Игра хорошая, но не без изъянов (тот же гринд сюжетных квестов).
Однако всё, что касается персонажа сделано в ней превосходно: на высоких уровнях каждый класс имеет 1-2 дополнительные полоски ресурса, в духе рун дк и энергии света, персонаж присутствует в катсценах и часто испытывает эмоции, и, наконец, броня.
До сих пор помню, как активижн, огласили что-то в духе: "нам сложно рисовать броню для всех классов, мы выпиливаем сеты, но мы будем стараться", а потом мы получаем обома в лице кольчуги из Дазар'алора. В Финалке превосходный дизайн брони, а то, что оружие, воспламеняясь, проигрывает звуковой эффект - просто сказка.
имхо лучше бы персонаж не появлялся в кат-сценах,эмоции у персонажа слишком деревянные что ли и ломают всю режиссуру,не говоря уж об моментах в триал битвах,где парни бегают в гачи костюмах или просто в кожаных трухнах.А вот насчет превосходный дизайн брони тоже не правда,у них сету сделаны по типа как дазар'алоре.Одна модель для лат,одна модель для кожи и т.д.Что можно сказать в игре хороший сюжет(после реал реборна) и отличная музыка.
Эмоции возможно и деревянные, но свою лепту в сюжет вносят. Персонаж же кастомный, не стоит ожидать режиссуры ведьмака. Без персонажа в кат-сценах получилась бы шляпа. Ты может быть и набил лицо Саргерасу в честном кунг-фу поединке, но где доказательства? Насколько я помню его победили герои Азерота, не ты.
Насчет брони - не согласен, в виду имелась не дележка кожа/латы, а сама проработанность; детали, подсумки, висюльки, пояса, ПЛАЩИ.