WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент WoW Classic будет разделен на шесть крупных частей  (Прочитано 63211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое детское выражение.
Тем не менее ты ведешь спор со мной.
У детского выражения есть продолжение. А я говорю о бессмысленности спора на деньги.
Я проходил эти цепочки квестов даже не по три раза (друль, хант, рога и прист) и уверен, что квестов хватает лишь до этого уровня. Единственное, как это можно обойти - каждый раз ждать пока наберётся двойное получение опыта (10 дней ожидания). Но это идиотизм столько ждать, когда можно получить 10 уровень за 1 день игры.
1) это сильно зависит от организации сбора бафов - если у ДМа и у "цветка" стоит варлок с суммоном, а в ДМе маг с порталом -всё очень быстро.
"Самый первый кроссовер(Нива) был построен в СССР. Чего только русские не придумают, лишь бы дороги нормально не делать!"(с)
Зачем такие сложности, если проще набрать людей, которые могут играть в команде? Ну или найти гильдию, в которой играют подобные люди.
2) бафаться можно не перед РТ  :D мы обычно за день до этого бафались и ставили персов "в гараж"
Ну вообще-то, ВоВ это не только рейды, а ещё и ПвП. Не все заходят в игру исключительно чтобы со скриптами повоевать.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть такое детское выражение.
Тем не менее ты ведешь спор со мной.
У детского выражения есть продолжение. А я говорю о бессмысленности спора на деньги.

Там всё хватает и проходимо на своем уровне сложности, так заявлено в игре. Может ты на пиратке играешь!?
...и он продолжает спорить :facepalm:
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2019, 18:00:40 by Moonmag »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там всё хватает и проходимо на своем уровне сложности, так заявлено в игре. Может ты на пиратке играешь!?
...и он продолжает спорить :facepalm:
Может это ты на пиратке играешь? У меня память пока что не отшибло.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. треть рейдового времени предлагается потратить на бафы?  :D
Меньше. Для тех кто не чистит ДМ, а личит - еще заметно меньше. И не рейдового.
Во-первых, увеличение дамаги и упрощение тактик убийства боссов = экономия времени боя. Одновременно экономия маны кастерам-хиллерам = отпиваться меньше. Смертей будет меньше = меньше ресать-бафать-снова отпиваться. На круг оно сэкономит времени сравнимо с затраченным на получение бафов.
Во-вторых, оно режет шанс вайпов = мега-экономия времени, народ идет без дизморали с желанием порвать всех и вся, закрыть данж на рекордное время, ворваться на первые места по дпс на сервере (хотя бы за свою фракцию, алики - читеры  ;D ). Ну и на химке экономит.
В-третьих, это не время рейда. Это подготовка в нему. Бафы у нас централизованно брались или накануне или перед рейдом (в зависимости от личных предпочтений). К РТ все уже были на месте с ними. В итоге экономия времени получалась хорошая. За один день - весь контент.

У нас не менялся. Хантов штуки три вроде было. Хилов в среднем 6 пристов, 4 пала, 5 друлей.
Ну так в основном с этим и не морочаться. Хоть кто бы к РТ был с преквестами  ;D  Но это - не оптимум, а писал я именно про тру-задроцкие гильдии, там это организовать реально.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меньше. Для тех кто не чистит ДМ, а личит - еще заметно меньше. И не рейдового.
Как не рейдового? А какого же?
Во-первых, увеличение дамаги и упрощение тактик убийства боссов = экономия времени боя. Одновременно экономия маны кастерам-хиллерам = отпиваться меньше. Смертей будет меньше = меньше ресать-бафать-снова отпиваться. На круг оно сэкономит времени сравнимо с затраченным на получение бафов.
Отпиваться меньше - это сильно сказано!  :D Какая разница сколько отпиваться после боя? Главное, чтобы на бой хватило. Смертей меньше не будет, т.к. только нубство приводит к смерти. И никакие бафы тут не помогут. То же самое и с тактиками - они всегда будут неизменны.
Поэтому эти бафы ничего не экономят. Либо все игроки готовы убить босса либо нет. Исключение лишь гир-чек боссы типа Лоскута.
В-третьих, это не время рейда. Это подготовка в нему. Бафы у нас централизованно брались или накануне или перед рейдом (в зависимости от личных предпочтений). К РТ все уже были на месте с ними. В итоге экономия времени получалась хорошая. За один день - весь контент.
Я не тратил время на подготовку к рейдам. Соответственно то, что ты предлагаешь - это трата именно рейдового времени. За один день весь контент не пройти (МК, БВЛ, ОНя, АКушки, ЗГ и Накс. Но Накс можно не считать, его мало кто вообще прошёл).
Ну так в основном с этим и не морочаться. Хоть кто бы к РТ был с преквестами  ;D  Но это - не оптимум, а писал я именно про тру-задроцкие гильдии, там это организовать реально.
У нас не хоть бы кто был, а жёсткий отбор. И очередь к нам в гильдию стояла длиннющая.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Может это ты на пиратке играешь? У меня память пока что не отшибло.

Да это глупо с пеной у рта доказывать, что в Классике уже на 7-8 уровне невозможно проходить соло 7-8 уровня квесты и зоны.
Не было такого в классике, хочешь проще сделать - делаешь пати, хочешь соло - играешь соло.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это глупо с пеной у рта доказывать, что в Классике уже на 7-8 уровне невозможно проходить соло 7-8 уровня квесты и зоны.
Не было такого в классике, хочешь проще сделать - делаешь пати, хочешь соло - играешь соло.
Не все квесты и зоны, а лишь конкретные. Та пещера соло непроходима из-за того, что там шаманы, которые прилично бьют, хилятся и при этом у них зверско регенится мана. Т.е по сути, они могут хилиться бесконечно.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отпиваться меньше - это сильно сказано!  :D Какая разница сколько отпиваться после боя? Главное, чтобы на бой хватило. Смертей меньше не будет, т.к. только нубство приводит к смерти. И никакие бафы тут не помогут. То же самое и с тактиками - они всегда будут неизменны.
Поэтому эти бафы ничего не экономят. Либо все игроки готовы убить босса либо нет. Исключение лишь гир-чек боссы типа Лоскута.
Меньше по времени-реже. Ничего смешного не вижу. Разница во времени. Смертей точно будет меньше, т.к. меньше время боя, меньше времени на упор косяка, тактики проще, меньше дамаг по рейду и у персонажей заметно больше хп. А в МС, например, при хорошем дпс гораздо проще и быстрее убиваются Люций, Гехеннас, Гарр, Шаззрах и Сульф. Гир-чек по-большому счету еще Рагна и Валька.

Я не тратил время на подготовку к рейдам. Соответственно то, что ты предлагаешь - это трата именно рейдового времени. За один день весь контент не пройти (МК, БВЛ, ОНя, АКушки, ЗГ и Накс. Но Накс можно не считать, его мало кто вообще прошёл).
Это такая же подготовка в рейду, как добыча химки и фарм пререйда. Без этого всего ты не выдашь то, что можешь (и что должен, применимо к таким гильдиям). Имелся ввиду весь актуальный контент (текучка+предыдущий).

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это та пещера, про которую я думаю, то я там соло бегал друидом. Без финального квеста на уступе (как-то моб там ресался по квесту)

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да это глупо с пеной у рта доказывать, что в Классике уже на 7-8 уровне невозможно проходить соло 7-8 уровня квесты и зоны.
Не было такого в классике, хочешь проще сделать - делаешь пати, хочешь соло - играешь соло.
Не все квесты и зоны, а лишь конкретные. Та пещера соло непроходима из-за того, что там шаманы, которые прилично бьют, хилятся и при этом у них зверско регенится мана. Т.е по сути, они могут хилиться бесконечно.

На оффе такого не замечал и не помню чтобы кто-то жаловался.
А вот на "пиратках" такое всегда замечается и бросается в первую очередь.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меньше по времени-реже. Ничего смешного не вижу. Разница во времени. Смертей точно будет меньше, т.к. меньше время боя, меньше времени на упор косяка, тактики проще, меньше дамаг по рейду и у персонажей заметно больше хп. А в МС, например, при хорошем дпс гораздо проще и быстрее убиваются Люций, Гехеннас, Гарр, Шаззрах и Сульф. Гир-чек по-большому счету еще Рагна и Валька.
В бою ты не сможешь отпиться. А вне боя (на паках) мана тупо так не кончится, чтобы нужно было отпиваться. )))
Больше ДПС - больше шанс сорвать агро, чаще нужно стопать дамаг. Таким образом, все эти бафы летят псу под хвост. ХП вообще нигде роли не играет(кроме танков).
Вообще странно, что ты привёл в пример легких боссов из МК. Мажордомо куда сложнее любого из них, на мой взгляд.
Гир чека в МК нет (В БВЛ вроде тоже. Ваэль баф позволяет спамить всё, что можно). Единственный гирчек, который я навскидку вспомню - это Лоскут.
Это такая же подготовка в рейду, как добыча химки и фарм пререйда. Без этого всего ты не выдашь то, что можешь (и что должен, применимо к таким гильдиям). Имелся ввиду весь актуальный контент (текучка+предыдущий).
"Фарм" пререйда - это прохождение новых инстов(в том числе и УБРС), которые открываются на 60. Ничем не отличается от прохождения инстов на лоулевелах - это фан, а не фарм. Из химии достаточно манапотов и денег на починку. Ванила это не игра в задротство. Ванила это командная игра. Если команда не притрётся друг к другу, то хоть обмажтесь химией - всё равно не пройдёте.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
KOshei, не спорь. Чем больше таких Lionet'ов, которые не используют ворлд-баффы, тем ценнее ты, как рейдер.
Lionet'у же желаю найти свою классную задрот-гильдию, в которой в рейдах не будут брать ворлд-бафы и закрывать 3 рейда за вечер без вайпов. Я без сарказма, если что.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lionet'у же желаю найти свою классную задрот-гильдию, в которой в рейдах не будут брать ворлд-бафы и закрывать 3 рейда за вечер без вайпов. Я без сарказма, если что.
Так это уже было 14 лет назад. Вот бы ещё в нью Классике повторить...
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Erisan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арусиос
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера Хазик сказал что для каждого крупного региона будут включены RP сервера. Значит RuRPPVE быть?

KOshei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спинкогрыз
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В бою ты не сможешь отпиться. А вне боя (на паках) мана тупо так не кончится, чтобы нужно было отпиваться. )))
Больше ДПС - больше шанс сорвать агро, чаще нужно стопать дамаг. Таким образом, все эти бафы летят псу под хвост. ХП вообще нигде роли не играет(кроме танков).
Вообще странно, что ты привёл в пример легких боссов из МК. Мажордомо куда сложнее любого из них, на мой взгляд.
Гир чека в МК нет (В БВЛ вроде тоже. Ваэль баф позволяет спамить всё, что можно). Единственный гирчек, который я навскидку вспомню - это Лоскут.
В бою — да (хотя ханты могут). Поэтому у тебя всегда должны быть с собой мажорки и руны. А в краткие секунды между пуллами очередной пачки треша нужно сидеть и пить маговскую воду. Бой с этим самым трешем является кратно большей частью рейда, как по времени,так и по дамагу. С чего бы в такой ситуации мане не заканчиваться? Если канеш не ползти по данжу как обдолбанная тортилла.
Агро в MC, при наличии умелого и снаряженного танка, не срывается вообще. В остальных рейдах может быть сорвано только на некоторых статичных и длительных файтах. И то только классами без возможности сброса агро и в овергире.
Дополнительные ХП спасают при досадных совпадениях и оплошностях. Например, в MC при: дождике на Гехеннасе по только что поймавшему шадоуболт персонажу, подрывах на Бароне, попадании люто дамажащих файрболов огоньков в неотхиленного до конца с прошлого файрбола игрока, кливе по милишникам, чардже элементаля в какого-нибудь слоупока, беге по лужам в фире на сцобаке, оплеухе от рагны (и той, что в случае небольшого торможения танка, и обычной с последующим купанием в лавовом озере) итд итп.
Я привел примеры боссов, которые валяться по альтернативным тактикам при наличии хорошей дамаги, что дает кратно меньшие потери времени и людей на них.
Рагна вполне себе гир-чек для не идеально сыгранного рейда. Ибо одно дело взорвать его еще до первого погружения и совсем другое - добить после двух. Я сравнивал и мне до первого нравится гораздо больше (тоже к вопросу о времени, баффах и химке).
Валя позволяет спамить (правда важно не сорвать, таунт не пашет), но постоянно минусует рейдеров (остается только надеяться, что не танков), по сути делает бессмысленным батлрес и имеет скрытую энрагу, до которой уложиться по началу совсем не просто.

"Фарм" пререйда - это прохождение новых инстов(в том числе и УБРС), которые открываются на 60. Ничем не отличается от прохождения инстов на лоулевелах - это фан, а не фарм. Из химии достаточно манапотов и денег на починку. Ванила это не игра в задротство. Ванила это командная игра. Если команда не притрётся друг к другу, то хоть обмажтесь химией - всё равно не пройдёте.
Ога, особенно весело, например, милишникам на эмп-ранах, особенно раз на сотый  ;D .
А по химии и баффам — каждому своё. Я предпочитаю потратить чуть больше времени на подготовку к рейду, а потом с такими же игроками закрыть актуальный контент за вечер, с одним из лучших результатов по серверу, без вайпов и прочих не радующих меня развлечений. Проще говоря, мне приятнее тратить голд на химку, а не починку  ;D .
Ванилла — это игра про сыгранную и хорошо организованную команду, в которой подход к игре схож. Я, например, не буду играть вместе с людьми без основной химии, без знания тактик (за исключением первых рейдов для залетного новичка) и на столько ленивыми, чтобы не поличить баффы при организованном трансфере. Мне жалко свое время и душевный покой :)

 

закрыть