Люди приходят в игру отдыхать. Перелет из одной точки в другую в сотый раз - это не элемент игры, это просто растягивание контента.
Убийство треша в рейдах перед боссами - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Прокачка в новых дополнениях - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Одевание персонажа в бисовый шмот - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Фарм мифических ключей до посинения - это не элемент игры, это просто растягивание контента
Сбор ресурсов для прокачки профы - это не элемент игры, это просто растягивание контента
И прочая, и прочая.
Может, тебе проще не играть в игру, в которой растягивают контент?
Судя по тому, что на убийстве треша многие и очень многие отходят/уходят в афк, его логично было бы убрать из игры. Собственно фарм рейды на треш видимо по вашей логике очень соответствуют духу игры.
Прокачка в новых дополнениях это и правда растягивание контента. Смысл качаться с 110 до 120, если по итогу герой не получает новых абилок, новых талантов? Поэтому именно "поднятие" лвла вещь бесполезная и не нужная.
Одевание в бисовый шмот может быть как и растягиванием контента (не забываем, что когда-то одной сложности за глаза хватало, а введеный сейчас титанфорж и есть растягивание, т.к. для того чтобы одется в бис нужно проходить не 1 раз, а 4.), так и элементом игры.
Сбор ресурсов для прокачки - вещь ограниченная во времени, причем весьма не значительная. Профессия качается довольно быстро и если человеку не нравится собирать, вполне логично что ресурсы можно купить на аукционе. А вот избежать времени затраченного на перелет нельзя.