Забавно, что эта игра была многим обязана ВоВу, когда ее переделывали после неудачного старта. Но сейчас перещеголяла тот же ВоВ, который реально скатился из-за кризиса идей и изменения курса развития.
Что в этой игре может поражать тех, кто долго играл в ВоВ:
- обилие настроек. В игре попросту не нужны аддоны, там учтено всё, абсолютно всё, что в ВоВ компенсируется аддонами. Количество опций во всех закладках просто поражает;
- отсутствие необходимости клепать твинков. Это нереально удобно, когда ты не распыляешь прогресс по чарам, но при этом вкладываешь всё время в одного. Но даже так, у тебя будут те классы, которых ты "мейнишь". Но даже так, если разонравился или занерфен в хлам один класс, на котором ты играл, ты можешь свичнуть на тот же архетип, ибо шмотки распределяются по группам (танки, милишники, рдд, маги, хилеры и тд).
- огромное количество хорошо срежиссированных катсцен, правда некоторые из них будут "немые", без озвучки голоса (но это больше фишка, которая уходит корнями в прошлое серии и JRPG). Все ключевые и новые (по времени выпуску контента) ролики озвучены как надо.
Да и многое еще можно написать, но есть только одно "но", без знания английского вы вряд ли всё это вкусите. Я встречал таких ребят, которые не знают языка и для них ФФ14 обычная ММОРПГ. Естественно, пропуск всех катсцен и диалогов намного быстрее приблизит ее к "обычности". Ну и игра не всегда для типинчого русскоязычного комьюнити, которое изрядно привыкло деградировать.