WORLD OF WARCRAFT

Тема: Если встретишь сюжет по дороге, убей его  (Прочитано 21364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #45 : 24 Марта, 2019, 22:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у болвара нет ледяной скорби, ему нечего нам противопоставить

Сила в шлеме а не мече

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #46 : 24 Марта, 2019, 23:18:57 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
у болвара нет ледяной скорби, ему нечего нам противопоставить

Сила в шлеме а не мече

Сила в Ньютонах, а не в шлеме.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #47 : 25 Марта, 2019, 01:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы обсуждаете игру как искусство, но это коммерческий продукт.
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #48 : 25 Марта, 2019, 02:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы обсуждаете игру как искусство, но это коммерческий продукт.
Я б немножко перефразировал: вы обсуждаете игру как произведение, номинированное на нобелевскую премию, а это, мать его, игра. Игра, в которую заходишь поиграть, убить время(или провести его весело, неважно). А не думать "какие же эти сценаристы дауны, одно и тоже пишут, а нам опять приходится повторять одни и те же "(ага, приходиться, заставляет наверное кто-то)
В любой рпг такая система: ты герой, должен мудохать зло, сколько бы его ни было. Умрет "твой герой" - появится наследник(читать - продолжатель дела), который будет заниматься тем же. Умрет супер-мега-злодей - появится супер-пупер-мега-злодей, а после него ультра-супер-пупер-мега-злодей и т.д.

P.S. тут выше целые простыни текста расписывали по поводу сюжета, вопрос к ним. Допустим, что войдлорды - ласт аддон. Мы победили, спасли всех хороших, убили всех плохих. Что дальше? Живем до старости и умираем(закрываем вов, уходим в другие ММО? Так там тоже самое будет в общем-то: ты герой,  иди бей злючих кого-то там, они хотят уничтожить мир) или придумываем каких-нибудь новых главгадов и причину, почему мы должны их убить(новый аддон) и продолжаем истребление зла?

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #49 : 25 Марта, 2019, 02:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне кажется, нужно 3й раз вернуть Ониксию , в виде костяного дракона, и пусть на ней верхом скачет Рагнарос. Всем этим парадом руководит огненный Лич кинг, ожививший Вариана Ринна и Сильвану, если конечно ее убьют в этом аддоне. Еще лучше показать любовную стори Рина и Сильваны. Мне кажется, ролик легиона намекает на их взаимоотношения, там Сильвана, явно была не равнодушна к Рину, так усердно его защищая. И назвать аддон - Мы так захотели.

А еще реанимировать Хомутяшу, который с плакатом "Все просто нравится!" будет пускать слюни и завывать на фоне толпы
Уууу - Нрааа-ааа-вии.... аааа!

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #50 : 25 Марта, 2019, 03:06:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
P.S. тут выше целые простыни текста расписывали по поводу сюжета, вопрос к ним. Допустим, что войдлорды - ласт аддон. Мы победили, спасли всех хороших, убили всех плохих. Что дальше? Живем до старости и умираем(закрываем вов, уходим в другие ММО? Так там тоже самое будет в общем-то: ты герой,  иди бей злючих кого-то там, они хотят уничтожить мир) или придумываем каких-нибудь новых главгадов и причину, почему мы должны их убить(новый аддон) и продолжаем истребление зла?
Как вариант - таки проиграть Н'Зоту всем миром, дать ему возможность возродить Темную Империю и начать что-то в духе партизанской войны против ДБ от лица наших же героев, с побочным решением межфракционных проблем (по желанию или объединение, или продолжение войны, но уже не столько за идею, сколько за ресурсы для жизни и т.д.). Это, конечно, не панацея совсем, но вариант, который даст возможность хоть какого-то кардинального "сброса" околобожественности наших персонажей с последующим линейным усилением их. Либо окончательная гибель Азерот с переселением выжившего населения на другой мир, в котором уже реально всё начнётся с начала. Не претендую на какую-то особую оригинальность, но имхо такой вариант хоть как-то сможет оживить сюжет и дать толчок к дальнейшему развитию =)


enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #51 : 25 Марта, 2019, 07:18:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

На самом деле и в БФА есть это Малое зло. Возьмите тот же Друствар и Усадьбу Уэйкрестов, для Орды там слабо все понятно, но с точки Альянса там сюжетная линия.
Со стороны Орды это конечно Атал'Дазар и Гробница королей. Кто внимательно слушал и читал квесты, как раз в Атал'Дазаре говорится о короле и потом мы идем убивать короля Дазара. А зачем?

Мне кажется нет ни одного аддона где все игроки кричали бы "О Боже вот тот самый сюжет!" Даже многими любимы ЛК имеет дыры в своем повествовании. Например, как вариант воскрешение Мурадина.

Механизм WoW очень большой и сложный. Сюжеты пишутся часто заранее об этом говорил сам Метцен, поэтому говорить что БфА плох тоже неправильно. В БфА меньше эпика, меньше пафоса (Азшара и Н'Зот, ага меньше). Все хейтят Сильвану, а как по мне именно эта линия самая интересная. Здесь есть немного интриги, есть скрытые смыслы.
Попытки сделать сюжет с альтернативным выбором для WoW это новый опыт, это интересно.

В целом мне кажется в мморпг сложнее сделать сюжет чтобы он всегда захватывал так как игру надо развивать дальше и каждый раз сюжеты уровня (пусть каждый выберет свою игру) делать будет все сложнее.

BlackGobla

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капитандагестан
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #52 : 25 Марта, 2019, 07:55:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сюжет, это когда принимавший до ВоВ немалое участие в истории Кул-Тирас на 14 лет пропадает из повествования, будто его не было вообще, а потом он выскакивает из ***** на лыжах и резко вот становится важным. Фанатам этой игры не то что в лицо плюют, их рожой в кал опускают и смачно так возят по этой массе, а они сквозь завесу нечистот мямлят: "Не все так однозначно, может в следующем аддоне будет лучше, а это просто филлер".

Nimonys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зивилин
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #53 : 25 Марта, 2019, 09:26:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким боком то что написано в статье соответствует загаловку? Напоминает воду что растеклась по мысле автора, которую мы конечно не знаем.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #54 : 25 Марта, 2019, 10:09:32 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я б немножко перефразировал: вы обсуждаете игру как произведение, номинированное на нобелевскую премию, а это, мать его, игра. Игра, в которую заходишь поиграть, убить время(или провести его весело, неважно). А не думать "какие же эти сценаристы дауны, одно и тоже пишут, а нам опять приходится повторять одни и те же "(ага, приходиться, заставляет наверное кто-то)
В любой рпг такая система: ты герой, должен мудохать зло, сколько бы его ни было. Умрет "твой герой" - появится наследник(читать - продолжатель дела), который будет заниматься тем же. Умрет супер-мега-злодей - появится супер-пупер-мега-злодей, а после него ультра-супер-пупер-мега-злодей и т.д.
В целом, многие видеоигры претендуют на произведение искусства, а вообще, это медийный продукт, информационный продукт, в какой-то мере интертекстуальное произведение. Мы же признаем любое экранное произведение в той или иной мере культурным продуктом? Есть визуальная составляющая, дизайн, музыкальное сопровождение, диалоги - просто в другой форме подачи, не с позиции свидетеля - а с позиции участника событий. Главное, на что стоит опираться - присутствует сюжет, несущий определенный смысл и посыл. И ведь мы же ругаем сериалы когда они превращаются в абсурд и пародию на самих себя? Так почему нельзя ругать затянувшийся сюжет?

P.S. тут выше целые простыни текста расписывали по поводу сюжета, вопрос к ним. Допустим, что войдлорды - ласт аддон. Мы победили, спасли всех хороших, убили всех плохих. Что дальше? Живем до старости и умираем(закрываем вов, уходим в другие ММО? Так там тоже самое будет в общем-то: ты герой,  иди бей злючих кого-то там, они хотят уничтожить мир) или придумываем каких-нибудь новых главгадов и причину, почему мы должны их убить(новый аддон) и продолжаем истребление зла?
Я уже указал выше:
Именно поэтому ЛЮБАЯ сюжетная MMORPG заранее обречена на ужасную смерть в агонии.
MMORPG - вообще не самый удачный игровой жанр, поскольку в теории он был рассчитан на долговечную "Дойку" и увлекательный опыт совместной игры миллиона людей. На выходе получилась антиутопическая модель: затянутые сюжеты с попыткой оживлять их "внезапными" сюжетными поворотами и указанные выше проблемы "Вертикального развития сюжета".  Исключительность героя губит не только сюжет игры, где надо бросать ещё более жесткий вызов - но и создает определенное восприятие окружающей среды, в.т.ч. и среди игроков. Казалось бы, можно было решить проблему проще и создать обратную - горизонтальную схему. Мы не превращаемся в великих героев - а продолжаем быть странствующими "наемниками", решающими бытовые проблемы - и исследующие окружающий мир. Но, согласитесь, это ещё больше рутины в наш рутинный фарм.

Это вторая проблема - однообразие игрового процесса. Можно сколько угодно тасовать навыки, таланты, вводить новые классы, расы - но суть остается прежней. Никто не меняет принципа ежедневных задач, добычи ресурсов и механик боя. По сути, затянут не только сюжет - но и инструмент его подачи. Поэтому и отток игроков - попробуйте делать одно и то же (Пускай и в завуалированных формах, мол, "Мы убрали нудные дейлики, теперь у нас локальные задания, а ещё ежедневный сундук за 4 локальных задания!) на протяжении уже более 10 лет. Это фактически вторая работа.

И тут ещё третья проблема, напрямую ведущая к нам - социальная составляющая. Идея, что игроков будет много - и у всех будут равные возможности (Говорю сейчас именно про WoW и P2P-модель) крайне привлекательна - но слишком уж иллюзорна. Как итог - полное расслоение коммьюнити, которое вполне естественно, всё так же соблюдая заповеди различных исследователей-социологов и Карла Маркса. Образуются определенные касты, между которыми образуются (не всегда положительные и продуктивные) взаимоотношения, где появляется злополучное (!) неравенство - и конфликты на этой почве. Отсюда и негативный опыт, опять же - вынужденное соперничество - которое приводит к необходимости дополнительного фарма и участия в рутинных процессах.

С позиции коммерческого продукта разработчики MMORPG абсолютно верно всё делают - они стараются заработать на продукте как можно больше. С точки зрения игровой - они пытаются поддерживать жизнь чудовища Франкенштейна, постоянно пришивая новые запчасти и накачивая дополнительным ихором, только вот оно все ужаснее и ужаснее - и еле дышит, жизнь его напоминает ужасные муки.

Именно по вышеуказанным причинам решил больше не играть в MMORPG константно (или вовсе не играть) - за сюжетом можно наблюдать со стороны, а игровой процесс пока что за лет так 20 не сдвинулся особо далеко. Даже попытки создать Non-target являются всего лишь маркетингом и завуалированными устаревшими механиками.

Кстати, ещё один момент, про то "А кто вас заставляет?". В целом, никто. Нас не заставляют - а стараются завлечь обратно. И в основном, сейчас есть:
1)Те, кто не хотят уходить - потому что они уже привыкли, для них всё понятно и удобно, это их зона комфорта. Им не хочется идти ещё куда-то, где они не смогут выигрывать бои в PvP или успешно проходить рейды - и где они снова будут "Никем".
2)Те, кто не уходят потому что им жалко потраченного времени и ресурсов, мол, "И что, всё это было зря?". Нежелание поставить точку создает бесконечный цикл состояний "Мне надоело" и "Но ведь я..."
3)Те, кто возвращаются на ту или иную приманку - бесплатные дни, анонс нового крупного дополнения/патча, новый контент. Тут, по сути, люди, которые вроде бы и ушли - но всё равно остаются под влиянием игры. В основном, это люди с "Синдромом Утенка" - напоминание о существовании игры создает у них отклик в виде приятных воспоминаний о днях, проведенных там ранее - и надежде на возвращение прежнего опыта. Обычно это заканчивается разочарованием - на фоне вышеуказанных причин. Воспоминания приятны тем, что это было новое, интересное, неизведанное. А спустя годы игры - это только новые заголовки с прежним содержанием.

Ещё один важный момент, мудрый человек мне сказал: "Рутина вызывает деградацию". И тут речь не про деградацию игры - а тех, кто в неё играет, не получая нового опыта, информации, и не стремясь к открытиям и новому. Рекомендую задуматься над вопросом "А что мне дает игра в MMORPG игру?". Кроме эмоционального впечатления от первых дней игры и последующих сублимированных "личных" достижений - ничего.

P.S: Ни в коем случае сейчас никого не оскорблял - не считаю ни себя выше других, не называю тех, кто играет, идиотами (Тем более сам периодически попадал на вышеуказанные удочки). Всего лишь небольшая ремарка.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2019, 10:27:11 by Jktusik »
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #55 : 25 Марта, 2019, 10:48:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле и в БФА есть это Малое зло. Возьмите тот же Друствар и Усадьбу Уэйкрестов, для Орды там слабо все понятно, но с точки Альянса там сюжетная линия.
Со стороны Орды это конечно Атал'Дазар и Гробница королей. Кто внимательно слушал и читал квесты, как раз в Атал'Дазаре говорится о короле и потом мы идем убивать короля Дазара. А зачем?
Да, про Горака-Тула можно было запросто сделать рейд. Малое Зло есть в каждом дополнении. Но оно на вторых-третьих ролях, вот в чем проблема. Оно часто несамостоятельно, часто находится в подчинении Большого Зла.
В легионе вообще разработчики разошлись: в каждом рейде был именитый военачальник легиона: Гул'дан, Кил'джеден, сам Саргерас. Зачем? ЦН можно было запросто окончить Элисандой, Гробницу - Аватарой. И только последний рейд дополнения можно было бы окончить известным и очень сильным злодеем.
Конечно, чтобы постоянно бить врагов-пулобогов и великих начальников, нужно самому быть полубогом. И это ловушка для сюжета: теперь нельзя сдавать назад - нельзя делать новое зло слабее предыдущего, нельзя герою-полубогу ставить мелкие задачи. В ином случае это будет выглядеть нелогично и нелепо.
Разработчики пытаются решить эти проблемы. Уже 3 способа я видел:
1) По окончании дополнения наши артефакты теряют свою силу, т.к. жертвуются для победы над Большим Злом. Но всё равно - осадочек-то остается. Мы же обладали этим артефактом, держали его в руках. Зачем нам теперь бегать с какой-то скалкой Пирожка? Давайте новый артефакт! И нам дают, превращая нас снова в суперменов...
2) Развитие идеи гарнизона/соратников. Мы ж теперь фельдмаршалы, адмиралы, генералы, Великие маги, Великие друиды всех степеней и рангов. У нас должна быть своя армия, своя свита, которая будет нам помогать и выполнять черновую работу. И здесь есть слабое место: почему соратники выполняют только часть работы? Почему я, Великий воин, державший в руках Испепелитель, ставший главой всех паладинов планеты (на минуточку), должен помогать черепахам добираться до воды или собирать какой-либо подножный корм для какого-то крестьянина? Всё, теперь это всё должны делать только мои соратники. Моя прокачка должна начинаться сразу с задания в подземелье или с задания на убийство какого-то элитника в локации, или с прохождения сценария - обычно же в сценариях у нас битвы показываются. Поэтому моя прокачка должна содержать задачи только такого уровня (убить элитника, босса, зачистить подземелье, разработать стратегию нападаения, обучить армию местного племени, командовать этой армией). Но не чистить сортиры, не собирать фрукты, не убивать кабанов - этим должны заниматься мои со-рат-ни-ки.
Возможно, что к этому всё и идёт (к тому, что поднимать опыт нам будут соратники) - ведь мы уже в легионе начали получать опыт для себя за выполнение соратниками заданий.
3) Попытки создания ООН. Об этом подробно писал в предыдущем сообщении.
Как видно - решение проблемы является скорее просто другой проблемой.
Но вопросы уважаемым разработчикам: зачем вы себя загнали в ловушку Большого Зла? Что теперь вам приходится из нее как-то выбираться, порой неудачными методами. Может стоит после победы над Легионом попридержать коней, не создавать Лордов Бездны (которые должны быть не слабее Легиона) или не пускать их сразу на эпики, чтобы потом не создавать Властелинов Большого Взрыва (которые должны быть не слабее Лордов Бездны). Может при открытии новых земель и планет ставить главным сюжетным злом именно локальное (поэтому и малое) зло этих земель и планет, а не вселенское зло?
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2019, 10:56:08 by Этрей »

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #56 : 25 Марта, 2019, 11:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, про Горака-Тула можно было запросто сделать рейд.

Возможно, но последнее время они не любят делать несколько рейдов на старте.

1) По окончании дополнения наши артефакты теряют свою силу,

Ну тут да, странно почему бы не сделать сброс артефакта и его новое восстановление. Я не против что мы пожертвовали силу, но почему мы его должны теперь выкинуть.

2) Развитие идеи гарнизона/соратников.

Это меня вообще убивает. Они мотивируют что после легиона произошл разлад в стане оплотов. Ну ок...разлад произошел, но для каждой фракции есть свой классовый крутой боец. Почему они не остались с нами дальше? А есть нейтралы. Тем вообще должно быть пофиг с кем дальше воевать. Или что они решили игнорировать войну? Хотя та же Валира вроде как за Орду сражается, Рексар, Гарона (я к сожалению за Альянс не играю, не знаю кто там)

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #57 : 25 Марта, 2019, 12:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они мотивируют что после легиона произошл разлад в стане оплотов.
Вот как раз это и убивает. У нас, похоже, теперь в конце каждого дополнения будут разлады, разводы, сокращения штатов, массовое принесение в жертву артефактов, лишь бы только герой совсем-совсем в полубога и президента всея Азерота не превращался. Это убогие способы вылезти из ловушки Большого Зла, про то и говорю. Не нужно было изначально подсаживаться на эту иглу мегаломании и суперменства, тогда и не нужно было бы в конце дополнения обнуление делать. А если уж подсели в Легионе, то слезть с нее. А слезать-то не хотят! А хотят Лордов Бездны, а потом Лордов Темной материи каких-нибудь.

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #58 : 25 Марта, 2019, 17:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, про Горака-Тула можно было запросто сделать рейд.

Возможно, но последнее время они не любят делать несколько рейдов на старте.

но ничто не мешает сделать с ним рейд в будущем, ведь его тело "это просто оболочка"

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Если встретишь сюжет по дороге, убей его
« Ответ #59 : 25 Марта, 2019, 18:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После БФА последнее что останется не открытым в ВОВе это войдлорды. Ну по мелочи конечно останутся там типа эфириалов и  т д. Но на целый аддон это как-то мало тянет
То есть квесты в бк ты совсем не делал? эфириалы раскрыты больше, чем те же тортоланы, или сирены вокруг боралуса, мне одному интересно откуда в вов сирены?

 

закрыть