Забыл ещё сказать про один процент людей, которые увидят Кел’Тузада (нет, на самом деле, его весьма быстро сольют в сортир).
КТ в классике увидело относительно много людей. А вот убило - другой вопрос. Проблема заключалась в те времена что накс был перегружен механиками и интернеты тогда не особо справлялись, знаменитые танцы на хейгане, проблемы с арахной, четыре всадника багов (и танков). Сапфирион тот же не был проблемой и ложился на раз. А вот дальше был КТ. Нет, не сложная механика. Нет, не МК. Скорее проблема в берсерк-таймере по скольку прошлые крылья можно было закрывать в 30 человек.
Так что классик - не про сложность геймплея, а про ограничения.
PS Жду врыва посонов с пираток орущих о том что поцыки готовились к наксу, жрали поты, абузили раров на бафы и ворлд бафы, сдавали бошки только перед рейдом, а так же перед боссом жрали по цветку (или что там было, не помню) + бафались от нипов.
PSS И никто не помнит жуткий срач про слизней. А ведь одна из самых интересных механик багоюза.