В бою ты не сможешь отпиться. А вне боя (на паках) мана тупо так не кончится, чтобы нужно было отпиваться. )))
Больше ДПС - больше шанс сорвать агро, чаще нужно стопать дамаг. Таким образом, все эти бафы летят псу под хвост. ХП вообще нигде роли не играет(кроме танков).
Вообще странно, что ты привёл в пример легких боссов из МК. Мажордомо куда сложнее любого из них, на мой взгляд.
Гир чека в МК нет (В БВЛ вроде тоже. Ваэль баф позволяет спамить всё, что можно). Единственный гирчек, который я навскидку вспомню - это Лоскут.
В бою — да (хотя ханты могут). Поэтому у тебя всегда должны быть с собой мажорки и руны. А в краткие секунды между пуллами очередной пачки треша нужно сидеть и пить маговскую воду. Бой с этим самым трешем является кратно большей частью рейда, как по времени,так и по дамагу. С чего бы в такой ситуации мане не заканчиваться? Если канеш не ползти по данжу как обдолбанная тортилла.
Агро в MC, при наличии умелого и снаряженного танка, не срывается вообще. В остальных рейдах может быть сорвано только на некоторых статичных и длительных файтах. И то только классами без возможности сброса агро и в овергире.
Дополнительные ХП спасают при досадных совпадениях и оплошностях. Например, в MC при: дождике на Гехеннасе по только что поймавшему шадоуболт персонажу, подрывах на Бароне, попадании люто дамажащих файрболов огоньков в неотхиленного до конца с прошлого файрбола игрока, кливе по милишникам, чардже элементаля в какого-нибудь слоупока, беге по лужам в фире на сцобаке, оплеухе от рагны (и той, что в случае небольшого торможения танка, и обычной с последующим купанием в лавовом озере) итд итп.
Я привел примеры боссов, которые валяться по альтернативным тактикам при наличии хорошей дамаги, что дает кратно меньшие потери времени и людей на них.
Рагна вполне себе гир-чек для не идеально сыгранного рейда. Ибо одно дело взорвать его еще до первого погружения и совсем другое - добить после двух. Я сравнивал и мне до первого нравится гораздо больше (тоже к вопросу о времени, баффах и химке).
Валя позволяет спамить (правда важно не сорвать, таунт не пашет), но постоянно минусует рейдеров (остается только надеяться, что не танков), по сути делает бессмысленным батлрес и имеет скрытую энрагу, до которой уложиться по началу совсем не просто.
"Фарм" пререйда - это прохождение новых инстов(в том числе и УБРС), которые открываются на 60. Ничем не отличается от прохождения инстов на лоулевелах - это фан, а не фарм. Из химии достаточно манапотов и денег на починку. Ванила это не игра в задротство. Ванила это командная игра. Если команда не притрётся друг к другу, то хоть обмажтесь химией - всё равно не пройдёте.
Ога, особенно весело, например, милишникам на эмп-ранах, особенно раз на сотый

.
А по химии и баффам — каждому своё. Я предпочитаю потратить чуть больше времени на подготовку к рейду, а потом с такими же игроками закрыть актуальный контент за вечер, с одним из лучших результатов по серверу, без вайпов и прочих не радующих меня развлечений. Проще говоря, мне приятнее тратить голд на химку, а не починку

.
Ванилла — это игра про сыгранную и хорошо организованную команду, в которой подход к игре схож. Я, например, не буду играть вместе с людьми без основной химии, без знания тактик (за исключением первых рейдов для залетного новичка) и на столько ленивыми, чтобы не поличить баффы при организованном трансфере. Мне жалко свое время и душевный покой
