WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок создал карту для составления маршрута путешествий между локациями WoW  (Прочитано 15123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 14253
  • Репутация: 14281



К выходу обновления 8.1.5, в котором разработчики добавили в игру портальные залы и удалили несколько старых телепортов, фанат World of Warcraft под ником Hellball911 выпустил карту путешествий WarMaps.io. Этот сайт позволяет автоматически составлять маршрут путешествия из одной локации игры в другую наилучшим доступным для конкретного персонажа способом. Этот сайт будет полезен как новичкам, которые не знают всех доступных способов перемещения по миру, так и старичкам, которым нужно добраться из одной точки в другую как можно скорее.:cut:

Работает все просто: вы заполняете информацию о персонаже – фракцию, расу, класс, уровень, известные профессии, доступ к гарнизону на Дреноре, прогресс военной кампании, наличие особых предметов для перемещения и другие детали, – а затем вводите начальную и конечную точки вашего путешествия – это могут быть как локации игры, так и входы в подземелья или рейды. После этого сайт составит для вас наилучший маршрут с деталями о каждом отрезке путешествия, которому вы и сможете последовать. Как все это работает, автор показал наглядно:


Над этим проектом автор трудится в свободное от учебы время еще со времен Mists of Pandaria и только сейчас стал готов показать его игрокам. Сайт имеет несколько проблем, например сложности с точками полетов и локациями с многоуровневой топологией, может некорректно отображаться на мобильных устройствах, иметь некоторые другие ошибки, ведь вся информация собиралась вручную, а еще он поддерживает только английский язык, но основные моменты должны действовать как надо. Задумка на самом деле интересная и полезная.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 17:27:59 by Wishko »

WowIsDead64

  • Сообщений: 996
  • Репутация: 1817
  • Unsubbed
Просто обожаю, когда разрабы городят какую-нибудь ересь, а игрокам после этого приходится юзать какие-нибудь костыли.
Никакого хейта - просто стало скучно играть.

Acreete

  • Сообщений: 1160
  • Репутация: 80
В мире где существуют вэйпоинты, близзы до сих пор думают как бы заставить игроков полетать и посмотреть квадратный азерот из 20 века

Deshang

  • Сообщений: 90
  • Репутация: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Олдфаг потратит больше времени на использование сайта, чем на перемещение по давно знакомым маршрутам... если подключит мозг, конечно же.

Для новичков несомненно интересная вещица, если не для постоянного использования, то по крайней мере для постепенного наклонения знаний о мире. "Как попасть в каражан ?"

Ах да, забыли третью категорию - ботоводы. Им тоже будет проще настраивать маршруты для прокачки :D

Уралтанк

  • Сообщений: 154
  • Репутация: 165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
Даёшь дубль гис Азерота?

Шустробород

  • Сообщений: 279
  • Репутация: 70
- ребят, нам нужны новые идеи
- игра идеальна, ничего уже не придумаешь
- давайте тогда что-то сломаем, народ повайнит, а мы потом починим!?
- точно, а говорили нет новых идей!

(с) где-то в штабе Близард

Dub

  • Сообщений: 2225
  • Репутация: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Порталы раньше были нужны только в старый Даларан. Все остальное было от лукавого. Сейчас не нужно прыгать Даларан-Панды-Старый Даларан.
Где вы неудобства и костыли насмотрели?
Орда уже не та
#ВернитеТралла

Emt

  • Сообщений: 7
  • Репутация: 56
Порталы раньше были нужны только в старый Даларан. Все остальное было от лукавого. Сейчас не нужно прыгать Даларан-Панды-Старый Даларан.
Где вы неудобства и костыли насмотрели?
А почему нельзя было из нового Даларана портануться в Храм Драконьего покоя?

jenechek

  • Сообщений: 535
  • Репутация: 537

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Порталы раньше были нужны только в старый Даларан. Все остальное было от лукавого. Сейчас не нужно прыгать Даларан-Панды-Старый Даларан.
Где вы неудобства и костыли насмотрели?
Прост все привыкли к порталам на нижнем этаже Даларана, к порталам к пещерам времени в аметистовой крепости (в старом Даларане) и к порталу прямо в святилище. Из за этого всегда были альтернативы попасть в определенную точку мира, чуть быстрей. Это действительно порой создавало какие-то упоротые маршруты из портала в портал, но все как-то привыкли.
Ну и портал в Азсуну все таки странный какой-то.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 18:38:25 by jenechek »

Dub

  • Сообщений: 2225
  • Репутация: 586

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Порталы раньше были нужны только в старый Даларан. Все остальное было от лукавого. Сейчас не нужно прыгать Даларан-Панды-Старый Даларан.
Где вы неудобства и костыли насмотрели?
А почему нельзя было из нового Даларана портануться в Храм Драконьего покоя?
Потому, что в старый даларан я портуюсь ради ЦЛК и таймволка сдать квест итем. Смысл от драконьего покоя?
Орда уже не та
#ВернитеТралла

stefan_flyer

  • Сообщений: 926
  • Репутация: 1346
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
Порталы раньше были нужны только в старый Даларан. Все остальное было от лукавого. Сейчас не нужно прыгать Даларан-Панды-Старый Даларан.
Где вы неудобства и костыли насмотрели?
Прост все привыкли к порталам на нижнем этаже Даларана, к порталам к пещерам времени в аметистовой крепости (в старом Даларане) и к порталу прямо в святилище. Из за этого всегда были альтернативы попасть в определенную точку мира, чуть быстрей. Это действительно порой создавало какие-то упоротые маршруты из портала в портал, но все как-то привыкли.
Ну и портал в Азсуну все таки странный какой-то.
Портал в Азсуну, потому что нет смысла портала в Даларан, когда у каждого перса есть для этого отдельный хс.

СашаПро

  • Сообщений: 183
  • Репутация: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шрай
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
ТУПО такое постить на НК

Bernard

  • Сообщений: 188
  • Репутация: 85
Ошибка близов: оставлять старые дополнения в игре в урезанном виде. От этого они за годы WoW словили кучу головняка с вот этими костылями перемещения, с багами при каждом сплющивании (да и вообще с необходимостью сплющивать), с переделкой локаций в Катаклизме, с размером клиента и т.д. Не удивлюсь если и часть нынешних багов связана с этим.

Им при выходе каждого дополнения нужно было набраться смелости и оставлять по одному серверу на прежнем дополнении, а остальные переводить на новое. Но на это нужны чугунные яйца, ибо онлайн на старых серверах не раз бы их неприятно ткнул лицом в то, что не все разделяют их вектор развития.

Или хотя бы удалять старые дополнения, оставляя это лишь в памяти олдфагов, а не держать в нынешнем позорном урезанном виде. Но у них не хватило смелости даже на это (а может виной всему избыток жадности, ведь можно продавать старые никому не нужные дополнения и растягивать контент, заставляя качаться в мёртвых локациях)

mertc

  • Сообщений: 151
  • Репутация: -23
Попробуйте поставить Зулдазар-Штормград за орду, вы будете неприятно удивлены.

pro100tehb

  • Сообщений: 2526
  • Репутация: 1093
Попробуйте поставить Зулдазар-Штормград за орду, вы будете неприятно удивлены.
120 Орда, Оргри - выженные земли - штормград, что не так?
Нашел косяк, портал в силитус появляется только на 120 уровне. А если вбить чара 119 или ниже, то сайт всё равно советует юзнуть портал в силитус
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2019, 20:01:06 by pro100tehb »
Дрэкстар, Дх танк

 


закрыть