можно не хуже чем раньше и работа над ней пока еще ведется

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сколько играю в игры Близзард (если не считать вар3), столько и слышу, как они умирают. Помню, под закат ВОТЛК было примерно такое же нытье и диванная аналитика.

p.s. сейчас бы Овер с пабгом и фортнайтом сравнивать, да.
А у близдард все хорошо? Акции на дне, аудитория ненавидит их, остались только хомячки которым плевать во что играть и отбитые фанаты. Хотс косвенно закрыли, выпустили патч в качестве пилюли и фанаты довольны? Он и никогда в принципе не был на пьедестале, да и мобой это никогда нельзя было назвать без фарма и личного скилла. По итогу сейчас все хорошо только у хса. Овер проигрывает всяким батл роялям в пух и прах, как по просмотрам так и по киберспорту. Диабло и ск2 земля пухом, ждем пилюлю на мобилы для хомячков. Вов уже самые преданные покидают/терпят, бфа худший аддон чего уж там скрывать. А во всем виноваты сами же близзард. Старая гвардия ушла и остались одни идиоты у которых в голове кредитные карты.
У близзард все плохо. Но зачем сгущать краски? Акции не на дне, они критично обрушились в цене, но они все еще стоят не мало. Аудитория их не ненавидит, но доверие подорвано и удар по репутации никогда не забудется.
Хотс не закрыли, а урезали финансирование, закрыли киберспорт, который в этой игре мог бы быть весьма годным, но его реализация была сделана через задницу и за несколько лет ничего не менялось
Половину разрабов перевели в другие проекты, НО какого хрена только сейчас делаются изменения, которые нужны этой игре уже многие годы С РЕЛИЗА, те же банальные роли, неужели так сложно было сделать это сразу, а не ждать три года? У игры была хреновая организация. Сейчас, похоже, "большие и эффективные начальники" на игру забили, и у руля игроки, которые хотя бы представляют, что делать нужно в первую очередь.
Репутация того же хотса безнадежно подорвана бодрым заявлением близов о её закрытии, но при этом хоть ждать новых карт и героев не стоит, но играть в нее можно не хуже чем раньше и работа над ней пока еще ведется
Этот патч всего лишь часть обещаний с близзкона и думаю это старые наработки, как и все последующие патчи, а вот что будет потом загадка.
Чтобы хотс выстрелил нужно было его в 2011-2012 выпускать в том виде в котором он был изначально и мон мог выстрелить задав совсем иные стандарты моба игр, а не в 2015 какой то хирослешер мобильный выкатить.
Фанбаза возможно у ХОТСа не стала меньше,  а вот про игроки ушли массово и нету стремления в той же доте сколько было юных киберкотлет которые мечтали научиться играть как ребята из про команд? Этот шанс пробиться в киберспорт манит к себе сотни тысяч людей, а если киберспорта нет в моба игре, то для чего она нужна? Песочница для фанатов? Так может стоило ее сделать такой изначально?

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Храми жалко, был прикольный герой с необычной механикой. Теперь какой-то краб получился.  :-X

Leksdevir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эминокс
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подбор в Тим лиге всегда учитывал кол-во игроков в группах в команде. Играя в соло в Тим лиге наткнуться на фулл пати - огромная редкость. Чем больше вас в группе встало в поиск тем больше шансов получить 5ппл премейд противников. Но 5ппл ещё не значит автолуз, к слову
Второе - до этого патча поиск в соло лиге был по 10-15 минут. Поиск в Тим лиге на моей платине - минута в среднем. Объединение лиг только на пользу.
Большинство ноет и поливает помоями, будучи даже не в курсе как и что на самом деле. Парадокс

Ke1H^

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное объединение лиг в ХОТС действительно нужно, раз люди пишут про 15 минут ожидания...  Хотя на примере Овервотч хотелось бы как раз разделения лиг. Там я где то 2-3 из 10 игр попадаю против команды из 4-5 игроков.  И это крайне не приятно. Казалось бы попроси людей зайти в войс и вот вы уже слаженная команда...но на практике люди встают в одиночку, что бы как раз общение свести к минимуму. И просьбы совершенно не помогают. И частенько это луз из-за невозможности адекватно противостоять 4 игрокам, их слаженным ультам и вообще командным действиям. Это конечно печально...

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное объединение лиг в ХОТС действительно нужно, раз люди пишут про 15 минут ожидания...  Хотя на примере Овервотч хотелось бы как раз разделения лиг. Там я где то 2-3 из 10 игр попадаю против команды из 4-5 игроков.  И это крайне не приятно. Казалось бы попроси людей зайти в войс и вот вы уже слаженная команда...но на практике люди встают в одиночку, что бы как раз общение свести к минимуму. И просьбы совершенно не помогают. И частенько это луз из-за невозможности адекватно противостоять 4 игрокам, их слаженным ультам и вообще командным действиям. Это конечно печально...
Выиграть с рандомами у команды можно, хоть и обычно сложнее. Меня бы устроило, если бы за выигрыш против такой команды давали значительно больше очков и снимали за проигрыш значительно меньше.

 

закрыть