Студия From Software хорошо известна всем любителям хардкорных ролевых экшенов своими сериями Dark Souls и Bloodborne, ставших, без преувеличения, культовыми; породив практически новый жанр и обзаведясь множеством последователей. Действие предыдущих игр разворачивалось в выдуманных сеттингах, но в своём новом творении под названием Sekiro: Shadows Die Twice японцы обратились к средневековой истории своей страны, хоть и обильно сдобрив её порцией мистики.

Подобно своим коллегам из Team Ninja с их Nioh разработчики из From Software переносят действие игры в период Сэнгоку (XV-XVII века), когда Японию раздирали военные распри между сёгунатами, боровшимися за власть. Главным героем станет самурай, которого на его пути мести отвергает сама смерть. В предварительных обзорах игру называют более схожей с Bloodborne, нежели с Dark Souls: боевая система поощряет атакующий стиль, а крюк-кошка протагониста заметно прибавляет динамики, позволяя быстро перемещаться по полю боя. Враги, чей внешний вид вдохновлён традиционными синтоистскими верованиями в разнообразную нечисть, как и положено, изобретально-гротескны. И уж сложность наверняка тоже не подкачает.
Несмотря на то, что трейлер носит звание релизного, игра выходит только 22 марта, но зато сразу на всех современных платформах (включая ПК, но исключая Switch).
Немного геймплея с Геймскома: